-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laskovyi_kotenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

еда музыка плавание спорт спортивнвные бальные танцы шоколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) кАтАвасия Анекдотики
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кама-сутра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 77
Комментариев: 137
Написано: 180


Б.у.М.Е.р

Среда, 08 Марта 2006 г. 09:28 + в цитатник
3099939_369.gif (100x100, 7Kb)
ходила на бумер, Грустный...а так понравился, музыка зацепила с фильма....
....Купила новый номер Дома2,лежу спокойно себе читаю, и тут че то меня за ногу как цапнет....я аж заорала!!!эт был мой кот(кто ж еще?!) и че ему собственно не понравилось?лежала, никого не трогала....потом он правда по жопе получил, успокоился, и пошел спати на мой пуховик...лежит морда наглая, урчит....ну все, пошла я "селекцию" читать, доклад на завтра!....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку