-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 835
Комментариев: 9755
Написано: 26596


Месяц

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:27 + в цитатник
Последний месяц был самым счастливым,и,одновременно,самым ужасным.Постоянный недосып,нехватка времени,невозможность сделать какие-либо дела-это ужасно.А вот маленькое чудо,с ангельским личиком,сладко сопевшее в кроватке-это счастливое)Посмотришь на своё чудо и все проблемы отодвигаются на второй план..да и не кажутся такими страшными.Правда,когда он не даёт мне спать больше суток,я мило забываю о том,как я счастлива)Желание одно-доползти до кровати и часов на 20 уснуть)Хочется много много написать..Про всё,всё,но не знаешь возможно ли это.Сейчас проснётся и вся мысль уйдёт,так что придётся делать краткие обзорчики)

Yasna   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 17:13 (ссылка)
ой, Лесли :)) поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 17:37ссылка
ну рассказывай же уже, как так получилось :))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:14ссылка
Эээ....Ну,понимаешь,это когда парень с девушкой вместе им так далее
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:25ссылка
когда ты последний раз была здесь, все было плохо и ты рассталась с Денисом :)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:29ссылка
И я очень плохо это переживала)Депрессия была жуткая.А потом встретила человека...Близнеца с именем на "Д" .Оказалось,что он в июле тоже расстался с девушкой...По совпадению со львом и именем на "Н" )))Сначала просто общались.Долго,а потом закрутился роман.Ну,год мы встречались,а в ноябре я забеременела.Когда он узнал,то послал меня на аборт.А я в замен послала его подальше.Теперь я одна,но самая счастливая на свете,хоть и иногда забываю об этом)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:31ссылка
Ого! по тебе бы сериалы снимать!
Ну хорошо, а кто, мальчик-девочка? как зовут?:)
Ты после сегодня опять пропадешь или останешься?:)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Да ну,брось,какие сериалы)Обычная средне статическая ситуация)))
Мальчик)Назвала Денисом)И не в честь бывшего)Уж очень имя мне это нравится)Всегда нравилось)
Не знаю,пропаду или нет.Надеюсь,что нет)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:56ссылка
И правда хорошее имя :)

Я тоже надеюсь :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку