-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в las_lionny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 605
Комментариев: 1841
Написано: 4516


ребёнка обижают(((

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:08 + в цитатник

хнык-хнык.

alta1r,
, как у вас такой рейтинг набежал ответьте мне и всему чесному народу?Поздравляю Вас, by the way;)))

Мои творения, журналистские не ценят...((( Так, всё иду на ОРТ с репортажем про Год Молодёжи.))))) Я расскажу им про этих бяк((

ЗаСЛанцы

Рубрики:  ~ГОД МОЛОДЁЖИ~

alls   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Я че то не в теме, да? )
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
Альтаир сидит на отдельном домене, поэтому его посты хорошо индексируются. Отсюда и рейтинг.
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:21 (ссылка)
alls, Zulf, не, дорогие, это я не о том) Я про рейтинг в программе Год молодёжи... http://project.godmol.ru/directions/informative Мы участвуем по данному направлению.
Хотя от популярности блога скорее всего и зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
alls   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:32 (ссылка)
Ниче се он поднялся =) Как проголосовать? )
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:40 (ссылка)
а там не по голосам...там баллы за публикации в блогах, газетах..короче в разных СМИ)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]