-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laskalalein

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бисероплет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 746
Комментариев: 27
Написано: 796


Бородавки: как можно избавится(чеснок).

Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:54 + в цитатник
Я мечтала написать этот пост полтора года. Ровно столько, сколько они у меня были.
Не претендуя на статус рекомендаций и советов, хочу написать именно о том, как я их вылечила. Причина проста - если бы те, кто избавился от них, не писали об этом, то не нашла бы я этих рекомендаций и не вылечила бы свою руку.
Место: указательный палец правой руки, на средней фаланге и чуть снаружи, то есть резать ножом, носить сумку и хвататься за поручень в транспорте было больно.
Папиллому мне удалили сразу при обращении к врачу, но через пару месяцев палец стал побаливать и через полгода она уже выросла снова, болела и воспалялась, а через год после удаления рядом появилась вторая, не менее болезненная и мешающая.

Что делала я:
В пластыре вырезала дырку по размеру папиллом, заклеила им здоровую кожу и на бородавки уложила кашицу из свежего чеснока. Держала три часа. Сняла. На следующий день повторила.
Что произошло: кожа огрубела, как при ожоге, бородавки с ней вместе. А через пару недель они отвалились вместе с "корочкой". Рубцов нет (только шов от операции). Прошло уже четыре месяца, признаков рецидива нет.
Мое мнение:
такой метод доступен, без побочных эффектов и не болезненный (ну пощиплет немного, не более, чем царапина с йодом).
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку