-Метки

Браслет ангел аппликации бросовый материал венок витражи выставка вязаная игрушка дача декор декупаж день рождения деревце детский сад домик ежики елочные игрушки животный мир зайцы игры игры с киндерами из банок из картона из коробок из крупы из пенопласта из пластиковых бутылок из салфеток из фетра интернет-магазин календарь кармашки картинки карточки конкурс конструктор конфета корабль крит кукла логика магниты маратука масса для лепки мелкая моторика мишки мягкая игрушка мягкая книжка наклейки новый год овечки одежда одежда для кукол одежда дочкам опыты открытки пальчиковый театр париж пасха пластика пластилин подарок поделки праздник примитивы принцесса природные материалы птички развивающая книжка развивающие занятия развивающие игрушки развивающие игры развивающий коврик ракушки рисунки русско-народная семейка саше сердце сказки соленое тесто сумочка счет сюжетно-ролевые игры тактильные ощущения тильда ткани ткань для кукол и игрушек трафареты украшения фея фигурки фигуры фланелеграф фоторамка цвет цветы чтение шитая еда шитье ярославль

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 38707


Дом, который мы построили!

Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:29 + в цитатник

У нас закончилась стройка века и кукольный дом, который муж начал делать еще прошлой осенью, наконец-то готов!!!

Дом построен из фанеры и одной строительной панели (пол 2 этажа). Муж сначала идеей загорелся, но потом все это дело ему быстро надоело и дом на стадии пол и 3 стены остался долгостроем. Надежды, что желание доделать у мужа проснется, уже было никакой и я взяла в руки инструменты Муж в ужасе у меня все поотнимал и взялся сам. В итоге недели за 2 все было сделано. Я приступила к внутренней отделке и тут процесс опять затянулся. Вернее это меня затянуло... очень-очень. Наигралась я пока дела всякие штучки для интерьера вдоволь :)

И собственно результат наших совместных с мужем усилий.

 

Дом получился немаленький - размеры 105*75*30, 6 комнат, балкон и гараж, 2 чердака и труба на крыше - имитация.

Итак, приглашаю вас в гости. За год строительства я много покупала игрушечной мебели, особенно мне понавилась мебель -деревянный конструктор. Правда, набор который купила я оказался несколько маловат для большинства наших кукол, но я много чего переделывала по-своему используя детали этого конструктора, в частности все подвесные шкафчики, полочки в доме из него. Еще для отделки мне очень пригодились всевозможные запчасти от сломанных игрушек, т.е все как обычно - в мусор нужные вещи не выбрасываем

Обои потолочные у меня настоящие - 2 видов, что остались у нас дома после ремонта. На стены обои - искала фоны в интернете и печатала, напольные покрытия - тоже печатала, но их я еще покрывала скотчем сверху - для надежности. В детской комнате - на полу флис.

Для начала первый этаж и коридор.

В коридоре ведет лестница на второй этаж, специально фотографировала лежа на полу, чтобы было видно отверстие, по этой лестнице мы попадем в детскую комнату.

Лестница - из уголков и самоклейки, перила - рельсы от ж/д.

Под лестницей живет бульдог Черчиль. (такое имя для собаки Настя услышала в одном фильме тоже у бульдога, так и прижилось крепко :)) Черчилю я сшила лежанку, миска с косточкой - пластика, на стене висит его награда.

Девчонки как правило собаку норовят все время переселить наверх, в комнаты и тогда под лестницей можно хранить детский уличный транспорт.

Из покупной мебели - шкаф(с кукольной одеждой и обувью), вешалка, зеркальце, пальма. Вешалку и шкаф красила - розовый цвет кукольной мебели меня не устроил :)

Еще пару слов о картинах. В доме их большое множество - я в фотошопе вставляла понравившиеся мне картинки в рамки и печатала. А большая картина  с цветами в вазе - готовая работа, к сожалению не разбираюсь в живописи - не знаю как называется такой вид работы, но картина рельефная, т.е объемная.

Из коридора двери ведут в кухню и ванную. Двери - фанера+самоклейка, повешены на маленькие петли, ручки - канцелярские кнопки.

Итак, пройдемте на кухню.

Мебель в основном покупная здесь, большинство из деревянного конструктора. Детский стульчик - из обычного стульчика+закрывающийся столик (вырезала из флакона шампуня). Подоконник - уголок. Цветы, желтые - пуговка такая, фиалки - пластика. Карниз - деревянный шампур+наконечники. Люстра - пуговка+бусины.

Хлеб, яблоки, кастрюля, лампа, бутылка - пластика, фартук,прихватки, мешок с сахаром сшила, полотенчико вышила. Банка  варенья - обернутая канвой пробка от майонеза. Вообще такие маленькие крышечки, как от майонеза, зубной пасты мне много где пригодились

Приятные мелочи

А теперь в ванную.

Из покупного - раковина с зеркалом, ванная, унитаз, корзина для белья. Стеллаж - дер. конструктор, в нем хранятся шампуни, гели, крема, фен.

Стиральная машина- коробка из-под сока+флакон от витамин, она открывается, можно загрузить одежду. Сушилка для полотенец - из пластмассовой трубочки, внутри толстая проволока, на концах проволока закреплена в резиновых присосках, все приклеено горячим клеем. Еще из рукотворного здесь - гладильная доска (картон обтянутый тканью+2 шпильки) и ершик для унитаза (щеточка от туши +колпачок от фломастера). Из пластики - утюг, зубная паста и щетки. Зубные принадлежности маленькие и помещаются в руках у кукол.

Коврик - из целлюлозной салфетки. Детская мочалка - уточка, была в наборе с куклой, я ее раскрасила и приклеила кусочек настоящей мочалки. В ванной есть душ, я его сняла с другой покупной ванны, которая не подходила по габаритам, приклеила к этой и чтобы было удобно вешать, приклеила на стену деревянный крючочек.  

Чуть про туалетную бумагу не забыла. Бумага настоящая, намотана на детальку от лего, она крутится, т.е можно ее отматывать, а когда кончится, намотать новую.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и оказываемся в детской комнате.

Так как куколок-деток у нас большинство, есть и малыши, и мальчики- девочки постарше, то детскую я постаралась сделать многоплановую на все возраста. Поэтому обои у меня на всех 3 стенах разные.

Слева уголок для самых маленьких. Тут стоит детская кроватка (соорудила ее из запчастей конструктора и деревянных шампуров), пеленальный столик (спичечные коробки). Около дверей висит ростомер. Светильник - из пуговки-солнышка и пчелки. Мобиль -крепление к стене из зеленой штуковинки(не помню откуда, но она вертится и подошла идеально), игрушки(пластика) крепятся проволочкой к железному кольцу(от брелка) и далее этой же проволокой через дырочку закрепляются внутри желтой бусины. Чтобы скрыть все крепления, сверху нашила тесьму. И горшок из пластики. И конечно, в детской есть коробка с игрушками на пуговках-колесиках.

Правая сторона для деток постарше.

Двухъярусная кровать .

Нижняя часть - покупная кроватка, к ней приклеила полоски из фанеры, на них держится верхняя часть из строительной панели и уголков, все покрасила в один цвет. Сбоку еще лесенку приклеила. Постельное белье шила из старой одежды дочек.

Еще есть компьютерный стол. Стол деревянный, покупной, но с тюнингом. Изначально он был овальный, я вырезала спереди небольшуой полукруг, и приклеила тумбочку из коробочки, она выдвигается. Покрасила все в серебряный цвет. Компьютер покупной - мышка - помпончик на шляпной резинке, клавиатуру распечатала и приклеила. Еще на столе стоит карандашница( в крышку от з. пасты поставила наконечники от зубочисток, покрашенные акрилом). Книжки - из киндера, глобус - брелок+запчасти от лего, стул тоже из лего.

Гостиная комната.

Покупное - стол, телевизор с тумбой, пианино и детский стульчик. Карниз аналогично как на кухне - деревянный шампур и наконечники, сами шторы на колечках , тех что в бижутерии используются.

Диван шила из любимой мной когда-то сумочки. На кресло пошла та же ткань, только тут уже я приклеила подушки на готовую деревянную основу. Коврик - из турецкого кошелечка.

Камин - из потолочного плинтуса, дверца (от сломанной игрушки) открывается. Кораблик над камином и часы вышивала. Свечи - от торта, +основание из пластики. Телефон из лего деталька, трубочка из пластики. Еще Настя попросила лентяйку к  телевизору. Я ее распечатала, наклеила на толстый картон и скотчем покрыла.

Люстра на потолке - сломанная волшебная палочка+бисер и бусины. Отломана была только ручка, а сама палочка работает, поэтому ее можно включить - она будет мигать красными огоньками, попыталась сфоткать, но толком ничего не получилось.

Последняя комната - спальня.

Мебель здесь вся покупная, за исключением кровати. Кровать - строительная панель+ уголки+картон. Изголовье украшено ангелочками - термоаппликации. Лампа над кроватью опять же из сломанных игрушек. Ваза для цветов - флакончик от крема, цветы - покупной букетик.

Приятные мелочи

Дверь в спальне с витражом, она ведет на балкон.

На балконе- мебель из деревянного конструктора, цветы -  покупной букетик, а ваза - подставка для яйца.

Лейка из пластики (конфискована у наших ежиков). Перила на балконе - это части бывшей кукольной кровати, покрашенные мной "под старину".

Под балконом находится гараж.

И немного фото с жильцами, уже без моих комментариев.

Заглянем в окошко

Вся семья при деле

Девчонки у меня уже около 2 недель в этом доме практически живут.

 

 

 

 

 

Рубрики:  мои работы/наши сюжетно-ролевые игры
Метки:  

Процитировано 175 раз
Понравилось: 20 пользователям

adbesenok   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Как круто, я в шоке!!!!Настоящая молодчинка такой шикарный домик придумала,а сколько деталей..как же здорово!! Тож о таком мечтаю кода свои детишки появятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:19ссылка
Спасибки! Нужно будет построить обязательно! С таким удовольствием я еще не одну игрушку не делала :)
Мама_Торри   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Какая красотааааа! Прям так и захотелось самой поиграть)))) Я когда то тоже мечтала дочкам сделать такой домик,но пока мечтала-девочки выросли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:20ссылка
Мама_Торри, спасибо! Тоже была моя мечта, и рада. что все-таки осуществилась :)
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:54 (ссылка)
Лариса, обалдеть какая красота! Все продумано до мелочей! Лидуха вместе со мной смотрела фотки и говорила, что ей тоже надо такой дом и такую мебель, и такие картинки, и....!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:21ссылка
:)))) Спасибо, Оль! У меня дом без подробностей готов был уже месяц как и я каждый день понемногу делала все эти детальки - картины, пластику и т.п. Дочки приходили из садика и разглядывали - что появилось - проверяла их внимательность :)
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:56 (ссылка)
Ух, как у вас там здорово! Я бы и сама поиграла! Молодцы вы с мужем, что все-таки довели до ума такую замечательную идею!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:22ссылка
Лен, спасибо! Я можно сказать и игралась пока делала, пока фоткала. а так дочки не пускают с ними - все сами :)
Устинья   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Лариса, ты с мужем - молодцы!!!!!! Дом - сказка, очень-очень понравился, и все так продумано до самых мелочей!!! Выражаю свое восхищение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:23ссылка
Наташенька, большое спасибо!!!
IRZest   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Ларочка, красота какая, я просто в шоке! Сколько мелких деталей, как все продумано! (на 100 игр вперед;-)) Девчонки от домика, наверное, не отходят;-)))
Отлично с мужем сработались, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:24ссылка
Ирочка, спасибо! Мне самой до конца не верится что он все-таки закончен:) Как я мужа уговаривала делать, как ходила в строительные магазины и просила всякие "штуковинки" - смешно вспомнить :)))
mamaDarishi   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)
сказка какая просто, Лар!!! вот девчонкам повезло :) и главное, не просто дом нате играйте, а столько мелочей, и все так реалистично выглядит.... ой, не могу :) подвиньтесь, дайте поиграться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:39ссылка
поднимите мне челюсть... вот это да! браво! повезло Вашим дочкам)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:25ссылка
mama-chudesenka, спасибо большое!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:25ссылка
Вик, я если начну меня ведь не остановить :))) и в голове еще много чего осталось - так на будущее в домик :)))
lenuschka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:37 (ссылка)
Лариса, я в восторге!!! Сколько проделано работы!!! Представляю как дочки рады, я бы и сама поиграла с удовольствием!!! А ваши приятные мелочи меня просто поразили!!! Ты ничего не забыла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:26ссылка
Леночка. спасибо! А еще меня радует, что в доме потом ремонт можно сделать будет. все переделать и заново играть:) Надеюсь, он у нас на долгие времена:)))
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:44 (ссылка)
Лариса, ты меня прямо сразила!!!! Наповал! Я в диком восторге от твоего домика! Домики моего детства с твоим просто не сравнятся. Да и вообще, столько классных деталей, которых раньше даже сделать невозможно было. Супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:28ссылка
Надюш, спасибо! В нашем детстве домики попроще были, а хотелось чего-то большего :)))) Так что это отчасти и осуществление моей детской мечты:)))
ketilak   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Слов нет!,присоединяюсь ко всем предыдущим высказываниям.Я тоже хочу поиграть!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:29ссылка
ketilak, большое спасибо вам!!! и за симпатию в том числе!:give_rose
Burenka_ua   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:35 (ссылка)
все хорошо! просто замечательно!
но не понравился серый цвет стен
я бы яркими сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:31ссылка
Burenka_ua, спасибо! На вкус и цвет....
У меня изначально задумка была дом в таких серо-коричневых холодных тонах снаружи и тепых,уютных внутри :)
Леди_Ди_5   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:44 (ссылка)
Класній дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:09ссылка
Я сразу свое детство впомнила- такие домики мастерила, интерьеры продумывала, правда это был из большой коробки вырезано, обои из одинаковых фантиков и бумаги, мебель из спичечных коробков. Ванна понравилась!!!Удалась однако!!!
А еще мужик с ершиком-редко встретишь их за таким занятием, чаще с газетой Мелочей и правда много. Молодцы!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:32ссылка
Люб, спасибо! Ванная мне тоже очень нравится :))) А ершик у папы, потому что там ручка довольно толстая и только ему подходит :)))) так что хочешь-не хочешь, а не отвертится :)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:31ссылка
Диана, спасибки!
CattiN   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
ВАУ!!! Только и смогла выдохнуть, после просмотра... Еще не отошла от шока, пойду еще раз посмотрю. Видимо я тоже с девчонками еще недельку тут поживу)))
Браво, родители!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:34ссылка
CattiN, спасибо! Я когда делала, ловила себя порой на мысли, что хочу как Алиса, стать маленькой и побродить по своему дому :)
танечька   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:27 (ссылка)
какая красота и какой кропотливый труд! я минут 15 не меньше рассматривала это чудо! не зря только времени ушло, результат ошеломляющий! вашим девочкам с мамой очень повезло! а нам - с вдохновительницей!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:34ссылка
танечька, спасибо! Очень рада, если вдохновлю вас:) Эта самая приятная и затягивающая работа у меня была:))))
mamaolaola   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:36 (ссылка)
смотрела фото на одном дыхании!!! супер была на выставке там тоже была дом "профессионалов" так моу сказать им есть чему у тебя поучистя!!!!!! Лариса - это ШЕДЕВР, вот девченкам повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:36ссылка
Оль, спасибо! Эх меня бы на эту выставку!!!! Я эти домики могу долго разглядывать! Станет Вика совсем большая, наделаю еще какой-нить мелочишки для интерьера:)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 14:45ссылка
лара я вчера после твоего дома, вдохновилась на ФЕРМУ, варя недели 3 просила:)) и еще хотела написать на выставке где дома стояли я т оже долго стояла.. так женщина говорит родители детей тянут смотри КАКОЙ ДОМИК, а дети и смотреть не хотят.. наверно компьютер интереснее6))
 (699x466, 150Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:48ссылка
Такой красивенький - уютный:)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:18ссылка
да их там несколько было, правда не помню столкь стоит, но не дешево это точно! Лариса им есть чему у тебя поучися:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 19:32ссылка
Аноним
Зря вы так!Мне Ваш домик ООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ!Расскажите,пожалуста,как его сделать!))))))))))))))))
Аля_777_777   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Я в приятном шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:36ссылка
Аля, спасибо :)
Тане4ка_Т   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Круто!!!! Целый коттедж. Браво родители! Девченки всю жизнь будут помнить этот домик, и ещё своим детям рассказывать про него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:36ссылка
Таня. спасибо! Надеюсь он у нас надолго этот домик :)
o_tyuli   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Ларочка! Я просто офигела!!!!!!!! Восторг! Я бы тоже поиграла). В детстве у меня тоже был домик, под столом. Помню, как я карты игральные вырезала и вырисовывала для кукол))) И еще помню телефон из пластилина, обернутый фольгой, а пружинка, на которой трубка держится, была от ручки... Еще был телик из упаковки от мыла Тик так ( там картинка была из "Спокойной ночи, малыши"). Посмотрела на ваши труды и вспомнила свое счастливое детство))) Ностальгия... Настроение - класс! Везет твоим девчонкам!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:37ссылка
Да-да!!! Всем привет из нашего детства :)))
Ilka_Lanii   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Лара, я в шоке!!!! Это просто потрясающе!!!! Такую красоту сотворили, слов нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
простоУля   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ну вот,я столько написала,и ничего не добавилось.Лариса,я в полном восторге-этот дом мечта любой девочки!!!Я бы сама там пропадала,пока все не изучила и не потрогала бы.Не удивительно что девочки живут в домике какую неделю.Молодец ты и твой муж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:39ссылка
Ульяна. спасибо! Боялась, что вдруг не понравится. или не захотят играть и столько трудов будет зря.... но ттт нравится очень. Насте нравятся все эти акссесуары, она порядки свои в доме наводит. так что домик выглядит порой совсем по-другому :) А Вике пока еще детальки не нужны, она вообщем играет - в-основном только мебель использует.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 10:11ссылка
Думаю,этот дом они на всю жизнь запомнят.
velena_valio   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:08 (ссылка)
наш домик немного не обустроен
 (600x450, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:40ссылка
Замечательный домик, а обустраивать - это самое интересное :)
СамаяРыжаяСоня   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
ААА!!!! Какая красота!!! Я просто в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natulka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:59 (ссылка)
супер! сейчас потихонечку собираю все для домика, подрастем, тоже сделаем такой ))) всегда сама мечтала о таком ))) будем вместе играть потом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:41ссылка
Наташ, спасибо! тут собирательство - самый важный момент, то что дом делался целый год оказалось на пользу- я за это время кучу всего наоставляла что мне может сгодиться :)))
Наденка   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:37 (ссылка)
Лариса! Я в шоке от количества и продуманности мелочей, очень вдохновляет! Правда у меня в домике вся мелочь, что была, убрана подальше - от Светика. Карандаши такие классные! А про стиральную машинку Кристинка подумала, что покупная, чувствую, после того как поиграть придем, будет чем маме заняться, а если учесть, что я деревянной мебелью заболела и у нас в домике тесно стало... Жалко что у меня муж на такой подвиг не способен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:44ссылка
Надь, ждем в гости поиграть :) У меня Настя тоже особо ценную мелочевку прячет иногда от Вики - боится, что она может потерять. А я чувствую еще домик надо делать - избушку вернее. а то Настя поселила в доме нашу русско-народную семейку - смотреть не могу как Ваня в лаптях на моих шелковых простынях спит :)))
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Лариса... у меня просто нет слов.... комментарии излишни, правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:45ссылка
Ксения, он получился как я хотела, картинка в голове материализовалась :)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:17ссылка
это просто здорово! Ты, наверное, очень довольна результатом, и заслуженно! Вы настоящие МОЛОДЦЫ!
lukomorje   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Какое ЧУДО! Невозможно пройти мимо! Просто Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Карамелишна   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Вот это да!Настоящее произведение искусства!Умничка!Повезло девчёнкам с родителями!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:42ссылка
Яна, спасибо!
Zelenoglazochkka   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 02:33 (ссылка)
ВОТ ЭТО ДОМ ! Мечта любой девочки ! Вы с мужем просто молодцы !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:47ссылка
Оля, спасибо большое!!!
Т-ежиная   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 03:21 (ссылка)
Я просто в шоке! нет слов, одни эмоции. Какие же Вы классные родители :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:48ссылка
Таня, спасибо! Домик я хотела неменьше, а на первых порах даже и больше, чем дочки :)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 10:26ссылка
представляю! в детстве у меня был домик из картона, маленький. а о таком только мечтать приходится и завидовать белой завистью
Vares   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 05:30 (ссылка)
Это шедевр! Чесное слово! Изумительный домик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:48ссылка
Vares, спасибо, очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку