-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


День молодежи.

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:56 + в цитатник

         Вчера после выступлений "Витязей" и "Легиона Теней" намылились в лес с палатками, кто в чем был одет... В итоге кормешка клещей можно сказать не удалась. Не знаю, помойму они даже чем-то недовольны были...  Ну тем, что отрывали их от аппетитного стола как раз за началом процедуры. Личный рекорд -> нашла на себе 2-их. Увидела вживую. Познакомилась зато.

        На работе сегодня Дина рассказала, что звонила Кате в выходные. Поговорили. Ну тот еще парадокс! Говорит: моя лучшая подружка предала меня, тогда зачем мне вообще подружки нужны? Не думала, что она еще все отождествляет меня с термином "лучшая подружка". А если так, то тогда какого черта она не попробует меня вытащить из этой ж*пы, раз она считает, что я лучшая подружка, вожусь с кем-то там фиг знает с кем... Нет, меня это бесит! Меня не слушает, что я ей говорю в письмах, и еще пытается какие-то выводы сделать? И этот человек утвержает, что он психолог?! Угу... Всё. Не хочу больше разбирательств, мне хватило на протяжении 14 лет. Я прекрасно живу эти пол года без выяснений отношений, думаю ей тоже прекрасно живется, тогда зачем еще что-то мне доказывать? Девочка успокоилась, считает, что она ангел во плоти,  правильная такая. Обдумала ситуацию как ей хотелось, успокоилась, что наконец все споры разрешились... и пусть! Пусть думает, что хочет, мне тоже хорошо. И пожалуй оставлю-ка я это в прошлом.

Рубрики:  личное [personally...]
from life
/For me /

Карачун   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:33 (ссылка)
Да да Ленка все правильно, пусто что хотят то и думают, а мы ИГРАЕМ В СТРАЙКБОЛ и ХОДИМ В ЛЕС :)

Ладно про клещей не преувиличивай, я вообще не пойму где ты их там нашла. Странно как то. А вот сходили и в правду хорошо. Я доволен. Отдохнули от города. В следующий раз надо будет дальше идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:22 (ссылка)
Карачун, нее, брр, дальше не надо, куда там еще дальше? Я конечно уважаю лес, но от цивилизации далеко отходить еще как-то боязно... не превычно и вообще. Да, позорная я, цивилизованная)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку