-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


Какого чёрта творится у меня в жизни?

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:00 + в цитатник

Когда успело всё это случится? Образно говоря надо мной повисла большая чёрная туча, которая затягивает всё больше разных сторон моей жизни в неприятности. 

Страдаю от глупости своих родителей. Мама последние свои сбережения в очередной раз отдала сестре, а я опять осталась крайней. Ненавижу такие моменты. Не знаю что опять задумала сестра, но явно не то, что рассказала маме. Сумма для взятки, чтобы поступила племяшка на очку слишком мала и срок не подходящий - до августа ещё жить и жить, какая нафиг взятка, когда ещё не понятно какие экзамены, сколько народу ещё слишком рано, не о чем сейчас вообще договариваться. А тут еще тупой конкурс под руку маме попался, где говорится о крупном выигрыше который она может получить якобы заказав на определенную сумму товары из каталога - ну бред ведь! Она уже два раза делала заказы, ну сколько можно? Подходит с самого утра ко мне и требует с меня деньги на новый заказ. Я говорю нет, на него я не дам деньги. И тут начинается тирада: "...Да как ты можешь, я тебя пою, кормлю, деньги тебе даю... А ты такая эгоистка". Я говорю "Мам, у нас в ванной сместитель сломался, скоро кран закрываться перестанет с горячей водой, лучше бы его купила, чем ненужную фигню в каталогах заказывать!". "Вот иди и купи!". "Вот куплю, и не проси у меня денег". "Не проси у меня еды". Я с утра сходила в магазин купила себе минералку, молоко, пшено, батон студенческий, сделала кашу поела и ушла на аниме-фестиваль. До сих пор мы не разговариваем.

На фестивале видела Петю и Тёму Sano. Они тоже со мной хрен знает как общаются. В последний раз, когда с Петей общались по аське, он удалил меня из своего списка и вышел из аськи. Я даже не поняла, что к чему. Мне надоело, что он постоянно обижается на всякую ерунду, просто так, потому что я до чего-нибудь не додумалась или не понимаю что он пытается сказать... вчера на фесте он стал опять ёрничать по поводу того как мы играли в бильярд, я ему сказала нефиг придираться, что вообще ему  надо? Уверена, что он опять обиделся. Артём с Лёшей, тоже что-то мутят, возможно из-за Гинсбурга, что тот капал на мозги как это он такой весь разнесчастный не может долг мне вернуть а я с него прошу... Лёша доску хотел попросить видимо для девушки какой-то, ну как я могу свою единственную доску дать, неведомо кому, когда у меня крепления на соплях, и это единственное что меня спасает в жизни от паганного настроения? 

На работе постоянно требуют выкладываться на 200%, даже во время отпуска не могу отдохнуть, одна работа в жизни. 

Я устала, ну где я ошибаюсь? Что я делаю не так? Возможно не стоило принимать близко к сердцу слова мамы и напрягать еще больше обстановку? Возможно стоило выяснить ситуацию с друзьями, но пока они не объясняют в лицо что им не нравится я тоже не могу узнать в чем именно причина таких взаимоотношений. Неужели им наплевать на наше общение? И они не хотят выяснить обстаятельства и ушли в общение с другими людьми... Знаю точно, что если не возьмусь сейчас за учёбу, то потом ещё и с учёбой проблемы будут.

А ещё Коля приезжал, оставил неприятный шлейф раздумий в душе... О нём попозже, подробнее, надо будет подумать.

*В глубоких раздумьях, что же делать со всем этим?! Надо придумать как разрешить ситуацию)) Составить план и диверсантом проникнуть в глуб событий)))*

 

Рубрики:  from life

Ампир   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:49 (ссылка)
меньше думай
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку