-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LastDayOf1888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 166


[2]

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Watcha - Sam 5
Настроение сейчас - обижен на Настю =Р

ох.. проспал сегодня до 12.. хотя я планировал до двух-трех..)) утро началось с смски от вставай негодяй!) я те звонил уже 7 раз!)) ну блин.. я че, виноват штоле, что мобилу оставил у клавиатуры.. кровать у меня в другом углу комнаты^^

Настя видать меня обломала на завтра.. не погуляю с ней( если это так, то поеду с Асей и Тимой за билетами на 7паку, которая намечается 23 числа.. хотя в больше степени хотел бы погулять с ней.. ни в аське, нигде её нету) аррр^^

Маш, спасибо за альбомы, как раз записал на плеер, стинки рулят) странно, что Flyleaf оказался чуть другой акустикой, чем я предполагал.. ну и лан.. инди рулит, дада xD

побывал у репетитора-хардкорщега.. ууух какой урок выдался там..) матан стал нравится, серьезно!) но я не ботан!) я очень плохо знаю её, правда))))

хм, в коридоре темно, навена маман легла дрыхнуть уже.. обычно телек смотрит.. и оттуда её свет попадает ко мне в комнату, бесит када я сплю, и весь этот свет падает в мою комнату, заснуть не могу xD приходится всем одеялом ся изматывать как могу..)) а вчера ваще.. сон был непонятно каким.. подушка оказалась между ног моих xDDDD что же было, скажите, может кто знает?)))

 (562x418, 52Kb)

Morgan_Savenger   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
Расскажи сказку :D)))
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:38 (ссылка)
Comandante_Ibanez, ахахах))) ну детям тут рано ещё слышать такое =Р не палиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
самойе_труйовойе_Мафко   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:40 (ссылка)
не за что!!))))
а быть умным не так уж плохо ))
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:41 (ссылка)
самойе_труйовойе_Мафко, завтра ещё будешь слать?))) ну я не хочу быть как Медведев!)
Ответить С цитатой В цитатник
самойе_труйовойе_Мафко   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:42 (ссылка)
LastDayOf1888, буть как Гарик :-*
а тебе надо слать??)))
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:44 (ссылка)
самойе_труйовойе_Мафко, хы) хоть кто-то привык меня Гариком звать, а то все жук, да жук) или Игорь)
ну присылааать) отправлять, кидать.. че там ещё?)))
Ответить С цитатой В цитатник
самойе_труйовойе_Мафко   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:50 (ссылка)
LastDayOf1888, если тебе нравится(искренне), то пришлю конечно..))
Гарик Гарик Гарик =р
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
самойе_труйовойе_Мафко, а зачем я вообще тада прошу, Маша-Маша-Маша? xD канеш мне нраааиццо, я ж даж в плеер добаавил, стер оматорей с орегаме) и качать мне ниче не надо почти))
йэс! загрузил авики)
Ответить С цитатой В цитатник
самойе_труйовойе_Мафко   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
LastDayOf1888, ну малатец прям xDDD
хвалю!!..
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:55 (ссылка)
самойе_труйовойе_Мафко, о, у тя на авике политровая мышь!)
Ответить С цитатой В цитатник
самойе_труйовойе_Мафко   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:57 (ссылка)
LastDayOf1888, ага)))крутой мульт.
*квадратный квадрат*
Ответить С цитатой В цитатник
LastDayOf1888   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 01:59 (ссылка)
ога) я смотрел этот мульт весь xD а дважды два показывают))) тупо мульт ни о чем, а смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку