-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


А тем временем в России…

Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:04 + в цитатник
Аэропорт Курумоч города Самары меня встретил огромной лужей у входа в здание. Сотрудница аэропорта нетерпеливо прыгала и подгоняла пассажиров: «Скорее, скорее проходите, мне за вами дверь надо закрывать!», загнала всех в небольшой зал, где тут же выстроились очереди на паспортный контроль. Слева в зале стояли деревянные стулья на металлической основе, которые еще помнили мою поездку в Турцию десять лет назад, а справа располагались туалеты, из которых тянуло густым сигаретным дымом – это откуривались пассажиры-курильщики, вынужденные сдерживать себя на протяжении всех 4,5 часов полета и поспешившие восполнить этот пробел. Поодаль, на деревянном стуле, сидел с обреченным видом голландский футбольный болельщик, в очереди обессилено выли проснувшиеся дети на руках у родителей и бабушек. Из очереди на паспортный контроль открывалась перспектива на конвейер, по которому уже ездил кругами багаж, и уже раз пять проехала, кувыркаясь, моя сумка и чья-то огромная коробка.

На выходе из аэропорта сразу подскочили несколько таксистов. «Куда ехать?» - дружелюбно спросил один из них и заискивающе улыбнулся. «Спасибо, мне не надо», - ответила я. «Беги скорей, а то опоздаешь», - злобно процедил он сквозь зубы мне вслед. Серая полосатая кошка перешла дорогу, остановилась, посмотрела на меня снизу вверх и жалобно мяукнула.
Вот она, моя родина…
Рубрики:  личное
Метки:  

Russian_apple   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Жду-не дождусь, когда приеду домой, когда увижу аэропорт, таксистов, кошку... А-мы соседи. Я-из Ульяновска. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 02:33 (ссылка)
Ну да, если сравнить расстояния Франция-США, то Самара-Ульяновск - нет ничто:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_apple   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ага, мы жили некоторое время в Самаре. Мой младший брат там родился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку