-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 835
Комментариев: 9755
Написано: 26596


Любить двух?

Среда, 04 Марта 2009 г. 13:52 + в цитатник
Как вы думаете,это возможно?Любить двух мужчин,двух женщин одновременно?

Я считаю-можно.Единственное,чего нельзя,так это любить одинаковой любовью.Можно любить двух человек разной любовью.Пусть и не слишком отличающейся.
Рубрики:  О Любви
Мысли
Игры,вопросы

Maisto   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:54 (ссылка)
на мой взгляд - невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Yasna   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:55 (ссылка)
Можно :) И даже трех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 13:56ссылка
если только физически)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 13:57ссылка
Не о том думаешь)
Я раньше тоже была уверена,что любить можно только одного единственного.Но я не учла одного-любовь тоже бывает разной.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 13:58ссылка
физически это тем более не сложно, но я про другую любовь говорила :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:01ссылка
Хорошо,что ты меня понимаешь,я думала,на меня сейчас как накинутся)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:11ссылка
Да чего накидываться, это большинство людей переживает в разном возрасте. Только вот потом уже по своей совести поступают: кто-то начинает изменять, кто-то задушит в себе вторую любовь и останется с первой, кто-то поменяет одну на вторую, кто-то пойдет и застрелится :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:13ссылка
Последнее самое лучшее.Но..не имеем права.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:31ссылка
А вот с этим не согласна :) Последнее - самое худшее :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:46ссылка
Для меня-это самое лучшее и лёгкое)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:09ссылка
Зря ты так.. Жизнь - это самое ценное, что у нас есть. И нет ни одной такой причины, чтобы с такой легкостью ей разбрасываться.
Eternal_Insomnia   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:32 (ссылка)
Мм...Странная тема.
Я-девушка достаточно влюбчивая,и меня иногда не хватает надолго с одним человеком.Может быть,могла бы даже изменить с тем,кто мне понравится.
Но мне все же кажется,что любовь и влюбленность-разные вещи.Влечение и родство душ нужно разделять.Хотя я не исключаю и того,что родство душ может быть сразу с двумя мужчинами одновременно.Но лично мне от этого становится тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:58ссылка
Родство душ может быть вообще ни с каким мужчиной.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 21:45ссылка
Я подразумевала под "родством душ" любовь именно духовную.Целостность,привязанность,понимание,нежность,уважение.Ощущение того,что этот человек-самый главный.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:34ссылка
Тогда конечно тяжело.Меня бы совесть замучала.
_LexIncorp_   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)
сына и мужа.
формулировка некорректна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:53ссылка
Нет,я говорю про двух разных мужчин.Не про сына и мужа.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:59ссылка
я понял. но об этом нигде явно не написано.
и, зачем тебе ответы на вопрос? почитать просто, поговорить?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:06ссылка
Мне интересно,что думают об этом другие.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:09ссылка
Цель-рассмотреть разные точки зрения.Ты можешь мне не поверить,но это помогает мне узнавать людей,и при случае я могу спокойно встать на место,практически,любого человека.А это помогает в жизни.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:12ссылка
для этого есть книжки, большие, толстые и как бы умные.
по ответам в комментариях людей не узнать, надо общаться вживую.
а чтобы встать на чье-либо место не надо знать все места, надо уметь понимать и принимать.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:19ссылка
Книжки?И многов книжках людей пишут?
Один,максимумтри человека могут написать одну книгу.А здесь,пусть и это неправду говорят про себя,но факт в том,что такое мнение существует и ни в одной книжке его не напишут,ни из одной книжки ты не почерпнёшь,пока не узнаешь это от другого человека.
И я не верю книжкам.Я лучше послушаю людей,будь они в реале или в интернете,чем почитаю книгу,которая напсиана профессиональным языком( в данном случае говорю о психологических книгах) с терминами,которые я в жизни не слышала.
Психологии и понимаю людей по книгам не научишься.Нучишься этому только общаясь с людьми.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:23ссылка
Исходное сообщение Lasley
Нучишься этому только общаясь с людьми.

общение должно быть живым, либо выходящим за рамки 1-3 комментариев.

я тоже не читаю книги подобного рода.
Красные_Джунгли   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:03 (ссылка)
хотела было не согласиться, прочитав первые слова.
а потом ты вставила приписку "разной любовью".. так я думаю можно.
наверное даже уверенна.
например свою маму и маму мужа.
например своего парня и своего лучшего друга (ибо друзей же тоже любят).
да я согласна, что можно.
а в фильмах правда. показывают, что можно двух и одинаковой любовью:)
и вот знай кому верить - опыту и глазам или кинематографу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:08ссылка
Опыту и сердцу.И никому больше.Глаза могут обмануть,кинематографи и так нереальность,а сердце тебя никогда не обманет)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:12ссылка
про разум кто-то забыл.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:16ссылка
Вот ты единственный человек,который всегда возьмёт и укажет мне мои ошибки)

Разум,Лёша,тоже имеет привычку ошибаться.Он не компьютер.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:17ссылка
разум, сердце, опыт

втроем они ошибутся чуть меньше, чем без разума.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:24ссылка
Когда разум тянет в одну сторону,а сердце в другую,тут надо выбрать что-то одно.В этом случае золотой середины не существует.
И далеко не всегда разум оказывается прав.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:27ссылка
я же написал: все трое. и надо компромисс между ними. не всегда в одну сторону склоняющийся.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:37ссылка
Не согласна :) Как раз с разумом они ошибутся гораздо сильнее, чем без него :) Всегда надо слушать только свое сердце (подсознание, душу, кто как называет) - оно не ошибается никогда :) Но его очень сложно услышать как раз потому, что у него голос громче :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:39ссылка
...у разума голос громче :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:42ссылка
А у сердца-сильнее)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:11ссылка
К сожалению, нет. Люди разучились слышать свое сердце и голос разума все заглушает :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 02:49ссылка
Аргументированно :)
Ну впрочем я тоже уже выразила свое мнение по данному вопросу :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:18ссылка
Исходное сообщение Lasley
Вот ты единственный человек,который всегда возьмёт и укажет мне мои ошибки)


и не только тебе.
большое самомнение, хамство, наглость, максимализм и безразумность - вот что мной движет.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:23ссылка
Я рада,что я не одна,с кем ты так)
А по поводу движимых тобой чувств...
мм..Самомнение-о да,оно есть.Но,может быть ты его заслуживаешь?
Хамство.О да,я знаю каким хамом ты можешь быть,но,к счастью,мне ты не хамишь.Пока))
Наглость?Нет,вот это вряд ли.Наглым я тебя назвать не могу.
На счёт остального тоже не знаю
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:25ссылка
это была самоирония и утрирование, а не констатация фактов.
гыгы.
Исходное сообщение Lasley
Хамство.О да,я знаю каким хамом ты можешь быть,но,к счастью,мне ты не хамишь.Пока))

скорее Уже.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 15:29ссылка
Да нет,это больше на факты похоже)

И я рада,что Уже)))И надеюсь,что Больше не будет)
Zavitushka   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:12 (ссылка)
Ты мое мнение знаешь, у меня к тебе вопрос: а как думаешь, можно одного человека сразу двумя видами любви любить? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 17:31ссылка
Я с этим не сталкивалась,но думаю,скорее всего нет.К одному человеку одна определённая любовь..)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:32ссылка
А если ты не знаешь, что чувствуешь к человеку, как именно любишь, может уже и так и так?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:44ссылка
Может.Я в последнее время очень запуталась.Не знаю уже ничего.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:35ссылка
Почему же? Можно любить мужа как друга, как любовника, можно любить друга как собеседника, как собутыльника :) Можно любить маму как маму, как подружку, можно любить собаку как животное и как друга :) Почему нет?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:43ссылка
Ну не знаю..может быть)
AmandaPlease   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:51 (ссылка)
Знаю точно, что можно) Не по себе конечно, но знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:23ссылка
Кому-то ты очень сильно веришь))
gareza   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:14 (ссылка)
Цель-рассмотреть разные точки зрения.Ты можешь мне не поверить,но это помогает мне узнавать людей,и при случае я могу спокойно встать на место,практически,любого человека.А это помогает в жизни. —

с тобой согласна полностью.
знаешь, можно любить двух МЧ. когда их вместе сложить - получается один. Но ты правильно написала - разной. кого-то больше чуточку. тут писали про разум - а сердце любит, глаза ослепляет. простая логика не поможет. только со стороны посмотреть, тогда можно уличить ошибки или недостатки. Люби и всё! ЛЮБИШЬ? люби! хорошо что любишь, а то что за жизнь - каменной жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:41ссылка
Но всё таки любить двух...это обман.А в обмане тоже жить не хочется..
NicKdeLuXe   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:10 (ссылка)
Конечно можно, у меня пока такого не было. Главное - не допустить пересечения этих 2-ух любовных связей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:39ссылка
Оооо,ну это понятно,что важнее всего))))))
Чудесная_Ромашка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)
можно,но достаточно сложно удержать все эти эмоции в себе.Не обманывая никого и прежде себя.В определенный момент ты сам не выдерживаешь,и приходится расставлять приоритеты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:38ссылка
По-моему это не сложно сделать...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 10:34ссылка
возможно ты права,но мне сложно.Моя душа разрывается от массы чувств и ощущений что обманываю и их и себя
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:18ссылка
Значит,ты живёшь в мире со своей совестью.Это хорошо.
-Mizuki-   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
я тоже думаю, что возможно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:06ссылка
Но итог один-с одним придётся расстаться.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:24ссылка
это так) в классическом случае... но есть не классические: когда расстаешься с двуми...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:26ссылка
а ЕСТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ.пОНИМАЕШЬ,ЧТО ОДНОГО ТЫ ВСЁ ТАКИ НЕ ЛЮБИШЬ)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:33ссылка
ну это тогда просто идеальный вариант)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:48ссылка
Да,толкьо пусть это приходит раньше,чем позже)))
Miss_Tender   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:47 (ссылка)
вполне я думаю, можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:49ссылка
Я смотрю,все так думают)))
Леночка_в_Лесу   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:53 (ссылка)
я так думаю - если человек верит в то, что можно любить двоих, то значит по настоящему он не любит никого. либо у него(нее) от скуки начались нехорошие тенденции, которые, тем не менее, любовью назвать ни в коем слечае нельзя. так, чисто потрахаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:03ссылка
Да ну,глупости.Почему как чуть что про любовь,то все связывают это с потрахаться?Иногда можно просто любить не трахаясь.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:02ссылка
не всякая рыба селедка, но всякая селедка - рыба.
всякая любовь между мужчиной и женщиной (извращенцы не в счет, на то они и извращенцы) - с сексом, но не всякий секс между мужчиной и женщиной с любовью.
можно сколько угодно бравировать высокой ценностью платонических чувст, но если в них нет секса, то рано или поздно он появиться, если только оба партнера не страдают физическими расстройствами. если один "не в теме", то второй найдет "утешения" на стороне, это лишь вопрос времени, хотя сейчас разговор несколько не об этом.
любить без секса нельзя - мы все животные и первое на что мы реагируем - вызывает ли партнер в нас сексуальное желание и лишь потом ум, душа и бла-бла-бла.
если по каким-то причинам мы, начинаем думать, что есть еще один человек, которого мы тоже вроде бы любим... то из этого можно сделать только два вывода.
1. либо с первым "возлюбленным" была не любовь, а влюбленность, теперь она прошла и наступила другая влюбленность.
2. любо, из-за свойств нашего характера, началось скучание, которое вызванно устоявшимся складом жизни и быта, и даже искренне любимый человек перестал удволетворять потребности в эмоциональных скачках. эти проблемы люди решают по разному. женщины чаще всего закатывают истерики на пустом месте и таким образом получают эмоциональную разрядку, мужчины - ищут любовницу и эмоциональную разрядку получают не от нее, как может показаться на первый взгляд, а от угрызений совести, которые они испытывают по поводу своей измены. это общие модели поведения, которые не учитывают особенностей характера каждого индивида. поэтому бывает, что и мужчина закатывает истерику, а женщина заводит любовника. в этом случае любовь к "легальному" партнеру вполне может быть искренней (отсюда и угрызения совести), и человек ищет лишь острых, новых ощущений, т.е. секса на стороне, потому что ни что другое не даст достаточно сильного эмоцоинального всплеска. человек, которому было бы достаточно поцелуйчиков/обнимульчиков на стороне, не будет рисковать дорогими сердцу отношениями, ему будет достаточно и исскуственной истерики. так что если в душе возникает чувство "любви" к другому человеку, надо спросить себя "ты любишь того, с кем живешь?" и ответить, но только честно, посмотрев правде в глаза, ибо нет худшего обмана, чем обман самого себя. и если ответ окажется "да", то немедленно прекратить общение с вторым "возлюбленным", потому что флиртом это не закончится. человек, который способен искренне любить, но жаждущий новых эмоций и твердо знающий чего, он (она) хочет, не привык бросать дело на полпути, даже такое как измена.
ну а если ответ "нет", то нечего и сопли жевать - начинаем новую жизнь, нечего таскать этот старый чемодан без ручки.
я не знаю, как у тебя будет. у меня ответ "да"... и все равно соблазн велик. его величина уменьшилась из-за некоторых...трудностей...не эмоционального характера. они-то и расставили все на свои места. во всем действительно можно найти хорошее... ладно, это уже другая история, не будем флудерастить!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 02:27ссылка
Огромное тебе спасибо...я начинаю понимать)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:40ссылка
да было бы за что)) это тебе спасибо - благодаря тебе я в своей собственной голове все систематизирую.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:46ссылка
Ой,ну так это совсем замечательно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку