-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кремлевские_курсанты _Tokio_Hotel_Bill_ NEW_Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 15
Написано: 138


Думы мои

Среда, 24 Октября 2007 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс - Та4то
Настроение сейчас - Неплохое

Совсем перестала сюда писать. И не буду говорить, что у меня нет времени и т.д., зачем придумывать всякую ерунду. Просто все мысли, которые находятся в моей голове невозможно написать на бумаге. Когда я хочу что-то написать, я сразу начинаю придумывать столько много, что просто потом не знаю о чём бы я действительно хотела поговорить. Так и сегодня, поэтому говорю о своих реальных мыслях...
Спасибо всем, кто читает мои бредовые мысли.
With love, MariShka!<3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку