-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 835
Комментариев: 9755
Написано: 26596


Финляндия

Четверг, 25 Июня 2009 г. 10:09 + в цитатник
На днях прокатились до Финляндии.Было здорово.Ехали на пароме,на котором я чуть не замёрзла на улице,хорошо хоть кофту тёплую взяла.Внутри,как в отеле.Тепло,уютно и красиво)
Хорошо,что с Денисом ехала,сама бы я там точно заблудилась.А знаете,Финляндия это мини копия Питера)Архитектура точно такая же)Дома почти одинаковы,стиль один)
Но мы не просто в Финку ехали,а для того,чтоб побывать в Серене.В аквапарке)Купались там больше 7 часов.Представляете,что с нами было,да?)
Там три основные трубы,находящиеся от земли в метрах 15.Три цвета.
Белая труба.Она около 150 метров в длинну.Если ехать сидя,ничего страшного,она медленная.Открытая
Чёрно/красная.Ехать только на спине.Внутри играет музыка,лампочек очень мало.Едешь как крот на солнце.Ничего не видно,всё чёрное и выход смотрится как свет в конце туннеля.)оНА БЫСТРАЯ,И МОЖЕТ,МЕТРОВ 120)
Жёлтая.Вот она мне не понравилась.Она самая короткая и самая скоростная,но не это срашно,а то,что вместо обычного спуска из трубы там огромная воронка,по которой тебя сначала повозюкает,а потом вниз в воду спскает.И меня спустило головой вниз.Больше я туда не лезла)))
А вообще,там было классно.Следующим постом я фотки выложу)
Рубрики:  О жизни

gareza   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:12 (ссылка)
))))))надеюсь, без синяков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 13:50ссылка
Есть парочка)
Кстати,письмо получила)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку