-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Что такое Jean-Louis David, или как не стать зеброй

Четверг, 19 Июня 2008 г. 04:43 + в цитатник
 (213x283, 40Kb)
Вот так. Считаю своим долгом сообщить. Дабы уменьшить количество жертв. На снимке справа - мои волосы, которые после посещения салона должны были иметь один единственный ровный цвет... Теперь по-порядку.

Жан-Луи Давид - известная французская сеть парикмахерских, салоны разбросаны по всему Парижу и не только. Считается одной из лучших, но. Как я узнала впоследствии, для того чтобы открыть салон Жан-Луи Давида достаточно внести сумму около 35 000 евро, подписать контракт об использовании только их продукции, и в общем-то, все. Никаких специальных конкурсов парикмахеры не проходят, работают там все, кому не лень, ну и результат соответствующий. Впрочем, первые два раза мне повезло и я осталась вполне довольна, а вот в третий...

За меня взялась молодая мулатка "кровь с молоком". Задача стояла крайне простая: осветлить корни, сравнивая их цвет с основным цветом. Мулатка нанесла раствор и куда-то сгинула на 25 минут. Потом вернулась, посмотрела и выдала такую фразу: "Скоро будем смывать. Но может быть заметен легкий оттенок, потому что корни отросли сильнее, чем следовало". Удивительно, что именно через 25 минут после нанесения крема она вдруг заметила, что корни отросли сильнее (или именно за эти самые 25 минут они и отросли?) Когда было все готово, я обратила внимание, что оттенок-то не совсем легкий, но при том гадком освещении, которое там, видимо специально, использовалось, утверждать было трудно. К тому же мулатка вывернулась наизнанку уверяя, что у меня обман зрения, и на самом деле все идеально. Придя домой, я сразу поняла, что обман зрения был у нее, причем осложненный воспалением хитрости.

На следующий день я ее приятно удивила, вернувшись в салон и предъявив в вежливой форме свои претензии. Мулатка тут же заручилась поддержкой одной из своей коллег, и они начали наперебой мне объяснять, что обычным обесцвечивающим кремом невозможно добиться нужного результата. На мои возражения, что до этого два раза другим парикмахерам это удавалось и без особых, причем, проблем, они тут же заверещали, что Жан-Луи Давид поменял состав продуктов как раз недавно, а кроме этого, множество других факторов влияют на результат. Например, волосы с возрастом меняются, и при прошлом осветлении (а это было 2,5 месяца назад) у меня, возможно, была другая структура волос, и при позапрошлом тоже. Ну да, старею с бешеной скоростью... "Такое бывает!" - уверяли парикмахерши, - "вот к нам приходила одна дама..." "Зовите старшую", - обрезала я, поняв, что по-хорошему договориться не получится.

Старшую носило, видимо, по бутикам, и возвращаться ей никак не хотелось. Она выслушала мулатку по телефону (уж не знаю, что она там ей наплела, отбегая за угол) и дала распоряжение не уступать. Впрочем, минут через 20 мулатка, отчаявшись меня выпроводить, снова начала ей звонить, и та "смилостивилась", распорядившись покрасить меня заново другой краской за 16 евро вместо 55 евро. "Вы должны быть ей благодарны, что она это предложила", с нервной усмешкой фыркнула мулатка. Я была ей безумно благодарна, но попросила адрес вышестоящего заведения, и получив его, гордо удалилась. Осведомилась также насчет ее фамилии, но она оказалась тайной под семью замками, впрочем, как и фамилия старшей. Идти в вышестоящее заведение сил у меня уже не было, но нашлись силы настрочить гневно-обиженное письмо и отослать его по данному адресу. Не знаю, произвело ли оно должное впечатление, но ответа так и не поступило.

А у меня, вдобавок к двум имеющимся, теперь отрастает третий цвет. Говорят, что сейчас становится модно красить волосы в цвет а ля зебра. Так что я теперь одна из основательниц этой моды. Поневоле.
Рубрики:  личное
Франция изнутри
Метки:  

vicky_sb   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
будь рада, что хоть не облысела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:25 (ссылка)
Может, стоит вернуться и поблагодарить за это?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
и доплатить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_down   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
А ты сходи ещё и в вышестоящее заведение как-нить.... Хотя не факт, что они не обзовут это чем-то вроде "особенности бренда". Интересно, а во Франции вообще существует закон, навроде нашего "Закона об обращениях граждан". Ну то есть, обязаны ли организации отвечать на претензии, и если да то в какие сроки?.. А этот Давид вообще раскрученная марка? И что про него пишут в нете возмущённые клиентки?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:08 (ссылка)
fyodorpar, Жан-Луи Давид - марка сильно раскрученная, в том-то и дело. Боюсь, что самая раскрученная. Поэтому им уже все нипочем. Непотопляемы. Насчет закона ничего не слышала, а специально не искала. Возмущенные вопли клиенток тоже не читала, не до того:-)) Упорствовать теперь бесполезно, т.к. мулатка всех уверяет, что она меня предупреждала о возможном эффекте. Только не говорит, что это было через 25 минут после нанесения крема:-) И коллеги, конечно же, на ее стороне, поддакивают.

supaflya, да, представляю, как бы все удивились:-))) Даже интересно, какую бы реакцию вызвала:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ta4iLka   обратиться по имени Заголовок Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:45 (ссылка)
мда, не повезло...
а ты ходи в один и тот же салон, к тем людям, которые действетельно знают свое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:06 (ссылка)
Ta4iLka, где бы только найти тот салон с людьми, которые знают свое дело;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку