-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Руки так и чешутся...

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 17:28 + в цитатник

Руки так и чешутся написать что-нибудь мамско-детское. Придётся-таки завести соответствующую рубрику, а записи за<кат>ывать, дабы не отпугнуть тех, кто ещё не, от того чтобы.

 

Завтрак подают мне в постель. Да что в постель – в рот, если уж начистоту… Полстакана тёплого молочка. Его глотаешь, глотаешь, глотаешь… оно так приятно разливается внутри, что снова хочется спать… Засыпа-а-аю…

 

Передо мной два больших голубых глаза. А иногда ещё и два зелёных. Вот они задвигались… Ой, что вы делаете??? Мне было так тепло, а теперь холодно! Где-то ТАМ. И мокро! А-а-а-а!!! А-а-а-а!!! Ну вот, снова тепло и сухо.

 

Куда-то меня несут… Ой, как ярко, ничего не вижу! А-а-а-а! Впрочем, когда и не ярко, вижу не особо. Разве что два больших голубых глаза… А иногда ещё и два зелёных. Сейчас несут зелёные. Зелёные кричат «Ай-й!», когда я цепляюсь за что-то мохнатое. И разжимают мои кулачки. Голубые не кричат, они не мохнатые. Голубые пахнут молоком. А ещё они издают какие-то странные протяжные звуки, от которых становится спокойно. Спа-а-ать…

 

Есть! Хочу молока-а-а-а! А-а-а!

 

Ах, тёплое! Вкусно! Чмок-чмок-чмок… Ик. Ой! Что это? Ик. Ик. Что это??? Ик! Да что ж происходит-то, а?! А-а-а!

 

Вот, голубые… опять молока дают… Есть не буду, а то лопну, но на всякий случай придержу, так спокойнее. Да и теплее. Вообще хорошо, когда голубые рядом. Ну или уж зелёные... Плохо, когда холодно и мокро. Ещё хуже, когда болит животик. Вот опять что-то там надувается и покалывает. Ну всё, прощайте, пора звать на помощь. Голубые! Зелёные! Мне боль-на-а-а! Страш-на-а-а! А-а-а-а!

Рубрики:  личное
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

LILY_WHITE   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Самый адекватный мамско-детский пост))) а то немного грузит вот это - "а мы сегодня хорошо покакали")))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий LILY_WHITE

Нет, мы уже третий день не какаем:-)))
Ой, написала, и саму чуть не стошнило)) Нет, кажется, мне этого не дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 19:31 (ссылка)
LILY_WHITE,
+ 100

Lasana,
Публикуй всю книгу, хорошо идет)
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 19:41 (ссылка)
Lasana, и не надо!! мне нравится, когда женщины трезво оценивают это всё и не считают нужным поделиться со всем миром каждым пуком своего чада ;) а то почти все знакомые/подружки став мамами как будто превращаются в таких мимими-зомби))_в стиле про покакали и вот вам в инстаграме пятка моего ненаглядного ребенка, умиляйтесь как и я_
ну пятка, ну покушали, ну поспали...
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Traktarina

Какую книгу?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий LILY_WHITE

Да, я тоже это заметила. И давно поняла, что не хочу в это болото. Ребёнок - хорошо, даже отлично, но кроме него ещё есть остальной мир. Присоединяйся, будем ломать традиции))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Lasana,
))) которая наберется со временем .

Истинно помешанных мало, остальные создали образ и в него играют.Тусовка такая, стиль. Ничего общего с хорошими матерями, ребенку это не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 21:37 (ссылка)
Lasana, вот, золотые слова! А я тоже, дай бог, присоединюсь (чуть попозже) и как начну ломать традиции!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВлАл   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Приятно читать "роман", написанный от лица, едва познающего мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку