-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


Вещичка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:35 + в цитатник

Сделала вот эту ерундовщену-вещичку, а навеяло сотовым. На днях преобрела новый сотовый в котором на мое удивление есть Photo-Editor который имеет чуть ли не пол функций Photoshop'a. Чесно говоря была поражена. что такую штукуёвину вообще туда умудрились пристроить. Наверное, это из-за того что никогда не жаждала особо разбираться в сотовых, а оказывается очень даже пригодилось бы и раньше))). Еще там есть блоги. И их туда засунули. Вряд ли я возьмусь ими пользоваться, хотя интерес у меня безусловно есть попробовать на вкус))). Игрушек до фига, включая даже какого-то тамагочи...музыки только хорошей нет. А вообще сотовый ничего из себя шикарного не представляет. Меня всё это устраивает и безума радует. Вот - наслаждаюсь теперь)

 

 (487x255, 33Kb)
Рубрики:  from life
...творческое [*creative]

blue-angel   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:02 (ссылка)
чё за тел?
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:03 (ссылка)
я Алинку замуж выдала. када тепрь ты пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:39 (ссылка)
blue-angel, Siemens,
хм...помнится кто-то говорил что-то про то, что перестанет со мной общаться, если я выйду замуж раньше 25?!...Да и ты кста, собиралась через годик-два...Так что не раньше тебя, гражданочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 17:28 (ссылка)
думаю найдем компромисс в этом вопросе
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:20 (ссылка)
blue-angel, вполне возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 09:55 (ссылка)
Lass_isq, вчера звонила своей будущей свекрови... - она была так рада меня слышать... вообще я была поражена... не ожидала такой нежности
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 14:49 (ссылка)
blue-angel, о чём болтали? А Саша где был? Ты с ним не разговаривала? Он же хотел в Питер, поступать...передумал?
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 15:15 (ссылка)
Lass_isq, на будущий год он будет поступать... он в же в следующем году только техникум заканчивает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку