-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lass_isq

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ижевск Gallery WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 469
Комментариев: 1293
Написано: 2657


Мелочи жизни!

Суббота, 22 Августа 2009 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Takeharu Ishimoto - Cosmos

 (254x350, 67Kb)

Настроение сейчас - практически Нирвана)))

В Ижевске жара: + 32 t° тепла, а я уже третий день болею как положено при гриппе с температурой, соплями, ознобом, слезами, апчи-хами... Ааа, где ты лето? *Апчхи!* Вижу только из окошка и ...плевать)) я смотрю новые серии Наруто и Блича, хыыы)) *впала в детство*

Я же сломала свой старый телефон, поэтому ! ...завела новый, дешёооовый. Но зато, до меня теперь можно дозвониться)) Только я номеров ваших наизусть не помню, так что буду задавать вопросы на вроде "А кто это?!" :)

Далее ...далее, я стою на перепутье моих подвигов.-дорог. Один уже закрыт - Акибан, с нашей сценкой мы заняли 2-ое место, нас пригласили в Питер (в октябре) с этой же сценкой. Сейчас вот думаем Ехать в Питер или же сразу в Москве выступать))? Кароче, долго запрягать коней, чё мотаться - сразу к делу, две зоны в России по аниме-фестам: Поволожье и Столичная. Голосованием постановили что едем в Москву. Но это будет в Январе 2010 г. :) Если не будет сессии! *высморкалась*

На работе у меня всё замечательно)), новые знакомые... новые покупки, эх, без этого никак не обойтись, когда работаешь в торговом центре и знаешь обо всех скидках в разных отделах, разных концов центра... хы-хы-хы *Апчхи!* Ох уж эта простуда....  Иногда так бывает, странно это всё для меня, иногда до жути, но приходят люди и с порога заявляют "Девушка, а можно Вас сфотографировать?" или "Какая симпатичная девушка работает в этом отделе..." или недавний случай "Девушка, а почему у вас такой тихий голос? - Болею, наверное... - Да и сами вы такая худенькая...наверное плохо питаетесь? - Почему, собственно, Вас заботит то, как я питаюсь? - А может быть пообедаем вместе? - Х_х эээ..." Не знаю, то ли оскорбиться подобной наглости, то ли рассмеяться такой изощрённости?  *плачу))*  ... Как-то заходили ко мне на работу директор и знакомая из того самого РА "Пилот", появились такие на пороге: "А мы тут делаем <рекламу-оформление отдела> для соседнего отдела, ново-въехавшего с кальянами, - Нашим конкурентам? - ага, а ты как тут? Ну чё, нравится?" ОЧЕНЬ! Нравится! :)

Эх...сижу сейчас, и скучаю по некоторым людям... зарплате... и в нетерпении уже от будущих планов!

 

 

Рубрики:  from life
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку