-Метки

Браслет ангел аппликации бросовый материал венок витражи выставка вязаная игрушка дача декор декупаж день рождения деревце детский сад домик ежики елочные игрушки животный мир зайцы игры игры с киндерами из банок из картона из коробок из крупы из пенопласта из пластиковых бутылок из салфеток из фетра интернет-магазин календарь кармашки картинки карточки конкурс конструктор конфета корабль крит кукла логика магниты маратука масса для лепки мелкая моторика мишки мягкая игрушка мягкая книжка наклейки новый год овечки одежда одежда для кукол одежда дочкам опыты открытки пальчиковый театр париж пасха пластика пластилин подарок поделки праздник примитивы принцесса природные материалы птички развивающая книжка развивающие занятия развивающие игрушки развивающие игры развивающий коврик ракушки рисунки русско-народная семейка саше сердце сказки соленое тесто сумочка счет сюжетно-ролевые игры тактильные ощущения тильда ткани ткань для кукол и игрушек трафареты украшения фея фигурки фигуры фланелеграф фоторамка цвет цветы чтение шитая еда шитье ярославль

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 38707


Рождественская ярмарка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:14 + в цитатник

В эти выходные участвовала в рождественской ярмарке Seasons. Ярмарка была 2 дня, я ездила во второй, поэтому на моих фото далеко не все игрушки, большая часть была продана в первый день (если удастся добыть фото - потом покажу).

Кроме моих игрушек на нашем столе представлены были еще куклы 2 других мастеров, шторы в стиле Прованс, украшения и цветы из ткани, винтажный декупаж.

 

Как-то так:))))

Безумно приятно было увидеть Любу (Любашу)!!!!!

Люб, спасибки за дракончика - правда у меня его конфисковали, сказали что это игрушка, а не подставка под украшения - так что он живет в нашей большой драконьей семье, впрочем как и тот, что приехал к нам в посылочке:)))

И фото столов других участников - (толком не посмотрела, смогла освободиться лишь почти в самом конце)

 

 
Я получила массу удовольствия от общения с людьми, ценящими ручную работу и коллекционирующими кукол, хорошо заработала и зарядилась новыми идеями:)
Я много чего еще не показывала вам из игрушек - думаю что покажу до НГ праздничную тематику, а вот остальное уже на каникулах - так как еще есть работа перед праздником и хочется все-таки успеть что-то сделать и для своего дома - не хочу остаться сапожником без сапог:))))
Рубрики:  наша жизнь, детское творчество/наш новый год
наша жизнь, детское творчество/про нас
мои работы/мои тильдочки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Устинья   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:41 (ссылка)
люблю такие выставки-ярмарки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Ljuva   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:47 (ссылка)
Сколько чудесных работ, Лариса, рада что ты нашла себя в изготовлении таких прекрасных игрушек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:49ссылка
И как я без них раньше жила - уже не представляю:) Спасибки, Юль!
Rizanocka   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:18 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vspyshka   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:24 (ссылка)
Лариса, как здорово! Поздравляю с удачной ярмаркой! Сколько красоты ты наделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:27ссылка
Спасибочки, Лен! Хочу отдыхать уже:)))
Светлана_Подкина   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:41 (ссылка)
Просто ВАУ!!! Вы такая молодчинка!!! Меня покорили ваши лоси,но я никак время не выберу,чтобы сшить...как было подмечено сапожник и без сапог я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:45ссылка
Спасибо большое!!!
Filifjonca   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:52 (ссылка)
здорово! приятно побыть в компании единомышленников!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
Сколько красоты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 15:14 (ссылка)
Здорово! Молодцы - зарядились теперь на весь следующий год творческим порывом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 21:06ссылка
Это точно!!!
Наденка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 15:23 (ссылка)
Ларис, ты такая молодец! Ты смогла найти себе дело по душе, да ещё так быстро его раскрутить! Я за тебя безумно рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:03ссылка
Спасибочки, Надь!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 16:31 (ссылка)
Продуктивные и позитивные у вас, я смотрю, мероприятия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:05ссылка
Да, отличные мероприятия!
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 23:43 (ссылка)
Привет Ларис, это Маша, из Питера, помните мы как-то общались и я советовалась с вами по поводу того, как искать покупателей для игрушек.
Рада, что у вас все хорошо:) здорово, что покупают. а я вот тоже участвовала в seasons в питере, правда мои игрушки продавались от магазина, в который я их сдавала на реализацию. и для меня было большим удивлением, что был продан только один конь. Вот можно опять поспрашиваю? Вот посмотрите что ли тогда взглядом знатока - может что-то с игрушками не так, что они не продаются? тут http://pimpochki.livejournal.com/ или тут http://vkontakte.ru/albums13234746 заранее спасибо за то, что потратите свое время:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 08:58ссылка
Маша, я вам написала в контакте:)
Аля_777_777   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 13:02 (ссылка)
Лариса, молодец! И как ты всё успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 14:38ссылка
Оль, не знаю как:))))))
Lenariya   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)
Лариса, как здорово, ты такая молодец такую красоту творишь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:43ссылка
Спасибушки, Лен!
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 01:25 (ссылка)
Хорошая ярмарка. Лариса, умница, твори и дальше. Доставляй людям радость! Твои игрушки с душой!
Мне понравилось как выложены игрушки на столе в белых плетеных корзинах. Смотрится по-другому уже, нежели все вместе лежат на одной плоскости.
А ты свой супер-чемоданчик не брала туда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 15:34ссылка
Не брала Свет:) Мне тоже белые корзины понравились:). У нас в корзинах стояла лаванда и украшения для волос, игрушки так - их было столько , что в первый день всех не удалось разместить:)))) Ставили стойку для цветов рядом со столом, но в первый день с нее Санта слетел на пол, поэтому потом уже старались на нее много не ставить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку