-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


Как прекрасен этот мир! - Посмотри

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник

Я опять потеряла телефон, тот  же самый, теперь навсегда. Точно знаю. Мужик подобрал, когда я бежала на автобус))) И сим-ку восстанавливать не собираюсь. И даже, скорее всего, поменяю оператора. Хы! 

Ну вот этот день настал, когда я упоминаю здесь о том, что собрала косплей-группу! Хочу устроить фотосет и выступить с ребятами на Акибане 2010. И вместе с этим, собрала кучу проблем... Ну почему я не могу и двух дней ПРОСТО ничем не заниматься?  Потому что находит...всякий бред о бездарно прожитой жизни? Нее, фигня всё это. Просто нравится изучать разные ипостаси и примерять жизненные роли, а ещё знакомство с неизведанным доселе..... Не ожидала, что ребята настолько воодушевятся, как будто им нужен был спусковой рычаг, чтобы себя в чем-то проявить)) Планы офигенские, самое главное реальновыполнимые. Лишь бы по времени успеть и финансы не подкачали) Такие все лапули, я просто тащусь от всех. Zill нравится с его дурацким юмором, чтобы не случилось, всегда найдет чем улыбнуть, офигенская поддержка на самом деле. Без Шоги прямо-таки не знаю как бы всё обошлось. Он так реактивно всех начал подтягивать, конечно не без корыстных умыслов пиара своего клуба, хы-хы-хы, но помог - сам того поди не осознавая - очень! А Ксю - тоже молодчинка, и за костюм сама взялась, и народ притаскивать помогала, ммм, очень помогает с организаторством...Стриж))) таакой милый, в трудные минуты подбадривает...блииин, такая команда - очуметь можно. Вот чёрт надо сценарий дописывать уже...не могу я их подставить, даже страшно иногда бывает, "а получится ли...?" :D после таких мыслей понимаешь в чём сама соль блюда, и почему так вкусно его потом есть))) а ведь на самом деле столько всего нам в помощь нежданно-негадано приходит, как будто сама судьба блоговолит нам, а может просто я немного повзрослела и могу подобные вещи более продуманно проворачивать? Не хорошо, если я свои положительные качества буду списывать на судьбу... XD ахаха...  ^_^V

М-да. Не скромно. Зато на работе наш отдел совмещают с отделом другого этажа, и в итоге у нас будет АФИГЕТИТЕЛЬНО-СУПЕР-ПУПЕР-НАВОРОЧЕННЫЙ отдел "Традиций мира", где будет НЕВЕРОЯТНАЯ атмосфера витать в самом воздухе, но уже без кого-то из продавцов. Сокращения будут. И подумывается мне, а не начать ли новый этап в моей жизни? Но что-то надо оставить, возможно, работу? XD ахаха... я подумаю над этим, завтра.

 


Nu_Lilium   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:35 (ссылка)
Хотелось бы увидеть фотки с косплея
Ответить С цитатой В цитатник
Lass_isq   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:37 (ссылка)
Nu_Lilium, покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку