-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в las_lionny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 605
Комментариев: 1841
Написано: 4516


лишь лучик

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:07 + в цитатник

Я ищу тебя везде...

Ты лишь лучик в темноте...

Стоит подойти на шаг,

Вновь тебя скрывает мрак.

Я бежать не устаю,

Верить в то,что полюблю,

Но растаит словно снег

Твой нечёткий белый след...


Моя розочка.Я верю,ты исполнишь мои желания)))

Рубрики:  {Песни и стихотворения(+мои)}

Mari_M   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
ой, ты прости что меня так долго не было в твоем дневе...)
стих очень классный, ты сама сочиняла?)мне правда очень нравица..)
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Mari_M,
Ничего,что не было!Я сама редко к СЕБЕ захожу)
Оч рада,что стишок понравился)Нахлынуло вдохновение,когда пост писала))
Ответить С цитатой В цитатник