-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в las_lionny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 605
Комментариев: 1841
Написано: 4516


сонное и ленивое состояние

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник

Ёлки-палки...Как всё лень...Просто жуть какая-то..РЕШИТЕЛЬНО ВСЁ лень!Это кашмар!Как такое может быть!Я даже просто тупо готова всеми днями ничего не делать!Что со мной???Никогда такого не было!Всегда,сколько себя помню мне хотелось активности,действий...Без движения я просто загибалась,а сейчас просто не могу ничего делать!То ли осенняя депрессуха...Авитаминоз...Но этого у меня никогда не было!Просто нехватка развлекухи?Вполне возможно.Что у меня в жизни интересного произошло за последние два месяца?Ну помимо знакомств с новыми людьми,новых мест и учёбы-НИЧЕГО!Никаких тусовок,никаких встреч с друзьями...Ну неудивительно,что меня всё задолбало!аАаааааа!Это белка конкретно!Мне уже учебник до конца надо дочитать,а мне тупо ЛЕНЬ!Мне даже интересно,это учебник по Истории рекламы,но мне влом....Блин,и как влом...

ПыСы:Сохранить бы ту форму,что я за время полезни преобрела,тогда всё будет супер;)


Рубрики:  {Культ моей Личности}
{~без терний к звёздам~}

LanaArt   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:34 (ссылка)
у меня такое периодически бывает,главное пережить этот период не идя на поводу у лени. Я обычно как-то пересиливаю себя или кто-то пинка хорошего даст:)
держись!:kez_04:
Ответить С цитатой В цитатник
Yummy_Lolly   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:39 (ссылка)
оооо. светк, как я тебя понимаююю. мне тоже тааааак все лееень. сама не знаю что делать. а еще у меня ноготь сломался, я плааааааачууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
LanaArt, спасибо за поддержку)Буду держаться,вернее пересиливать себя-другого выбора всё равно нет(
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Yummy_Lolly, не плаааааааааачь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yummy_Lolly   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
LANA_star, аааррр=)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]