-Метки

австрия азия амстердам бангкок бастай бельгию берлин великая китайская стена венеция германию германия гидра горящие горящие путевки горящие туры горящие туры на новый год грецию греция доминикана дрезден дюссельдорф европа египет замки испания италию италия италия мини кельн кипр китай комбинированные туры коринфский канал коррида крит крумлов куба ларуссия лейпциг лондон лувр майсен мексика милан море мюнхен нидерланды новый год новый год в тайланде оаэ отдых париж пекин пляж пляжный отдых порос прага путевки путешествие путешествия рим римини саксонская швейцария солнце стоимость стокгольм тайланд тунис тур бар туризм туроператоры новый год турцию турция туры туры в туры в австрию туры в германию туры в голландию туры в испанию туры в италию туры в китай туры в париж туры в тайланд туры в чехию туры во францию туры на кубу туры на новый год дешево финляндия фото франция хельсинки храм чехия чианг май чианг рай швейцария швецию экскурсии экскурсионные туры экстрим

 -Рубрики

  • (1)

 -Я - фотограф

Потрясающая Норвегия!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горящие_туры_от_Ларуссия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3934


Перлы туристов )

Среда, 07 Июля 2010 г. 15:12 + в цитатник

 

  • Турист:
    Звонит женщина и очень деловым тоном заявляет:
    - Добрый день, мне нужен телефон посла Черногории.
  • Турагент (с юмором):
    - Добрый день, Вам домашний или личный мобильный?

    а вот выдержки из претензии:

  • -из номера.... был циничным образом отлит дорогостоящий увлажняющий крем, а в номере.... уборщик выкурил сигарету из нашей пачки и бросил окурок в пепельнице
  • -в номере... г-н ..... порезал палец на пляже, и не мог достаточно долго остановить кровь. вследствии чего им была испачкана штора и простынь. персоналом отеля ни чего не было предпринято

  • -А какое наказание за употребление наркотиков в Египте? Хоть не смертная казнь? А то едешь, и не знаешь, что тебя ждет...

  • Бабушка просила отправить ее года на 3 в Индию, она где-то слышала, что там на месячную пенсию год прожить можно.
    Долго не уходила, возмущалась, что мы ей не можем помочь

  • Звонок! Время позднее! очень хочется домой!
    Но клиент, есть клиент!
    Клиент: Хочу поехать на Маврикий!
    - прекрасно, что бы Вы хотели!
    - самый лучший отель на 2 недели на 2-х человек.
    После длительного рассказа об одном из лучших отелей острова сообщаю цену - 3000 с человека.
    На другом конце провода - тишина.
    Потом:
    - А почему так дорого?
    - Маврикий - остров дорогой, да и перелет стоит около 1000.
    Далее последовало великолепное знание географии:
    - а что это дальше.................... Турции?

  • Турист: - меня интересует сколько звездочек у этой гостиницы? ... и есть ли там тренажерный зал?

  • Заявка от турагентства (всякое в работе бывало, но хлеще этого - вряд ли) - наш турист хотел бы поехать в индивидуальный тур на Мальту. Обязательное условие - прямой беспересадочный переезд на поезде))

  • А вот еще VIP-туристы:
    - Хотим полетать в Африке на воздушном шаре!
    - Пожалуйста. Какова будет продолжительность экскурсии?
    - Да дня два бы точно полетали бы... Как раз из Кении в Танзанию перелетим, за трансфер платить не надо...
     
    или:
  • - Але! Мальтой торгуете?!!!

  • - Алё, девушка! Это вы туристов спариваете?

  • - Что у вас есть по парижскому Диснейлэнду?
    - Извините, ничего нет - мы Турцию делаем...
    - А просто Париж, без Диснейленда?
    - Вы знаете, мы не занимаемся Францией, мы работаем с Турцией... Анталия, Мармарис...
    - Ну хорошо, а хотя бы замки Луары у вас есть?

  • Агентство. Звонок примерно 27-28 декабря. Каюсь, тут и я не лучшим образом выглядела...
    - Здрасьте, у нас клиент хочет что-нибудь срочно к теплому морю...
    - Извините, ничего уже нет...
    - Ну вы проверьте, поищите, вдруг что осталось...
          Ха, это чтоб я свою базу не знала, что у меня есть, а чего нет?
    - Вы знаете, точно уже ничего нет...
    - И Египта нет?
    - Нет, уже нету...
    - Ни Хургады, ни Шарма?..
    - Нет, ничего нет...
    - А вы посмотрите еще раз, вдруг кто-нибудь отказался...
    - Нет, к сожалению, нет мест...
    - И в Турции нет?
    - Мы в Турцию на Новый год не летаем...
    - А кто летает?
    - К сожалению, не знаю...
    - Ну совсем ничего нет? неужели нет горящего номера в отеле рядом с морем?
          Не выдерживаю:
    - Есть один отель прямо на берегу...
    - ГДЕ???
    - В Хельсинки... (а мы действительно тогда Чухонь делали...)
    - Да?.. Мы берем!!! А там пляж - песок или галька?..


  • Я работала 3 года аниматором в Magic Life, у нас было много отдыхающих из Германии, многие из них выискивали недостатки.Особенно запомнился турист с градусником, он мерил температуру в бассейне и если она не совпадала с тем, что написано на табличке, скандалил. Он же утверждал, что температура с одной стороны бассейна отличается от температуры с другой стороны... на целый!!! градус! (и это на полном серьезе)
    Подобный дядечка спрашивал меня, почему я не поеду с детьми кататься на катамаране по каналу. Я пыталась объяснить, что катамаранов много, я одна, воды там по колено- ну что может случиться??? Села в последний. Приплыли- а там этот дядечка- красный от злости. ВЫ!!!, говорит, МНЕ!!! ОБЕЩАЛИИ!! ЧТО НИЧЕГО!!! НЕ СЛУЧИТЬСЯ!!!
    Я в ужасе- "Что, что случилось???"
    а он и говорит... точнее орет "У моей дочери КЕПОЧКА В ВОДУ УПАЛА"!!!

  • Аллёёё, а у вас можно билеты на Дубай на месяц взять?
    - На наших блоках нет, это чартерные самолеты, я могу выписать билеты сроком до двух недель пребывания. Я могу соединить вас с авиакассой, там это возможно на регулярных рейсах. Правда, их цена немного повыше.
    - Мне неважно, мне надо на месяц!!
    - Соединяю...

    * а там у нас девушка сидела, молоденькая...*

    - Аллёёё, это у вас месячные в Дубаях??
    - Нет... (настороженно)
    - Точно не у вас месячные? А то мне сказали, что у вас!!
    - Нет, не у меня точно (на всякий случай посмотрев в сумочку - проверить с собой ли кое-что на всякий случай)
    - А у кого у вас месячные??
    - Я не знаю-ю-ю, такие знаете ли вопросы... А почему вам надо это знать?
    - Как это "почему"? Вы что девушка - издеваетесь да? Немедленно мне скажите у кого, а то я только музыку в трубке и слушаю!!!
    - Я вас сейчас на отдел продаж соединю... Может, они знают...

    *а там тетки бывалые...*

    - Аллёёё, а когда у вас месячные будут???
    - 21 марта (четко, мгновенно, уверенно и я бы даже сказал - с восторгом).
    - Спасибо! (кладя трубку)


  • Звонят туристы (муж и жена ) разговор идет по двум трубкам друг друга перебивая..
    Муж: Хотел бы отдохнуть в Сочи, дней 10 с женой..
    Жена: И чтобы вид был обязательно на озеро Байкал...

    Мой ответ: извините, озеро Байкал немного в другом месте..,а в Сочи Вы будете иметь вид на море..
    ОТВЕТ ТУРИСТОВ (практически в один голос): ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАБОТАТЬ В ТУРФИМЕ, ГЕОГРАФИЮ ВЫУЧИ !

  • Клиент:-А вы визу делаете?
    Менеджер :- Куда?
    К- За рубеж.
    М- Страна какая?
    К- Германия
    М-А приглашение у Вас есть?
    К- Да, мне вышлют ФАКС ПО ЭЛЕКТРОНКЕ !!!!!!!!!!!!!!
    М- ......... немая пауза (менеджер думает что это за факс по электронке),,,,,,,,, ну, это как посольство посмотрит..
    К - а Вы что, сами-то не можете визу сделать, что-ли, без посольства???????????

  • - Просто физически не было возможности никуда выйти в специально привезенных бальных платьях, а привезенное Советское шампанское (которое, как обещали на форумах, покупают в ОАЭ за 600 долларов) не удалось продать! Прошу вернуть стоимость поездки!

  • Кипр на поезде не предлагаете ?

  • Мне нужно оформить ШЕНГЕНОВСКУЮ визу в Австралию или в Канаду, а после этого загранпаспорт, прописан я на Украине!

     
  • Вы Эмиратами занимаетесь?
    - Да.
    - Меня вот интересует Шарм- Эль- Шейх...
  • -

     

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Елена_АНГЕЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 14:55 (ссылка)
СМЕШНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку