-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasana

 -Клавогонки

Последний раз играла 19 февраля 2009.
Заняла 509-е место из 4575 человек.

Лучшая скорость:  385 зн/мин
Средняя скорость:  317 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  845

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 435
Комментариев: 4606
Написано: 8493


Мужчины, думайте, что говорите!

Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:31 + в цитатник
Сильван: «Ты будешь есть этот суп, или я его собаке отдам?»
***
Едем с Арно в машине, я что-то увлеченно рассказываю, на мой взгляд чрезвычайно интересное. Делаю вдох, чтобы продолжить. Арно: «Эх, жаль, что я радио с собой не взял».
Рубрики:  личное
Метки:  

Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:49 (ссылка)
Бывает такое, скажешь, не подумав... Однако не только мы этим отличаемся, и это утешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:59 (ссылка)
Hobbittt, Вообще-то я и сама грешу Помнится, мы с подругой думали, что подарить ее любовнику, и я задумчиво произнесла: "Надо подарить какую-нибудь приятную мелочь..." Тут перескок мысли, и радостно: "А давай тебя подарим!"
"Значит, я - приятная мелочь", - обиделась подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 01:11 (ссылка)
О да, женщины часто видят в словах "двойное дно". Иногда такое чувство, что в разговоре как по минному полю идёшь. Ну ничего, это мелочи жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 01:27 (ссылка)
Hobbittt, главное - вовремя спохватиться и попросить прощения
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 07:09 (ссылка)
Lasana, о да)) как будто анекдот)
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:55 (ссылка)
Слушай.... ну ляпы конечно
Ответить С цитатой В цитатник
LILY_WHITE   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:20 (ссылка)
так дать по башке!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:19 (ссылка)
LILY_WHITE, они уже раскаялись:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:36 (ссылка)
Вот-вот, главное - уметь просить прощения и прощать.
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_down   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
А по поводу первой фразы: это ж хрестоматийное украинское/: Mыкола ну поешь борща. всё равно потом свинням выливать. :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:59 (ссылка)
Никогда не слышала. Откуда это?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:40 (ссылка)
О, напомнил мне Сильван. Мой благоверный, помню, тоже такое ляпнул:
- Гранат будешь доедать?
- Нет.
- Куда же девать эту гниль?
Имелось в виду, что гранат начал где-то сбоку портиться, и если не съесть, быстро испортится весь. ))
У меня вообще слабость к собиранию "перлов". Записываю за всеми: учителями в школе, потом в универе, потом за мужем, теперь за детьми. Читаю - умираю со смеху!
Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lasana   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:54 (ссылка)
Аноним, :-))))))))
Мне ещё одноклассница рассказывала, как наша общая подруга торт испекла дома, торт подгорел сильно. Одноклассница предложила птичкам отдать, подруга сказала: "Нет, ты что, они же отравятся!"
Одноклассница: "А куда ж ты его теперь денешь?"
Подруга: "Сейчас папа с работы придёт, он съест".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку