-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laroh23ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 548
Комментариев: 14
Написано: 565


Вязаный свитерок

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Вязаный свитерок

Вязаный свитерок

Как-то на просторах этого сайта я наткнулась на просьбу помочь перевести описание вот этой кофточки. Сразу скажу, что фото и схему я слямзила с того места, где она мне попалась.

5177462_big (340x500, 26Kb)5177462_big_1_ (340x500, 26Kb)

Модель мне очень понравилась, а описание было скорее всего на немецком. Языка я не знаю, но тут и так понятно что и как делать. К этой фотографии прилагалась схема и описание работы

5177462_big_3_ (470x640, 242Kb)

схема

5177462_2f6f820c8857e (699x347, 120Kb)

По-моему все просто и я взялась подробненько рассказать человеку как и что делать, чтобы получить желаемый результат.
5177462_29f78f43fc10c (434x700, 127Kb)
Свитер вяжется примерно так: набираем петли для нижней резинки. Резинка, как тут видно , шириной см 15. Количество петель все равно надо расчитывать каждый раз. Журнальные не годятся, потому что и нитки разные и размеры у всех разные. Набрали 15 см петель, теперь вяжем простой платочной вязкой резинку необходимой длины. А длина необходимая равна половине обхвата бедер. Связали, закрыли петли, оторвали нитку. Теперь сбоку набираем петли для вывязывания полочки, или спинки. То что видно на фото: 8 петель для платочной вязки, потом 15 петель для вывязывания полупатентного узора, потом еще 8 для платочной, 15 для полупатентного в центре, 8 для платочной, 15 для полупатентного и наконец, 8 для платочной. Вот шириной крайних полос из платочной вязки можно регулировать ширину деталей по размеру. Длина полочки и спинки тоже по Вашей мерке. Ворот тоже связан поперек платочной вязкой. Хорошая кофточка. Простая и эффектная. При вывязывании резинки важно понять как петли снимать, чтоб они ложились и не перекручивались. В руках на спицах я бы показала, а описывать сложно.

5177462_big_4_ (480x320, 113Kb)

Теперь расчитываем сколько петель нужно для того чтобы спинка или полочка получились нужного размера. Мне надо , чтобы ширина спинки была 46 см. Можно было бы связать образец, но мне было лень и я воспользовалась связанной баской или резинкой. Я набирала 50 петель. Измеряю - ширина резинки 23 см ( ну так вот я захотела, широкую резинку). Расчет делается для того чтобы учесть толщину пряжи и размер собственной фигуры.

5177462_big_5_ (480x320, 96Kb)

Простая пропорция :23 см - 50 петель, 46см - Х петель. Решаем ее и получаем, что нужно набрать 100 петель. Набираем по краю связанного полотна. Так не будет шва и работа получится акуратнее.

5177462_big_6_ (480x320, 78Kb)

Когда край одет на спицу, посчитам количество одетых петель. У меня их 75! А надо 100. Провязывая первый ряд добавляю недостающие 25 петель равномерно. То есть, три провязываю, а четвертый - накид. Тут важно, что при вывязвании следующего ряда, накиды нужно провязывать так, чтобы они перекрестились, тогда не получатся дырочки на их месте.
По схеме из журнала нужно было набрать 45+32 петли= 77. У меня - 100. Как быть? рисунок хочется повторить и расположить симметрично. Делаем расчет. Ширина полупатентного узора - 15 петель и их 3 полосы. Значит на полупатентный узор уйдет 45 петель. Я это кол-во так и оставлю. 100-45=55 петель. Эти 55 петель распределю на 4 дорожки платочной вязки. 2 средние дорожки по 13 петель, а крайние, которые уйдут в бока - по 15 петель (пришлось для симметрии добавить еще 1 петлю ).
Так как все еще в процессе, то в вязке есть некоторые неровности. После стирки петли выровняются и лягут ровненько

5177462_big_7_ (480x320, 116Kb)

Ну и вот что получилось в итоге. Правда широкая резинка мне в последствии показалась неуместной, я ее распустила и связала в половину уже, но последовательности работы это не меняет.

5177462_big_8_ (480x475, 143Kb)

Помпоны на воротнике я делать не стала, потому что не такая молоденькая как модель на снимке, народ бы не понял ))). Сегодня уже выгуляла кофту на работу. 

Привести подробное описание я решила  в надежде, что с этой не сложной работой справится даже новичек в вязании. Вдруг кому-то пригодится...

 

http://www.liveinternet.ru/users/valya6827/post300590953/

 

 

Нам потребуется 500 гр пряжи ALIZE»кашемир» темно-зеленого цвета.
Вот что должно получиться:

 

Для того чтобы начать вязать этот свитер вяжем сначала резинку платочной вязкой .Набираем необходимое число петель по высоте резинки , я набрала 33 петли , спицы №2,5. Вяжем слабо , т.к. кашемир -это чистая шерсть и любит свободу.

После того как связали резинку , набираем петли по краю резинки для переда свитера .

Фото1371

Прибавляем петли согласно размера. Я добавила 1 петлю через каждые три петли. Далее рассчитываем  узор: 15 петель — платочная вязка, 15 петель- полупатентная резинка. У меня получилось так: 7 петель платочной вязки, затем 15 петель полупатентной резинки, 15 петель -платочной вязки, еще 15 петель — полупатентной резинки, 15 петель -платочной вязки, 15 петель полупатентной резинки и завершающие 7 петель платочной вязки. Напоминаю платочная вязка- все ряды вяжем лицевыми, полупатентная резинка- изнаночную петлю снимаем с накидом, лицевая петля, изнаночная с накидом, лицевая и так до конца узора, в следующем ряду петли с накидом провязываем лицевой петлей, а лицевую петлю вяжем изнаночной.И еще узор лучше начинать с изнаночной стороны вязания, тогда полупатентная резинка  красиво смотрится.

Фото1368

Вяжем таким образом до проймы . Для проймы закрываем 7 петель с каждой стороны и вяжем до горловины. Для горловины закрываем средние 15 петель   .Далее в каждом лицевом ряду закрываем по одной петле.Вяжем по отдельности до линии плеча и закрываем петли.

Аналогично вяжем спинку свитера.

 

Для рукава набираем петли   тоже 33 петли  и вяжем резинку платочной вязкой по обхвату руки. Узор располагаем так : 7 петель платочной вязки, 15 петель  полупатентной резинки, 15 петель платочной вязки , 15 петель полупатентной резинки, 15 петель платочной вязки, 15 петель полупатентной резинки и 7 петель платочной вязки.

рукав

рукав

Фото1575

  Ворот свитера обвязала платочной вязкой. и получился воротник стойка.

Рубрики:  вязание спицами/для женщин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку