-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

борьба за хорошее настроение взрослые люди чувстчующие себя детьми:) добрые фильмы интересные книги музыка настоящие друзья цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2005
Записей: 58
Комментариев: 54
Написано: 112


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2005 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Группа крови.
Настроение сейчас - что-то серенькое, хамелеоничаю под погоду

Обычное утро. Проснулась, даже с собакой с самого утра поигралась:). Путь мой лежал к телеку, т.к. именно под его монотонное тарахтение я просыпаюсь оканчательно. и тут... облом. У нас в доме выключили свет. Мда... делать оказываеться абсолютно нечего, когда выключена вся связь со светом,.... ни телека, ни компа, даже радио.... О боже.. Пришлось идти ложиться спать и досыпать. Ну ниче так... Не плохо думаю день начинаеться. А знаете как весело голову одной рукой мыть, просто не реально. А собаку стирать... Вот там хохоту было, в темноте, я его почти не вижу, а помыть надо, + еще и руку мочить нельзя... Бедный песик:) Досталось ему мылом:), ну тобишь шампунью.

Мне жутко везет. Прямо из моего окна открывается классный вид на небо. Сегодня кто-то смешал краски и получилось грязно лиловое месиво, такое низкое, недовольное чем - то. Кое где видны просветы, они чуть почише чем все небо, но людям семеняшим под тяжелым небом от этого ну никак не легче.

Чего-то меня сегодня на писанину пробило. ТАк что лучше не читать.
Говорят что друзья познаються не только в беде , но и в радости... Я узнала что бывает такое что люди не выдерживают ни испытанья радостью, ни горем... им фиолетово.. А после всего, ты все равно как идиотка цепляешься, пытаешься поговорить, спасти оношения, потому что не хочеться терять хотя бы знакомых. И как оказывается в последствие. Этот человек считает что я никчемный друг, которому все фиолеово, гы... рядом со мною оказываеться комплексы возникают... Но тогда какого черта общаться со мной 2 года???

Что то мне всегда так везет. Считаешь человека кем-то близким, а у него на сердце для тебя спрятан нож... и он в спину вгонет тебе его, когда нужна помощь....

Если кого-то хватило дочитать этот бред знайте: Я сильная, и все мы сильные, мне никто не нужен, я смогу жить сама... Но нужно ли это вам?

Нашла только что :
Ты свободен, ты вправе жить здесь и сейчас так, как тебе велит твое “я”, и ничто не может тебе помешать. Это Закон Великой Чайки, это – Закон.

Ричард Бах

Jewel_intuition   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 05:42 (ссылка)
мое любимое выражение: все, что нас не убивает, делает сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
Last   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 17:32 (ссылка)
мда:) Поэтому забъем на все:0 и будем улыбаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку