-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larizel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 1335
Комментариев: 32
Написано: 1390


Торт "Мамина нежность"

Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Торт "Мамина нежность"

(500x375, 99Kb)

Этот торт из маминой кулинарной, который я переписала себе еще будучи ребенком. Помню, как мама пекла его, тогда еще сметана была в маленьких стеклянных баночках, очень вкусная. Этот торт был в нашей один из самых любимых, как и Наполеон, Медовик, Пьяная вишня и Птичье молоко. Теперь пеку его я, мой муж от него в восторге, поэтому в последний раз в этом году я пекла ему к Дню Рождения. На сайте есть подобные рецепты, как например "Бабушкина нежность" от Ларисы, но все таки мой отличается, поэтому и решила опубликовать. Попробуйте приготовить, кто ещё не готовил, будете удивлены простотой приготовления и конечным результатом. Стакан у меня 250 мл.

бисквит:
мука пшеничная / мука — 2 стак.
сметана — 200 гр.
сахар — 1 стак.
молоко сгущённое — 1/2 бан.
ванилин — 1 щепоть
какао-порошок — 2 ст. л.
сода — 1 ч. л.
кислота лимонная — 1/2 ч. л.
яйцо куриное — 3 шт.
крем:
сметана — 700 гр.
сахар — 1 стак.
ваниль — 1 щепоть
глазурь:
масло сливочное — 30 гр.
какао-порошок — 3 ст. л.
сахар — 3 ст. л.
молоко — 30 мл.


Яйца взбиваем с сахаром.

Добавляем сгущёное молоко и сметану, перемешиваем.

Просеиваем муку и добавляем к общей массе. Добавляем соду и лимонную кислоту и венчиком вымешиваем тесто до однородности.

Делим тесто на две части. В одну добавляем ванилин. Выливаем тесто в форму для запекания, застеленную пергаментом, у меня 24 см. Выпекаем в разогретой духовке t 180* С. 30 минут. Проверяем готовность лучиной или спичкой.

Во вторую половину теста добавляем какао и перемешиваем до однородности. Выпекаем также как и первый корж.

Даём коржам полностью остыть. Разрезаем их вдоль, чтобы получилось четыре коржа. Бисквит очень красивый, воздушный и мягкий.

Для крема взбиваем сметану с сахаром и ванилью. Сметану берите пожирнее.

Для глазури я всё перемешиваю в миске и ставлю в микроволновую печь на пару минут, перемешиваю и ещё на минутку, чтобы крупицы сахара растворились. Моя мама ставила в маленькой кастрюльке и на медленном огне варила глазурь. Делайте как вам удобнее.

Перемазываем коржи кремом, чередуя тёмные с белыми. Крема не жалейте, бисквит его полностью впитает.

Полейте торт чуть остывшей глазурью и дайте постоять тортику несколько часов, лучше оставить на ночь.
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Сладкая выпечка/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку