-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


Вечер поездки в автобусе №29 на день рождение Тани

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:44 + в цитатник
Мне очень грустно, я стала невольным свидетелем одного нехорошего инцидента в автобусе, одному мужчине стало плохо, он был в возрасте, возможно сердечный приступ или еще что, я не знаю, его бестолковые товарищи даже не смогли среагировать на него вовремя, долго соображали в поисках валидола, я не знаю растегнули ли они ему одежду что вообще попытались сделать... даже блин скорую перепоручили вызвать какому-то левому мужику который 10 раз переспросил вызывать ли скорую? Я не знаю почему я так отреагировала, но я ... что-то я слишком близко приняла это к сердцу, почувствовала какую-то беспомощность в данной ситуации и не знала как поступить, ну и дура же я!
Метки:  

Наталия_Чашинская   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 19:06 (ссылка)
Дура бы точно не переживала по поводу происшедшего. А оказывать помощь тоже надо уметь. Что может быть хуже навредить человеку?
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
Дура в плане того, что не предприняла какие-то меры, но а что бы я смогла сделать? Вот мучащая меня дилема.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку