-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Поздравление

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:33 + в цитатник
Арно поздравил папу с днём рождения. По телефону. Читал по шпаргалке.

 (698x229, 41Kb)
Рубрики:  личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Alisa_1968   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:35 (ссылка)
А в чем юмор?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:54 (ссылка)
Alisa_1968, А почему Вы решили, что здесь должен быть юмор? Я что, клоун?)) Мне просто показался забавным такой школьный подход ("Ландан из вэ кэпитал оф вэ Юнайтед Киндом"), вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:57 (ссылка)
Lasana, Я хотела сказать не "юмор", а "прикол". Теперь поняла, в чем он. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Veroniak   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
здорово придумали, надо тоже так сделать, а то обычно я за кадром шопотом)
Ответить С цитатой В цитатник
Joceline   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:20 (ссылка)
=) А Арно очень плохо знает русский или более-менее?..)На самом деле очень мило и трогательно) хоть я и не понимаю,что там написано,(в смысле метода,так как я не лингвист,но зато чувствую=):)
Ответить С цитатой В цитатник
Joceline   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:21 (ссылка)
О!!Хотя ,нет! Я поняла)))))))))))))) Я прочла))))) точно)))сама так делала в школе))))))))))прикольно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:32 (ссылка)
я прочитала сама)))))))) представляю, в каком восторге был дедушка!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:39 (ссылка)
Veroniak, Ну я тоже за кадром шепчу:-)) Стоит моему отцу вместо "я понял" сказать "я догадался", как все, программа сбилась)). А уж если внепланово какой-нибудь вопрос задаст, Арно сразу такие взгляды на меня бросает, что не шептать невозможно)).
Joceline, Арно знает "здесь", "там", "блять", "как дела", ну и еще несколько слов того же плана. Может, даже Эллочку-людоедку переплюнет:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:42 (ссылка)
я_счастливая_настя, Папа включил на телефоне громкую связь, чтобы все гости слышали. Все хвалили потом его произношение - не зря я старалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurolesova   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:47 (ссылка)
Lasana, *прослезилась*
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:51 (ссылка)
Lasana, больше всего понравилось слово "ударение" с подчеркиванием))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sosha   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:59 (ссылка)
А мне в скобочках предполагаемая речь папы понравилась ))
Так мило, старался ведь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tori7   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:01 (ссылка)
паузы очень пораили, в скобочках. Текст-"догадайся мол сама".Но прочитала же.
Ответить С цитатой В цитатник
Tori7   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Tori7

Выше вариант опечатка, если медленно читать, то кажется , что я писала в явном выпитии.
Исправляю "паузы очень понравились", не по Фрейду, просто клавиатура не пропечатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:14 (ссылка)
Kurolesova, Я сама чуть не прослезилась))
я_счастливая_настя, меня тоже тронуло:-)
Dark_Sosha, Это ж я старалась! Он только конспектировал! :-)
Tori7, Я всегда говорила, что у тебя есть лингвистические способности;-) А "пораили" я прочитала как "пораЗили", что тоже недалеко по смыслу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kurolesova   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:22 (ссылка)
Lasana, я кстати вам как-то уже задавала вопрос, но видимо снова на почту не пришло :)

comment vous appelez-vous? :)

мне ж надо тренировать свои три с половиной выученные фразы :)) вы все еще уверены, что французский можно выучить самостоятельно? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:59 (ссылка)
Lasana, знакомая ситуация:)
А шпаргалку он сам писал?:)
У нас иногда месье получает от меня неожиданно трубку и говорит привет как дела-хорошо,спасибо,до свидания.
Тут папа как-то в ответ спросил не "а как твои дела" , " а ты?" ну и все глаза по орбите начали бегать,я шепчу ему..отвечай "хорошо", а он глаза выпучил и шипит " а ти?!", типа что это такое?!
произношение у него хорошее, проблема, конечно, с "Р" и "ы" и "х" есть.
Занимается самостоятельно что-то себе распечатывает, на livemocha еще уроки делает.
Иногда такие вопросы задает,что не знаю,что ответить.
Из серии почему столовая, ванная,операционная это существительные, а по падежам изменяются не так как другие существительные женского рода.
Я просто в транс впала.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:03 (ссылка)
Ну надо же, и ответы предусмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:32 (ссылка)
))))))))супер
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:47 (ссылка)
прЭлестно! папины гипотетические ответы вообще умилили))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:10 (ссылка)
Kurolesova, Нет, на почту мне ничего не приходило Российский сервис, что поделать:-)
Je m'appelle... c'est un secret en fait;-) Au moins ici, dans ce blog:-) Je préfère garder l'anonymat:-) Ne m'en voulez pas. И да, я по-прежнему считаю, что язык можно выучить самостоятельно хотя бы до уровня, на котором можно выражать свои мысли на повседневные темы. Я сама так немецкий учила перед первой поездкой в Германию. Ну и ничего, пообщаться в магазинах и спросить дорогу хватало:-) Даже скидку на сумку выпросила)).
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:30 (ссылка)
Роскошная_Ольга, Шпаргалку да, сам, я на такое не способна:-) Я только диктовала.
Ой, мне представился сразу месье с бегающими по орбите глазами Арно у меня рычит отменно, даже "ы" уже освоил почти. Зато "тебя", "меня" непременно через мягкий знак идет: тебья, менья... "Х" тоже мы отрепетировали на примере нехорошего слова "хуй". На других не хотел репетировать, а это с удовольствием повторял и даже с выражением)). Вот с мягким знаком у него большие проблемы - не слышит даже, где есть, а где нет. А что, на livemocha путевые уроки? Стоит там регистрироваться?
LILY_WHITE, это уж я поднапряглась))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurolesova   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:35 (ссылка)
Lasana, надо быть полным идиотом, чтобы не понять слово секрет (с) перефразировано :))))) дальше-то я все равно не поняла :))) точнее по смыслу-то я догадалась, что по крайней мере в этом блоге я предпочитаю быть анонимом, ну или типа того :)))) ваще-то если честно меня интересовал вопрос "а тебя?" "а вас?" :) поэтому я с наглой просьбой к вам, я если вас еще че спрошу на французском вы мне в ответ ченить наврите, ну просто для того чтобы мне посмотреть построение фраз :) я не часто буду приставать, када ваще подсмотреть негде, ладно? :)))

Я вообще-то хочу не столько говорить, сколько понимать их и читать. Идеал - смотреть кино и читать книги. Говорить-то мне особо негде и не с кем, а вот Дюму в оригинале бы почитала с огромным удовольствием :)
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:14 (ссылка)
Lasana, именно по орбите и именно бегают, все те,кто видел мужа живьем доподлинно знают,что я ярко и достоверно описываю удивление-недоумение-шок, так как все эти эмоции передаются выходом глаз на орбиту:)
Только что попробовала на слове "хрен".. тяжко ибо сразу два сложных звука.. а "хлам" вышло лучше..слово хуй буду держать про запас:)
Про мягкий знак..мы еще не сталкивались...
Я не лингвист, но муж считает,что если есть толковое объяснение теории то упражнения на livemocha будут полезные. Он самостоятельно этим занимается, я отвечаю на вопросы, когда он сам спрашивает. Я изначально объяснила,что я не преподаватель русского для французов так же как и он в их ****ском языке мало что мне может объяснить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:16 (ссылка)
Kurolesova, Ой, ну простите, я не догадалась, что тут "а вас" ожидалось Вообще, пишите такие вопросы лучше в личку, с нее вроде всё на почту приходит, ну и навру я там, сколько захотите)) A propos, c'est vous sur la photo?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:23 (ссылка)
Роскошная_Ольга, Ну... "хрен" и мой хрен выговорит Надо простым словам учить)). Надо будет сходить на мошу, посмотреть, что это за зверь))
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 01:59 (ссылка)
Я тебя очень понимаю. Я тоже так Джерри писала русские слова на английском он заучивал.Помню когда он первый раз маме звонил и поздравлял с днем рождения она растерялась и как разрыдается.А он же не понимает почему и что говорить в такой ситуации. На самом деле это очень трогательно и очень здорово, что Арно сделал это.
Ответить С цитатой В цитатник
Kurolesova   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:50 (ссылка)
Lasana, Надо было мне в скобочках написать варианты ответов (как на шпаргалке :) )

вы издеваетесь? я учу алфавит четвертый день, а вы мне такие вопросы задаете :) но фотка не моя, не, это просто авик :))

Про личку я компрэнэ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:11 (ссылка)
lilly_Pilly, Я наоборот в аське французские фразы русскими буквами ему писала в образовательных целях)). Так что читать он худо-бедно научился, окает, конечно, и ударение не туда, поэтому и законспектировал по-французски. А что, мама поняла всё и разрыдалась? А то я когда первый раз с Арно разговаривала на французском, тоже разрыдалась. Оттого, что не поняла ничего:-)))
Kurolesova, а что, поняли же)) Алфавит... алфавит я до сих пор не знаю) Для общения он мне не нужен, только буквы из фамилии выучила))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sosha   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
Lasana, ну Вы тем более молодец =)
Я имела в иду то, как он старательно конспектировал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку