-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasocka55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 18707
Комментариев: 636
Написано: 19446


МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ

Пятница, 19 Июня 2015 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения jassonchik

Поскольку мои сумки уже были представлены в Liveinternet, я хочу показать сумочки, которые я закончила недавно. Все они входят в мою очередную коллекцию "Вечерних сумок". Пока их только 4 сумочки, но я хочу продолжить эту коллекцию. Описание этих сумок дам немного позже, когда освоюсь и буду лучше ориентироваться здесь.

 (700x525, 307Kb)



Серия сообщений "Мои сумки из полиэтиленовых лент":

Часть 1 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
Часть 2 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Часть 3 - ОПИСАНИЕ БЕЛОЙ ВЕЧЕРНЕЙ СУМКИ С АНТРАЦИТОВЫМИ РОЗАМИ
...
Часть 11 - ОПИСАНИЕ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ " ЗЕФИР "
Часть 12 - БЕЖЕВАЯ СУМКА ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ
Часть 13 - СУМКА ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "БУКЕТ ЦВЕТОВ"


Рубрики:  головные уборы, шарфы, аксессуары, варежки, перчат/сумки

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку