-Музыка

LastEDEN

LastEDEN - Madeira
Слушали: 169 Комментарии: 19 - Скачать Скачали: 124
LastEDEN - Beyond the limit
Слушали: 374 Комментарии: 9 - Скачать Скачали: 153
LastEDEN - Recreation
Слушали: 697 Комментарии: 19 - Скачать Скачали: 180
LastEDEN - Jump
Слушали: 158 Комментарии: 6 - Скачать Скачали: 164
LastEDEN - Ti Amo
Слушали: 341 Комментарии: 6 - Скачать Скачали: 167

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LastEDEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 62
Комментариев: 401
Написано: 529


Спасибо Tanya Veiner

Среда, 13 Июня 2012 г. 09:21 + в цитатник
В колонках играет - Tanya Veiner - My secret

Настроение сейчас - Слава Богу, что не понедельник:)



Микс My Secret от Тани получился потрясающим. Целый час можно не отрываться и слушать, наслаждаться... 

Когда я слушаю этот микс, мне кажется, что вокруг меня тишина и спокойствие. Всё кажется таким умеренным и неторопливым. Такое ощущение, что есть мгновения, которое необходимо сохранить, сберечь, пока опять не наступил хаос, серые будни, работа, пробки....

 

А какие чувства у вас, когда вы слушаете этот микс?

 

Не удалось вставить плеер...не поленитесь зайдите по ссылке http://pdj.cc/Fefv7 и послушайте. Поделитесь своим мнением!

 

P.S. И я очень благодарен Тане за то, что она использовала мой новый трэк в своей работе (с него все начинается:).

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Тамара_Васильевна   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 12:18 (ссылка)
Кирилл,прослушала твой трек с огромным удовольствием.Я бы сказала-музыка для души, в ней есть все:и соло музыкальных инструментов, и голосовое исполнение,и ритм, как биение сердца.Я тебя поздравляю,желаю творческих удач.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:38ссылка
Здравствуйте, уважаемая Тамара Васильевна! Я очень рад, что вы заглянули ко мне на страничку, и еще больше мне приятно от того, что Вам понравилась моя музыка! Для композитора это самое ценное, когда его музыка не оставляет слушателей равнодушными! Еще раз спасибо и заходите ко мне почаще ;)
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:51 (ссылка)
гармоничная музыка...,мне понравилась,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:38ссылка
и Вам большое спасибо за теплые слова :) приходите еще :)
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 21:03 (ссылка)
LastEDEN, обязательно...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку