-Рубрики

 -Резюме

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Кекс в микроволновке за 2 минуты. Завтра буду готовить так...

Без заголовка - (0)

100 самых лучших сериалов продолжительностью два и более сезонов 1. Игра престо...

Без заголовка - (0)

Франция для чайников La France pour les nules, так сказать :) Давно уже появилась мода сос...

Без заголовка - (0)

прониклась. На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал и мое мерило. Во всех моих женщина...

Без заголовка - (0)

.

 -Музыка

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marlboro-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник псевдо_мысли brrrutal Cine-Cinema cute_boys This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 439
Комментариев: 1239
Написано: 2618


until lambs become lions

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 04:18 + в цитатник

Куда мне там до философствований, я просто хочу разобраться в себе. И никак не могу. Существует ли в правду в природе такой человек, который научился ничего не принимать близко к сердцу? Не научился скрывать боль и разочарование, а когда он правда настолько черств и отходчив, что его это не трогает за самолюбие, и он не жалеет ни времени, ни сил, а смотрит вперёд. Когда получилось задуманное - хорошо, когда не получилось - тоже хорошо, ну или как минимум "ладно, значит не моё, я это переживу и завтра начну с новыми силами новую затею". Как же мне проникнуться этим мастерством, черт подери. У меня всё как в последний раз. Если любовь, то до гроба. Если дружба, то на век. Если работа, то сделанная идеально. Если гулять, то на всю катушку.  Да, я могу схалтурить, но не в приоритетных направлениях, где я работаю на себя и для себя. И не могу я получать отказ, отходить от намеченного плана, подстраиваться под новые обстоятельства или вообще, со спокойной душой отпускать на кладбище идей своё детище, потому что это уже моё, родное, единственное. И это так тяжело, и это каждый раз больно, когда что-то не получается. Когда тебя разочаровывает человек, на которого возлагались нереальные надежды. Подруга сказала, что я ещё должна очень много чего хлебнуть в этой жизни и столько я ещё всего узнаю, прежде чем я смогу хладнокровно и расчетливо принимать судьбоносные решения, не отвлекаясь на эмоции. Хотелось бы иметь дар провидения и знать, что и когда будет хорошо. С этим знанием проще получать от ворот повороты и тяжести жизни расценивать как неудачу перед огромным кушем. Просто опять я в западне, когда порассчитывала, понадеялась и подумала, что вариант идеальный и беспроигрышный, но все резко меняется и раскрываются новые грани всего. Я не определилась, для чего была создана, для авантюр и злоключений, или для тихой стабильной жизни. Вспоминая детство, проявилась одна замечательная тенденция - когда я не доставляла проблем родителям месяцами, но потом влипала в такое откровенное дерьмо, что по тем временам казалось просто невосполнимым уроном и абсолютным потрясением. Как говорится редко, но метко. В то время как у моей сестренки стабильно мелкие капризы, стычки, которые длятся бесконечно вечно. И ничего не поменялось с той беззаботной поры. Я все так же попадаюсь по крупному, разочаровываюсь жёстко и отхожу долго. Это может быть черта такая - взлетать и падать, из крайности в крайность, гиперчувствительность, всё и сразу и по максимуму.  Для чего же я тут, природа, создатель, ответьте мне кто-то? Каких начал придерживаться в жизни, к чему стремиться, как себя вести, на что тратить силы, а что проигнорировать, во что вкладывать, а что забыть, как страшный сон? Как бы мне хотелось получить эти самые важные ответы. Но знаю, что будут они не сразу, и только опытным путём.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку