-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в las_lionny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 605
Комментариев: 1841
Написано: 4516


всё больше

Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:11 + в цитатник
 (150x150, 37Kb)

Всё больше я убеждаюсь,что мои ожидания,что я нравлюсь "Косте" небеспочвенны...Вчера сам позвонил мне с телефона Антона.Спросил пойду ли с ними гулять...Я,типо, "ну не знаю...Что-то девчонки не собираются..."Он:"Ну ладно.Если что приходите-мы на прежнем месте будем."Ну я одна поехала.Как всегда чмокнулись-вот он всегда со мной чмокается!Чего не скажешь об остальных...Как будто всем остальным вообще пофиг-пришла я или нет(((Забаовала я их...Дня три-четыре не буду с ними гулять,чтоб не было пресыщенияО!Ещё недавно случайно ко мне в лапки попал "Костин" телефон...))))Надо было ему кое-что записать,а бумаги не было...И денег не было ни у кого на мобиле...А я как раз только кинула рубликов...Воть-так вот случайно и вышло...Я в водовороте случайностей...Ещё тут Вика сказала,когда меня не было и все мне звонили-звонили...А Вика Ленке звонила."Костя" как раз Вику спрашивает "Кому вы все звоните?" Вика "Я,Лене".Он такой:"Да ну её...Лучше "звезде" позвоните"(звезда-это моё прозвище-сначала был прикол типо Света-звезда минетаЯ говорила,что меня это бесит...И стали называть меня просто звезда!А когда узнали,что я и пытаюсь пробиться в "звёзды",то прозвище закрепилось.)))

Рубрики:  {Культ моей Личности}
{~без терний к звёздам~}

apz   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
)) а почему у тебя имена всех друзей написаны в кавычках? интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:48 (ссылка)
apz, чтоб никто не понял
Ответить С цитатой В цитатник
Идеальная_леди   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
LANA_star, ха!прикольно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
las_lionny   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
Идеальная_леди, ты насчёт звезды?)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]