-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasocka55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 18707
Комментариев: 636
Написано: 19446


Ольга Шахова. Я спрятала на донышке души...

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения Летта Ольга Шахова. Я спрятала на донышке души...


девушка теребит фото
 
Я спрятала на донышке души
Свои обиды, горести и страх...
И заперла на множество замков,
Пускай они томятся в сундуках.
У зеркала я стану примерять
Улыбку счастья на своих губах
Да...я сегодня лучше, чем вчера
И изумруды светятся в глазах...
Надену платье сказочной мечты...
Достану жемчуга своей удачи
Помадой яркой губы подведу,
Глаза подкрашу как- нибудь иначе...
Походка и спокойна и легка
Я не иду- лечу на каблуках,
О, люди, как я эту жизнь люблю...
Забыв про одиночество и страх!
 
 
© Copyright: Ольга Шахова, 2010
Свидетельство о публикации №110112705774

Рубрики:  Интересное/поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку