-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2015
Записей: 2749
Комментариев: 4084
Написано: 8446


Не удивляйся - это снова я...

Вторник, 25 Июля 2017 г. 23:35 + в цитатник

Не удивляйся: это снова я.
Да, не ушла - вернулась с полдороги.
Вновь, видно, сделать глупость - не судьба:
Она теперь следит за мною строго!)

Видать, меня, дурёху, бережёт:
Чтоб где попало шашкой не махала,
И день, и ночь, наверно, стережёт, -
Чтоб снова, не дай бог, не проморгала! )

Хватило изб ей и моих коней,
Что на скаку остановить пыталась...
Зато со мной не скучно было ей:
Веселье безутешное досталось!

Она сводила нас с тобой не зря,
Доказывая это всё на пальцах...
Вот и сейчас - без слов меня взяла
За шкирку, и сказала возвращаться.

А я и не хотела уходить...
Перегорела... глупость осознала.
Где ты берёшь терпение любить
Меня такую?! Я б уже сбежала!

Л
© Copyright: Ирена Буланова, 2015
geniavegas
Рубрики:  Стихи, проза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям