-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lasso4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 331
Комментариев: 343
Написано: 1287


Без заголовка

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 17:59 + в цитатник
только безразличие....как птица в клетке мечусь....улыбки...слёзы...смех...истерики...ничего не трогает....на лице лишь безразличие....всё что бы я ни сделала...что бы ни сказала...всё воспринимается раздражением....ничего ни интересует что касаемо меня...а я снова уязвима....снова врачи....каждый раз как на смертную казнь...снова плохие новости....эта штука завоёвывает всё новые органы в моём теле...как справиться???....как не сломаться???...так нужно тепло...руки которые абнимут...губы которые скажут что всё будет хорошо...улыбнутся и поцелуют....так нужна поддержка.....но там лишь безразличие....нет интереса...какой же приговор вынесли на этот раз???....нет заботы в которой так нуждаешся....можеш только уткнуться носом в спину....в надежде сказать..."мне так плохо...обними меня пожалуйста....".....но апять стена....лишь безразличная рука упадёт........и снова остаюсь с этой солью на глазах.........
только грубость....улыбаюсь когда думаю что любима....а сама и забыла когда слышала какое либо положительное определение в свою сторону.....почему то всегда казалось что любимый для тебя самый лучший....а на деле оказывается всё иначе....наверное я ничего не понимаю в любви....в уважении.......но я останусь такой....и ни за что не поменяюсь в этом......для меня не будет лучше человечка чем любимый.....мне никогда не понять как можно любить с такой неприязнью......
болею сердцем....болею душой....я так слаба и ничтожна.....что ненавижу себя.....но нужно сделать шаг.....такой, чтоп не шагнуть обратно....нужно уйти прочь....не оглядываться пока ещё так больно....выплакаться так, чтобы слёз не осталось.....выжать всё до капли.....и снова учиться искренне улыбаться.....теперь некуда торопиться....

lot0   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 02:55 (ссылка)
C Новым Годом!!!
 (400x300, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lasso4ka   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 14:54 (ссылка)
Spasibo za otrivok i za pozdravlenie...
S novim godom tebya! Ponimaniya, uvazheniya i zdorov'ya tebe v novom godu!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку