-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


+14

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 13:49 + в цитатник

За окном серое небо, дует ветер, +14. Людей мало на улицах заметно. Превосходно. Я бы прогулялась, потеплее бы закуталась в любимое и с плеером. А еще бы кого-нибудь рядом повернутого мозгами в ту же сторону в какую мои... Черт! Не везет мне в этом плане. И почему получается так, что в ссорах расстаюсь со всеми? Может меня просто люди не понимают? А? Я понимаю, что проще всего именно этим оправдываться, но не понимаю в чем еще может быть проблема...

 (400x266, 26Kb)
Рубрики:  личное [personally...]
from life
мысля [*the thought /...

blue-angel   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:02 (ссылка)
мы с тобой не ссорились!
 (100x111, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:47 (ссылка)
blue-angel, Слава Тебе Госпади, что с тобой мы еще в мире живем))
Кста, сорри, что обещала и не позвонила, просто дела тут, никак не могу позвонить, да еще взялась от аллргии терапию кой-какую пройти, так что выживу - позвоню обязательно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 17:27 (ссылка)
ты прям в больнице это дело проходить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:27 (ссылка)
blue-angel, нее, я дома, под лояльным надзором мамы, да и вообще в воскресенье вся эта фигня заканчивается, а завтра так вообще могу уже даже прогуляться... Представляешь на мою бедную долю выпало целую НЕДЕЛЮ сидеть доам, пусть даже погода стрёмная, и все равно для меня это ужас какой-то... дошло до того, что я уже изнемогаю от компа и телевизора...
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 09:56 (ссылка)
Lass_isq, а я заболела... у меня грипп... я уже задалбалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 14:44 (ссылка)
blue-angel, задолбалась от гриппа? Надеюсь не птичий ))) хы.
Выздоравливай скорее!!!!!
А что ты Алине на свадьбу подарила?
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 15:14 (ссылка)
Lass_isq, уже почти здорова..
что просила - то и подарила...
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
blue-angel, вот хорошо когда новобрачные знают чего хотят ... слуш, вот бы так все составляли списки ))) нам - гостям - меньше проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 23:09 (ссылка)
ну-ну... а гостям советую сразу у новобрачных спрашивать... чтоб потом ничего не оказалось в двойном экземпляре... ненужном
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:55 (ссылка)
blue-angel, обычно все деньги дарят, т.к. молодоженам просто очень не хватает денег...в их новой совместной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 18:48 (ссылка)
вот именно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку