-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2015
Записей: 2749
Комментариев: 4084
Написано: 8446


С днем рождения Женечка Шерман!!!

Вторник, 04 Июля 2017 г. 19:46 + в цитатник
Женечка, дорогая моя!!! Поздравляю тебя с днем рождения! В этот замечательный день желаю тебе крепкого здоровья, верных и преданных друзей, безграничного счастья, безразмерных доходов, побольше радостных дней! Пусть всё плохое обходит стороной, жизненные невзгоды преодолеваются с легкостью, а каждый день будет наполнен радостью и счастьем. Хорошего тебе настроения и отличного праздника!

С-дн-рожд26.gif

(PS лично присутствовать не смогу на твоем великолепном торжестве, так как я отдыхаю на море с любимым мужчиной. Опять гуляночка без меня, увы...)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо большое, Ленуся, за поздравление и добрые пожелания!!!
Чудесного отдыха тебе, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 19:56ссылка
Спасибо моя хорошая за пожелание чудесного отдыха!!! Отдохнула на славу!!! Все было супер!!!! Как адаптируюсь, забегу к тебе посмотреть на твой прошедший праздник!!! Целую.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 02:16ссылка
Я рада за тебя!!!
Приходи, когда оклимаешься!