-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Веселое Рождество

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:27 + в цитатник

 (266x354, 69Kb)
Матильда – имя серьезное. Когда она вырастет, то, наверное, станет учительницей… или врачом… ну или, в крайнем случае, ученым. А пока ей два года и шесть месяцев по скрупулезному подсчету изможденного папы, она любит бегать, прыгать, делать прически тем, кто не успел убрать волосы, воодушевленно сосать соску и разговаривать (все последовательно). Когда Матильда разговаривает, я чувствую себя бездарной тупой скотиной, не понимающей совершенную матильдину речь, которой позавидовал бы сам Демосфен. Бедняга же все детство картавил, а Матильда – нет, она не будет, хотя по русским меркам все французы немного того… картавые.

Так вот, Матильда притащила свою любимую игрушку и начала тыкать пальцем в изображение то ли ишака, то ли быка, я так и не поняла, кто это был на самом деле, ослобык какой-то, и на матильдином языке он назывался «буке». Изучение буке заняло порядка 20 минут. Потом Матильда попыталась затащить меня в постель самым наглым образом, и плевать ей было на мою гетеросексуальную ориентацию. Она привела меня за руку, разулась, залезла под одеяло и настойчиво потянула меня туда же, гипнотизируя пристальным взглядом. Будь я в возрасте Матильды, я бы, конечно, не устояла, но возраст обязывает… обязывает как минимум раздеваться, прежде чем ложиться в чужую постель, а раздеваться желания не было. Поэтому я взяла Матильду под мышку и вернула за общий стол.

Матильда, разочарованная таким немотивированным отказом, от своей идеи все же не отступилась: она решила помочь мне раздеться. Прямо за столом. Для начала ей захотелось освободить меня от лишней и никому не нужной юбки. Надо сказать, что юбка моя держалась на замке и широком поясе, завязывающемся на бант. Матильда быстро разобралась, за какой конец надо дернуть, чтобы бант развязать и неутомимо дергала за него минут 36. Если бант вовремя не водружался на место, догадливая Матильда расстегивала замок. От этой занимательной, особенно для меня, игры Матильду отвлек предложенный десерт в виде мороженого.

Оказывается, есть большая разница в том, где будет есться мороженое: рядом с мамой или рядом с юбкой на широком поясе, переходящем в бант. Бант был безоговорочно признан лучше мамы, хоть и скрылся на время под скатертью.
То, что мороженое имеет свойство таять и течь, я знала из уроков физики и практического естествознания. Матильда была слаба в обеих науках, поэтому она стала щедро поливать свое розовое платье подтаявшим мороженным по пути оного из тарелки в рот. Так что вторая часть Марлезонского балета прошла в увлекательнейшем соревновании: Матильда капала кругом мороженым, а юбка с бантом забавно крутилась вокруг, пытаясь поймать тряпкой капли мороженого на лету. Юбка с бантом регулярно и позорно проигрывала с опозданием в несколько долей секунды.

Вообще-то я хотела написать пост о встрече Рождества. Вообще-то кроме Матильды и меня было еще восемь взрослых, семь мужчин и двое грудных детей. Вообще-то был даже один очень интересный мужчина: он весь день держал конец своего галстука в нагрудном кармане, как кенгуру детеныша. А потом вся гоп-компания стала разъезжаться по домам и начался процесс прощания. Любопытные наблюдатели зафиксировали бы несколько сотен слащавых чмоков, потому что большинство французов приехали с дикого запада, а там любовь выражается четырехкратным целованием. Кто силен в теории вероятности, может посчитать точное количество задействованных чмоков, а мне что-то лень, пожелаю-ка я лучше всем веселых праздников и столько же поцелуев каждому, только страстных, только от любящих и любимых!

Рубрики:  личное
Метки:  

Hold_down   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 15:15 (ссылка)
А страховочную салфетку постелить на юбку слабо было? :-))) Ланна, вообще я тебя понимаю.. в 2002 у меня было 3 таких очаровательных француженки.. :-))) 2 1/2, 6 и 7 лет... :-)) самая жесть была, когда они меня пытались песком накормить.. (это типа мы в готовку играли на кукольной посуде) Очень удивлялись, почему я не ем - вкусно же! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:00 (ссылка)
Так юбка не пострадала, так как крутилась вокруг Матильды. Пострадало только многослойное матильдино платье, колготки, соска, буке, скатерть, платочек, стул и пол:-)
А почему ты не хотел есть песочные изделия?;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 23:19 (ссылка)
Вот это точно весёлое Рождество!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
La_solaire   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 02:48 (ссылка)
ох, вот это праздник) Матильда - смышлённая леди, находчивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 12:04 (ссылка)
La_solaire, А сколько в ней кокетства! Держитесь, мужчины, лет через ...дцать!:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_down   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 04:41 (ссылка)
Увы, не принимает у меня желудок.. :-)) к камушкам не приучен.. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_de_bonheur   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:03 (ссылка)
хаха, очень интересно рассказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:01 (ссылка)
Ange_de_bonheur, Мерси, всегда приятно еще кого-то порадовать:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку