-Я - фотограф

Идея- вязаные обложки для книг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larohka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 624
Комментариев: 413
Написано: 2429


Бизнес-план для мастеров ручной работы!

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:32 + в цитатник
 (265x400, 32Kb)
Я из тех кто хочет зарабатывать на своем хобби. А почему бы и нет, заниматься тем что любишь,работать на себя и больше времени проводить со своей семьей. Дорогие мои ПЧ, а вам это интересно? Если да, то вот какую статью я нашла на сайте "могу- надо."
Бизнес-план для мастеров ручной работы!


Всем мастерицам привет!
Назрела еще одна статья «Бизнес-план для рукоделов» и хочу сразу конкретизировать, для кого написана статья, во избежание негативных реакций некоторых вязальщиц.
В первую очередь статья была написана для тех, кто хочет построить успешный бизнес и стать независимым управленцем своей жизни!
Приготовьтесь к тому, что в первое время придется много «отдавать», т.е. вкладывать в развитие и рекламу!
«Реклама двигатель торговли»! – Запомнить Всем!!!
И так приступаем:

1. Определяемся с покупателем. На кого работаем, на кого ориентированы, кто наш покупатель?
2. Определяем расположение рынка сбыта. Рисуем карту-план расположения предполагаемых магазинов, ларьков, в общем предприятий кто мог быть заинтересован в Вашей продукции.
3. Подготавливаем свое коммерческое предложение, визитки, листовки, готовые работы.
4. Приступаем к работе торгового представителя. Обходим по плану все точки, выходим на директоров, оставляем коммерческое предложение и ждем ответа.

Если с 1 и 2 пунктом мастера, как правило, уже разобрались, то 3 и 4 пункт у многих вызывает страх, неуверенность в себе и успехе, и зачастую даже ужас, из-за отсутствия опыта в сфере торговли и общения на деловом и коммерческом уровне.
Наша задача, отбросив неуверенность в себе и страх, упорно двигаться к цели, опираясь на нижеизложенные пункты.

Коммерческое предложение
По негласным правилам торговли коммерческое предложение должно кратко, но лаконично, описывать Вашу деятельность, преимущества, и внушить читающему предпринимателю, что Вы тот единственный шанс заработать миллион!
В начале коммерческого предложения обязательно приветствие

ПРИМЕР: «Здравствуйте!», «Компания Мр.Пупкин Приветствует Вас!», или «Мр.Пупкин рад приветствовать Вас». Далее следует кратко описывать свою деятельность не забыть про свои преимущества, стаж работы, описание уникальности своих товаров.

ПРИМЕР: «Компания ООО «Пупкин плюс» на протяжении 3-х лет успешно выпускает уникальные трубы с фильтром из экологически чистого материала «эко-пластик» который явился результатом 5-ти летних разработок семьи Пупкиных.
Наша продукция уникальна, так как обеспечивает поступление чистоту и прозрачность воды для Вас и Вашей семьи!»
Далее всегда пишется слоган, призывающей к покупке.

ПРИМЕР: «Позаботьтесь о себе и Вашей семье уже сейчас!»
Далее следует Ваше предложение с условиями работы.
ПРИМЕР: «Компания ООО Пупкин плюс предлагает для Вас эксклюзивные права на предоставление нашего продукта на территории Вашего предприятия и гарантирует:
1. Индивидуальный подход в работе
2. Разработку моделей исходя из Ваших требований и предпочтений.
3. Быструю и бесплатную доставку.
4. Акции, скидки от сумм закупки.
5. Ежемесячные бонусы, маркетинг-план.
6. Прием заказов 24 часа в сутки.
7. Возможность наценки от 50 до 100%
Мы работаем с различными условиями: предоплата, предзаказ, отсрочка платежа, комиссия.»

В конце коммерческого предложения обязательно укажите все Ваши контакты, сайт, блог.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Работать с предпринимателями можно по-разному. Расшифрую для тех, кто не знает условий.
Работа по пред.заказу – как правило, это предварительный заказ с предоплатой целой коллекции или большой партии изделий. Пример: заказ новой зимней коллекции, который мастер получает летом и гарантирует выполнение и доставку к началу зимы при условии предоплаты всей коллекции в летнее время.

Работа по предоплате – как сказал великий Остап Бендер « Утром деньги, вечером стулья!». То есть сначала клиент оплачивает путем перечисления на ваш счет или электронный кошелек сумму своего заказа за изделие, и в короткие сроки в 3-4 дня получает свой заказ.

Работа по отсрочке платежа – этот вариант работы максимально приемлем для мастеров-рукоделов, так как по договору прописывается обязательный выкуп всех изделий по оговоренному сроку через 1 – 1,5 месяца. То есть у предпринимателя есть время отторговать товаром, и потом расплатится с мастером.

Работа с по отсрочке платежа с частичной предоплатой – Вариант работы с той же отсрочкой, но предприниматель оплачивает в день поставки 25,30% от суммы поставки и оговаривается время отсрочки в 1 или 1,5 месяца когда предприниматель окончательно оплатит всю партию. Таким образом рукоделу возвращается часть денег вложенных в материал. Этот вариант работы подходит в том случае если по тому или иному контакту у вас есть сомнения о честности или платежеспособности.

Работа по комиссии или реализации – вариант работы на который пойдет любой предприниматель, но не каждый рукодел. Так как оплата за товар производится по мере продаж. Вариант «продал-отдал». Не продал товар стоит и пылится, а время тем временем идет. Это может длится и 2 и 3 месяца, и в итоге если продажи скудны вам просто возвращают товар.

ПОДГОТОВКА ТОВАРА В ТОЧКУ

Теперь приступаем к подготовке товара в точку (имеется в виду магазин, ларек).
С товаром в магазин должны быть доставлены:
1. Договор
2. Накладные
3. Товар
4. Объявление о Вас и новом товаре в магазине, которое выставят рядом с товаром, либо на доске объявлений самого магазина.
5. Именные ценники (в случае необходимости)
6. Бонусы при покупке (подарки, пакеты, либо открытки)
7. Мотивация для продавцов

А теперь просмотрим и разберем каждый пункт перечисленный выше. Потому как у многих сразу возникнут вопросы, а какой должен быть договор? А как выглядят накладные? И так далее.

Договор, накладные

В Интернете можно найти много примеров договоров на различную тематику. Скачайте несколько и пропишите в них свои условия, а также ваши реквизиты (адрес, ФИО) и сохраните. Это будет Ваш договор.
Накладные обычно делаются в программе 1:С, но т.к. у нас начальный бизнес мы можем ограничится Exell документом, в котором пропишем в шапке наши контактные данные, название нашей фирмы или бренда, также сайт, блог. Далее нарисуем таблицу в которой должны быть колонки с наименованием, артикулом изделий, кол-вом, суммой за единицу, общей суммой итого.
Внизу мы с правой и левой стороны пишем ФИО ______________ отгрузил_____________
И ФИО____________ принял__________________. И дата и подписи 2-х сторон.

Объявление, ценники
Как правило, с поставкой нового товара в точку, также поставляются красочные и яркие объявления о новинках для привлечения внимания к товару. Ваша задача стать для себя и рекламным отделом, освоить фотошоп, и в фотошопе подготовить под свой бренд объявление.
Также зачастую на товаре можно встретить и именные ценники.
Ценники на практике лучше делать в программе Корал Дро. В самих ценниках сразу цены проставлять не нужно, оставьте пустые графы. Помните, что предприниматель будет поверх вашей цены делать еще и свою наценку и ему будет удобнее на пустом ценнике написать конечную цену магазина.
Бонусы при покупке, мотивация.
Это самая затратная, но не компенсируемая часть расходов вашего продвижения. Но одна из самых главных деталей ваших продаж. Мотивация на покупку может быть как внешней (ориентируемой на покупателя) так и внутренней (ориентируемой на продавцов магазина). Бонусами и подарками всегда легко привлекать народ. Можно организовать акцию, где подарками будут выступать мини-игрушки ручной работы, открытки, карты на скидку ваших работы при будущих покупках и многое другое.

Ценообразование, торговая наценка
Очень щепетильный и тонкий вопрос требующий Вашего повышенного внимания и просчета.
Цена Вашей работы на вашем сайте, в Интернет-магазине, а также для предпринимателя всегда будет разной и нужно это понимать. Разберем!
Цена на вашем сайте всегда будет самой доступной и приемлемой для покупателя, так как ваша цена как правило включает в себя себестоимость материала, расходы на поездки и закупки материалов, и оценку оригинальности вашего товара.
А вот цена по которой вы отгружаете предпринимателю должна быть уже ниже Вашей на сайте, так как предприниматель будет делать свою наценку о которой вы договариваетесь отдельно.
Никогда не говорите предпринимателю сразу «Да», вы деловой человек, которому нужно время для просчетов и извлечения своей выгоды из вашего сотрудничества. Для начала узнайте какую бы наценку он сделал на ваш товар, или какую наценку они делают на весь товар в принципе, и исходя из этого просчитайте оптимальную цену которая получится для покупателя и подумайте купить ли народ за такую цену вашу работу. Если нет, стоить уменьшить вашу цену, чтобы с наценкой магазина получился приемлемый вариант для конечного покупателя.
Также иногда стоит сразу же оговорить, что вы предоставляете от 50% до 100% наценки и посмотрите, как отреагирует сам предприниматель.
И запомните, чем дольше Вы торгуетесь, тем больше шанс долгого и продолжительного сотрудничества!
Ну, вот такие мы торгаши и без этого никуда!)))

Надеюсь, что такой бизнес-план поможет новичкам выйти за пределы Интернета и успешно начать свой бизнес! Желаю Всем терпения и удачи!
C уважением ваша Валерия!
и мой сайт Крестильные наборы Baby-VipCrochet http://baby-vipcrohet.ucoz.ru/

Серия сообщений "Бизнес- идеи":
Часть 1 - Печатный вид вашего бренда
Часть 2 - Вязаный бизнес
...
Часть 4 - Риски и обманы в хендмейд-среде
Часть 5 - Для Вас, милые рукодельницы! Бизнес-идея как заработать на своем хобби
Часть 6 - Бизнес-план для мастеров ручной работы!
Часть 7 - Несколько советов для тех, кто хочет продать свои работы
Часть 8 - Как сделать, чтобы реклама работала на вас?
...
Часть 14 - Вязальщица выходит в интернет
Часть 15 - Декупаж: переводные картинки(история Hand Made)
Часть 16 - Маленькие хитрости для больших продаж



Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку