-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в las_lionny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 605
Комментариев: 1841
Написано: 4516


Итоги 18 лет

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 13:11 + в цитатник

18 лет - самый благозвучный, наверное, возраст. 19 - это уже почти 20....а там и до 25 и 30 не далеко. Вот она. Женская арифметика.)))

Мои 18 лет мне никогда не забудутся, столько всего произошло в моей жизни, столько такого, что полностью перевернуло мой мир и мировоззрения...А каких людей я встретила в этом году!!!

- занялась, наконец, общественной деятельностью в качестве координатора направлений "Года молодёжи"

Год молодёжи дал мне ОООООЧЕНЬ много!Даже трудно взять и сразу перечислить всех с кем я рада была познакомиться благодаря этому году! 1 месяц Селигера... Неизгладимые впечатления. Как говориться в ролике "Года молодёжи": "Вы разберётесь в окружающей действительности". И, без преувеличения, это так и есть. Эта школа даже и не сопоставима с 5 годами в ВУЗе, какими-либо школами и актива и треннингами лидерства. Это школа жизни. Если ты умеешь получать, ты получишь от Селигера очень многое. Как будто прожито лет 5 в обычном режиме. Если не больше. Вот так меня перевернул форум. Сначала съел мой мозг, потом всунул мне в голову что-то очень качественное, амбициозное, благородное, патриотическое... Можно продолжать до бесконечности. Главное, что это не пустые слова. Благодаря форуму и году молодёжи вообще я:

-занялась организацией вечеринок. Провела со своей командой уже две вечеринки, встречи выпускников Селигера2009!



-провела незабываемое лето в компании 40000 молодых, талантливых и амбициозных людей

-пообщалась лично с такими людьми к которым даже не подойдёшь на "гражданке")) Допустим, Вадим Дымов(владелец марки "Дымов", магазинов "Республика"), Депутат Гос.Думы Максим Мищенко, разнообразные высокопоставленные чиновники вроде Главы депортамента молодёжной и семейной политики Москвы, известные лица, к примеру, Гардон, проректор Высшей Школы Управления Людмила Николаевна, которая жила с нами в полатках и делала из нас в прямом смысле "команду лидеров", правая рука Ген.Директора РЖД, депутат Бельгийского парламента и т.д. Даже просто постоять рядом с людьми успешными очень многого стоит.

-научилась планировать проект от начала до конца. И собственно со своей прекрасной командой мы спланировали проект "Конкурс молодых исполнителей поп-рок музыки ТВОЙ ВЫХОД!!", финал которого пройдёт этой весной в Центре современного искусства на Винзаводе при поддержке Yamaha, продюссерского центра "Основной инстинкт", марки "Седьмой континент", Вадима Дымова

-провела с моим ныне хорошим другом Женей первую в своей жизни фотовыставку - конкурс

-побывала на Финале и одной из репетиций Евровидения и премии МУЗ-ТВ

-получила бесценные навыки ведения деловых переговоров, поведении в стрессовых ситуациях. Прошла нереально интересные треннинги по воспитанию лидерских и других компетенций, работе в команде. Получила свой деловой портрет с полным описанием меня как управленца.

-самые главные навыки которые я получила: 

* сейчас мне абсолютно всё равно перед кем и что я говорю! Ну, или даже делаю. Полное отсутствие этого барьера

* я научилась просто брать и принимать решения

* сдвинулась в области поведения в стрессовых ситуациях

* также продолжаю работу над умением пробивать свою точку зрения в команде

* не обращать внимание на мнение окружающих

* это из основного... а вообще столько всего!!!Что и не назовёшь сразу!

- благодаря этому году я сейчас работаю тур агентом - с моим другом открываем в Сети тур.агенств "Интерс" самостоятельное агенство "Students&Travel"

-из мелочей жизни: научилась играть в покер, в мафию, проводить массовые мероприятия, в том числе игры, в том числе поцелуйные)))

-моя любимая Леночка перевернула свою жизнь, расставшись с Серёжей. В принципе, я знала что так будет. С самого начала. Этот человек не мог просто так отобрать у меня сестрёнку))) А теперь всё будет супер и Леночка ОБЯЗАТЕЛЬНО найдёт свою любовь! Достойную её!)

-за неделю выступила аж в трёх местах(в клубе "Планета льда", на выпускном в 2017 и на дне города на открытой площадке в Сабурово) Видюхи и фотки обязательно добавлю позже все!)


Самое главное - открыла для себя полноту жизни и широту возможностей!!!

Скажем так, теперь я знаю, без лишних прекрас, чего я стою, куда стремлюсь и что мне нужно делать, чтобы получить желаемое! Я иду в правильном направлении! Год УДАЛСЯ ещё как!!! Твёрдая 5!!! Хотя, предела совершенству нет, поэтому куда стремится есть и следующий год будет ещё  круче, я уверена.;))))

С днём рождения, Светочка;)))

Рубрики:  {Культ моей Личности}
{~без терний к звёздам~}
~ГОД МОЛОДЁЖИ~