-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larshin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 96
Написано: 209


Никакого диктата, только с трудом выдавленные строки

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - Recoil - Killing Ground
Настроение сейчас - Почитай, пожалуйста!

Мне не спалось. Мне предложили работу. Мысли лезли в голову очень разные в связи с этим событием. Наконец после продолжительного неутомивого депрессняка началась новая фаза в жизни. Такое ощущение испытываешь иногда во время Нового Года. Тогда тебе кажется что все изменится и ты чувстуешь себя на год старше. Но в действительности это не так. Я знаю, что спустя какое-то время я начну по-старому. Думаю, что главным образом на это повлияла моя неуверенность в завтрашнем дне. Это то, что касается состояния души, а не какая-нибудь геополитика. Замечание, пожалуй, неуместное.
Выглянул в окно. Так уж повезло, что я жил неподалеку от центра нашего замечательного города. Сам город не являлся столицей, и даже второй столицей, но с течением времени, особенно в тот промежуток, когда я в нем жил, приобретал те характерные особенности, отличающие столицу от нестолицы. Например, множество света и шума, которые уже не дают мне выспаться долгие ночи.
Протяжный лай собак только все усугублял. Самое главное, что абсолютно ничего не хочется делать. Одно дело посмотреть интересное кино, может быть авангардное, непонятное, таких фильмов – единицы. Другое дело почитать, но это становится с течением нескольких минут и вовсе скучноватым. Ты перестаешь вникать в суть, твои глаза сползают ниже к краю страницы, и только переворачивая следующую, осознаешь что не помнишь предыдущей мысли, а может даже, не помнишь и самого автора. Что остается музыка и мысли. Музыка может создать тон, но когда твой мозг в отключке, она больше ни на что не претендует. Мысли. Они не могут быть глубокими. Господи все же это бессонница. Самое интересное, что днем ты отсыпаешься, а ночью бодрствуешь. Скорее на меня дурно влияет такая смена времени, представляю, что было бы в других часовых поясах. Вспомнил, смотрел передачу BBC про человеческий сон, там была сказана следующая мысль, что если ты будучи активным в полной мере, не спал более трех суток, то тебя ожидает смерть или, что хуже, умолишение. Не знаю почему так происходит, возможно дело в том, что я ко всему подхожу с психологической точки зрения. Именно поэтому, я недавно почитав про симптомы шизофрении, понял, что ее тоненькие сетки покрывают мои мозги. В то же время я более рассудителен, чем простой сумасшедший, нет пока я еще сохраняю рациональность.
С недавних пор стал пить шампанское. Я не считаю его таки уж опасным занятием. Хотя любой может сказать, что алкоголь вреден. Вот я выглянул в окно, понял, что ничем не могу заняться дельным, наливаю бокал Анри Лавинь и достаю банку консервированных тропических фруктов. Все это делаю для того, чтобы выпендриться перед самим собой. Вообще я стал больше замечать, что вредные привычки (я имею ввиду общепринятые), мне не присущи, и то,что я делаю производится ради какого-то психологического эксперимента, который я сам же себе и создал. Кто-то сказал рок это саморазрушение, если это так, то я ипохондрический меланхолик, еще и рок-н-рольщик.

 (300x450, 23Kb)
Рубрики:  Личные пережевывания

NewLunatic   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
Гы :)
Ответить С цитатой В цитатник
titbit_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
нда уж.. думаю, междометия такого рода, как ГЫЫЫ и ППЦ, тут не приемлимы.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Larshin   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 02:18 (ссылка)
Меня просто взбадривали!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку