-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Француженки через призму сайта знакомств

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:06 + в цитатник

У Арно есть друг. Стефан, 42 года, программист. Три месяца назад он разместился на сайте знакомств meetic– одном из самых популярных во Франции. За эти три месяца он отослал несколько сотен электронных писем претенденткам и встретился вживую с тремя из них. Спрашиваю, чтотакмало? Кастинг не проходят – отвечает Стефан. Надо, чтобы: была репродуктивного возраста, приятной внешности, имела образование не ниже БАК+3, работала, жила в парижском регионе.

 

– И по каким же параметрам отсеиваются? – уточняю я.

– Многие ищут при живом муже или сожителе, многие эгоцентричны, видят только себя, но основное – агрессия. В первых же сообщениях пишут: если ты такой-то и сякой-то – до свидания. После подобной фразы вообще желание отпадает общаться.

– Ну это должно быть не так часто, – предполагаю я.

– Не веришь? Зарегистрируйся на сайте под мужским псевдонимом и почитай анкеты девушек.

– А я-то думаю, чем заняться?

 

Но вчера мне что-то не спалось, и я полюбопытствовала.

 

Первая же анкета, которую я открыла – привлекательная девушка в шляпке 25 лет под псевдонимом Забечи. Среди прочего, пишет:

«У меня сильный характер, меня трудно подчинить, так что зануд я не терплю. Надеюсь, эта фраза вас не отпугнёт, lol»

 

Далее, Вероник, 42 года. Решила себя представить по примеру Амели Пулен: «Я люблю:… Я не люблю:…» В списке «я не люблю» первым пунктом значится: «…дураков».

 

Флоранс, 42 года: «Городские бабники и жадины, не пишите мне! Я предупредила!» и далее: «Чувство юмора обязательно!»

 

Гольде, 40 лет: «Я знаю, чего я хочу, и знаю, чего не хочу! Я ищу мужчину, с которым могла бы разделить приятные моменты, не только сексуального плана, жизнь состоит не только из секса! Кто мне понравится – тому я первая «мигну», потом дело за вами, можете послать мне емейл. Я сыта по горло болтунами, бабниками, которых интересует только моё декольте, и т.д. Не хочу больше терять время на подобных, если вы не серьёзны – идите своей дорогой!»

 

Моя Лу, 30 лет, достаточно привлекательна, судя по фотографии.

«К 30 годам я достигла расцвета в социальном и профессиональном плане. Всё прекрасно, ну или почти всё. Ищу «нормального» мужчину – параноики, шизофреники, мифоманы… одним словом, социопаты – не пишите мне:-)

Ищу приятного, внимательного к другим, открытого человека, с которым смогу разделить мою активную в социальном плане парижскую жизнь.

Хочу уточнить: женатые, недавно разведённые (и остро переживающие), ищущие разнообразия в семейной жизни – проходите мимо…»

 

Баби, 35 лет, объявление целиком: «Образованная, симпатичная. Ищу сильного мужчину. Извращенцы и серийные убийцы – пожалуйста, не пишите. p.s. У меня нет водительских прав, так что если кого-то это оттолкнёт или разочарует…»

 

Нина, 27 лет, объявление целиком: «Я сразу отбрасываю предложения женатых, для вас же существуют специальные сайты! Я ищу серьёзные отношения, то есть, с неженатым! Ищу серьёзные отношения с неженатым, на анкеты без фото или без описания не отвечаю. Обо мне говорят, что я общительная, жизнерадостная, внимательная, ответственная, очень чуткая»

 

Маркиза ангелов, 34 года, объявление целиком: «Я играю в открытую, давайте договоримся: нет фото – нет ответа, я не предоставляю свои данные незнакомцам…»

 

Тыкоролева, 36 лет. Ищет мужчину 34-38 лет. Не больше и не меньше. Пять абзацев текста. Начинается с «я весёлая, нежная, спортивная», а в последнем абзаце читаем следующее: «Предпочитаю избегать мужчин старше 37 лет за исключением вдовцов, разведённых или проживших много лет гражданским браком! Мои отношения с мужчинами, которым мама намазывала бутерброды… не принесли мне особого счастья:D. Если ты носишь козлиную бородку и/или браслет, перейди лучше к следующей анкете…»

 

Итак, я привела в пример 9 анкет из просмотренных 12. То есть, 3/4 анкет содержат подобного рода «уточнения».

«Вот читаешь такие описания и начинаешь понимать, почему они здесь», – сказал тогда Стефан. А я теперь думаю, то ли нация больна, то ли… Кстати, писали ему и две русские девушки. Одна сходу заявила, что хочет замуж непременно за француза, и завалила его эротическими фотографиями, другая писала из России, почти не говорила по-французски, и он так и не понял, чего она хотела.

 

Примечания:

1. В выборку попали 10 француженок, 1 метиска и 1 вроде португалка. Я умышленно тыкала в белокожих 25-42 лет, представляя себя на месте Стефана. Внешность девушек скорее обычная, некоторых можно назвать красивыми, одна откровенно страшная.

2. Перевод мой.

3. Стефан – это тоже псевдоним. И тоже не подарок.

Рубрики:  Франция изнутри

LILY_WHITE   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:49 (ссылка)
Я когда-то тоже была на митике и позже на адоптэнмек, так я хорошо понимаю женщин, которые такие обьявления пишут. Если девочка хоть чуть-чуть симпатичная, то сразу куча придурков пишет и озабоченных и ооочень много надо отсеивать. Вобще я оттуда довольно быстро ушла, тк надоел неадекват. Лучше знакомиться вживую все же.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Opium   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:01 (ссылка)
помню, я когда-то давно там регистрировалась, но уже не помню, чем все закончилось, т.к. потеряла пароль с логином и мейл, на который это все регистрировалось. Интересно, а мужчины там такие же с претензиями? или попадаются адекватные и хорошие?
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:18 (ссылка)
Чё он на Митик-то попёрся? Самый неадекватный сайт, известный больше для "поебаца"
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:29 (ссылка)
обычные объявления, а что с ними не так? У людей есть пожелания, они о них пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
Traeumerin   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:22 (ссылка)
Ну вот на месте этого Стефана я бы задумалась, что я сделала такого в жизни что меня привело на эти сайты знакомств? Почему в весьма не детском возрасте у меня так и не вышло построить доверительных отношений? По-моему, эти сайты как зеркало, в котором участники могут увидеть себя с другой стороны. Там собираются люди, которые в принципе не способны на межчеловеческие отношения и те, кто просто хочет сделать гешефт. А когда делаешь гешефт то ведь надо описать товар, а покупатель озвучивает сколько он готов платить. Так что все логично, только чтобы так цинично это все не выглядело люди прикрываются понятиями любовь, высшие чувства и т.д и т.п
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:06 (ссылка)
потому что мужики сначала ведут себя как мудаки, а потом удивляются, что же мы такие требовательные.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:15 (ссылка)
Друг моего парня нашел себе там разведенную дурнушку с 4 детьми ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:12 (ссылка)
LILY_WHITE, А я не понимаю. По-моему, "адекватный" мужчина вряд ли ответит на объявление со словами "не люблю дураков" или "проходите мимо". Во всяком случае, воспитанный.
Miss-Opium, Не знаю, я под женским ником не регистрировалась:-) Можете провести исследовательскую работу, интересно будет почитать выводы:-)
Баловня, Наверное, других сайтов не знает. Я тоже не знаю. Он там заплатил ещё чего-то.
yesmish, Я лично думаю, что "не так" там тон, которым эти пожелания/нежелания выражаются.
Traeumerin, Трое из моих друзей нашли свои половинки именно на сайте знакомств (2 на русском, 1 на ирландском в Ирландии). Живут хорошо, у двоих уже дети. До этого у каждого из них были предыдущие отношения (2 были разведены, по разным причинам). Я не считаю, что знакомиться на сайте - позор. Сейчас даже молодёжь всё больше в интернете знакомится.
supaflya, Это не требовательность, а невоспитанность:-) На мой взгляд.
angel_custodio, Может, это как раз его счастье?;-)
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:55 (ссылка)
Lasana, Не, ну если он не входит в список тех, кто должен проходить мимо или если у него есть чувство юмора, он "не люблю дураков" тоже не должен был бы принять на свой счет.
А насчет невоспитанности или агрессии со стороны женщин- ты вот зарегись в роли женщины уже и посмотришь ЧТО к тебе будет приставать))) а так вот Настя правду говорит - Митик это для поебаться)) еще б на Бадуу ваш друг записался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:05 (ссылка)
LILY_WHITE, Одна подруга моя лет 6-7 назад размещалась на подобном сайте и вела переписку с моего компьютера. Да, подавляющее большинство извращенцев. И хотя она была симпатичной и неглупой, мы никогда не отвечали на мужские анкеты типа "не люблю дурочек" или "надоели динамо", ибо подобные фразы характеризуют самого размещающего и его культурный уровень. Как говорится, слова Павла о Петре больше говорят о Павле, чем о Петре.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:06 (ссылка)
LILY_WHITE, p.s. она нашла-таки там своего супруга, сейчас у них двое детей:-)
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:59 (ссылка)
Lasana, я согласна насчет культурного уровня, не оправдываю такие анкеты, но понимаю почему они были созданны именно так. А подруге повезло, я считаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:25 (ссылка)
Я тут заступлюсь за француженок. Чё наши всегда так любят на них гнать??
Вон наши девушки. Русские. Не хуже на сайтах отжигают.
Например: "Искать здесь что-то серьезное или нормальное это все равно, что трахатся в надежде обрести девственность)
предпочитаю общаться с интересными и сильными личностями! Мужчина всегда должен отвечать за свои слова...
Милые девушки, мы с вами пообщаться можем, но не более, я люблю большой и толстый, природой так заложено уж извините...
парни моложе меня, придурки, извращенцы, альфонсы и лица другой национальности, читайте мою анку для общего развития, ток не спамте..."
Ляпота чо. Случайно наткнулась сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Баловня

Ма-а-а-ма-а-а! Скажи, что ты пошутила:-) Ну или скажи, что это 18-летняя девушка написала... Ну или скажи, что такое только одно объявление на весь сайт... ну три, только не половина и не три четверти! Успокой меня, мне не хочется верить, что и русские дамы так же деградировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:13 (ссылка)
Lasana, я весь сайт не штудировала, случайно на эту анкету наткнулась))
Даме 20 с чем-то вроде.
Деградируют не национальности, деградируют отдельно взятые личности ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:20 (ссылка)
Lasana, а вобще новое поколение уже не то (старушечьим голосом)

Совсем другие ценности. Я тут на своих русских младших коллег смотрю и ужасаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение Баловня
Lasana, Деградируют не национальности, деградируют отдельно взятые личности ;)


Да, но когда однотипных анкет 3/4, то встаёт вопрос о национальной черте.
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
Lasana, я не согласна. Это скорее определённый слой общества. Не все женщины идут на сайты знакомств. Потому та самая 3/4 часть на сайтах всё таки малая часть от основного населения. И делать выводы о женщинах через призму сайта знакомств, вот так вот глобально- я бы не стала.
А французы частенько хаят, то, что их. А потом жалуются, что у них патриотизма нет. Откуда ему взяться если они собственных женщин опускают. Скажи ему лично от меня, нах тогда француженки эти деградированные, пусть вон в наши края едет- у нас этого добра навалом. И воспитанные все, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 12:28 (ссылка)
Баловня, Может, я не так выразилась, для меня это наметившаяся тенденция. Когда несколько объявлений одного типа, это ничего не значит, а когда большая часть - это уже заставляет задуматься.
В каждой нации есть своя черта, не всегда приятная. В России - алкоголизм, никто не спорит. Во Франции я замечаю потерю женственности. Ясно, что не все француженки такие, как и не все русские алкаши, но тенденцию признать стоит, и сайт знакомств - её отражение. Ведь в русских объявлениях тоже, помнится, встречались фразы типа "ищу непьющего" (что я ни разу не заметила во французских). Во Франции другой уклон, только и всего.
Я и русских не идеализирую, тоже последнее время распустились:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Баловня   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 16:16 (ссылка)
Lasana, я понял :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку