-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 835
Комментариев: 9755
Написано: 26596


«Гребаные анорексички»

Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Die_Gelassenheit «Гребаные анорексички» .



 "Гребаные анорексички, как они надоели!" Чтобы услышать такую фразу, достаточно, потратить час своего времени, и прогуляться по местам в сети, где выкладывают фотографии красивых девушек, моделей, или просто фотки из мира гламура. Стоит чуть-чуть полистать такие ресурсы, как вы непременно натыкаетесь на буквально толпы ненавистников стройных девушек, которые брызжут слюной: "да я в стотыщмилльоновразкрасивееееслышитесуки!?!?!?!?!?17177171". 

 
Да-да, именно стройных, вы не ошиблись. Не худых, нет, а тех, кто весит по нижней границе нормы - но все же еще нормы. То есть, по сути, нормы организма, или, попросту говоря, здоровых. Не страдающих психическими расстройствами наподобие анорексии или булимии, не страдающих истощением или ожирением, а просто занимающихся спортом, следящих за питанием. Нет, они не ограничивают себя, они просто следуют тому, что говорят диетологи, или здравый смысл. Например, я не пью кофе после полуночи, потому что знаю, что после этого я не усну до 4х утра, и не жру ящик цитрусовых, потому что тогда от аллергии загнусь.
 
Ограничиваю ли я себя? Ну, можно сказать, что так оно и есть - я запрещаю себе это делать, несмотря на то, что потребляю огромное количество кофеина в день. Никто не скажет, что это плохо - все скажут "Молодец, ты контролируешь свои желания и следишь за своим здоровьем". Но стоит кому-то сказать в адрес какой-то полной девушки: "Стой, остановись, хватит жрать, займись спортом, ты толстая!", как тут же возникает уйма разговоров о дискриминации, анорексии, мужском желании спать с худышками. При чем здесь все это? Ожирение - это болезнь, а ни разу не вид красоты. Ну, то есть, кому-то она и нравится - но кому-то нравится трахать старушек, а кто-то вообще предпочитает маленьких мальчиков. Почему это не делают нормой - неясно. Может быть потому, что это не норма? Хотя, тут начнутся разговоры о том, кто устанавливает границы той самой нормы. 
 
Кто-то говорит: "Да ты посмотри на старые картины, взгляни на "Купильщиц" - и это тогда было нормально, люди весили больше и считались красивыми!". Ага. А еще люди мылись реже и умирали раньше. Что, кто первый перестанет мыться?
 
Кто-то говорит: "У меня в семье все полные, и все любят друг друга такими". Ок. А сколько у вас в семье людей, у которых проблемы с сердцем и давлением? Что-то мне подсказывает, что количество будет равно один в один. 
 
Кто-то говорит: "Модельеры делают только вещи для худых, это дискриминация полных!". Пиздите, родные - магазинов для полных много. Но я не видел ни одного магазина для худых. Ну и кого тут дискриминируют? Хотите влазить в красивые шмотки - следите за собой. Не нравятся кривые шмотки из магазина для полных - ну, анорексики тут точно не причем. Завидуйте молча, с гамбургером в обнимку.
 
Кто-то говорит: "Я склонна к полноте, что мне теперь, убиться что ли?". Кто-то склонен к алкоголизму, например. Тот обычно старается держаться от спиртного подальше, хотя его к нему влечет генетически. Справляются? Да. Потому что насмотрелись на алкоголиков, и не хотят быть такими же. Давайте будем называть вещи своими именами? Не "я склонна и ничего не поделаешь", а "я склонна, и мне лень шевелить задницей". Я склонен к худобе, например - обмен веществ у меня такой, телосложение. Ничего, надоело греметь костями, как миленький набрал 10 килограмм - спасибо друзьям, понимающим в правильном питании. К слову, набрать вес куда сложнее, чем сбросить его. 
 
Как ни странно, я написал этот пост не для того, чтобы обидеть полных людей - кто-то может сказать, что я им просто завидую - да, наверное, это было так - я даже в открытую говорил полным людям, что завидую им, на что получал недоуменные ответные взгляды. Правда, я завидовал не потому, что мне нравилась их полнота, а потому, что у самого был довольно серьезный дефицит веса, и я понимал, что уж лучше быть полным, чем откровенно худым. 
 
Стоит еще сказать, что худых я не люблю. Нет, правда, худые анорексички - это ужасно, и ни разу не сексуально, и даже не привлекательно. Мода на худобу должна быть искоренена, и заменена чем-то другим. Но почему люди так отчаянно пытаются ее заменить модой на полноту? И почему, в конце-концов, люди пытаются избавиться от "травли" жирных людей травлей анорексичных людей? Полные люди и так никому не нужны, их уже никто не травит давно,  зато травля худых и анорексиков - просто на каждом шагу. 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку