"Бессмертный Полк" на Лиру ...
Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...
Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка в мирное сове...
Красные шары и Старый Новый Год - (4)Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...
Кто же из них вымогатель? Самсунг или Мегафон? |
На мои сбербанковские карты подключена услуга «Мобильный банк», чтобы получать уведомления на телефон об операциях по картам. Это ведь очень удобно. Сходил в магазин за покупками, рассчитался за приобретенный товар и тут же получил на телефон сообщение о том, сколько денег потрачено и сколько осталось на карте на остатке.
Так было до 06.09.2019. С 07.09.2019 на мой телефон перестали поступать смс-сообщения от сбербанка. Сначала я подумала, что это какой-то временный сбой в системе. Попробовала войти в свой личный кабинет онлайн-сбербанк. Не получилось, т.к. надо вводить пароль из смс-сообщения, которое сбербанк отправляет на телефон. А я то не получаю сообщения.
Сегодня с утра съездила в банк. Вместе с оператором мы переподключили услугу «Мобильный банк». СМС-ки так и не поступили. Оператор взяла мой телефон, чтобы проверить входящие сообщения и обнаружила, что оповещения от Сбербанка попадают в папку СПАМ. Посоветовала обратиться в салон сотовой связи Мегафон. Именно мегафоновский номер телефона у меня указан для связи в сбербанке.
Сходила в салон Мегафон. Рассказала оператору о возникшей проблеме. Постараюсь максимально точно описать мой разговор с оператором (далее буду обозначать буквой «О»).
О: - если вам часто поступают смс-ки от кого-либо, то они начинают восприниматься, как спам. Платите (вот тут я ошибусь с суммой, т.к. от неожиданности была шокирована, то ли она сказала 399 руб., то ли 499 руб.) и я вам настрою, чтобы сообщения от сбербанка не попадали в спам.
Я:- зто, что же получается, что Мегафон умышленно отправляет сообщения сбербанка в спам, чтобы потом вымогать из клиентов деньги за настройки?
О: - это не Мегафон так делает, а компания, телефоном которой вы пользуетесь. У вас какая модель телефона, Самсунг? Вот Самсунг и отправляет всё в спам. Даже, если вы вставите сим-карту другого оператора в свой телефон, то ничего не изменится. Самсунг будет также отправлять все в спам.
Я:- но в таком случае нет никакой гарантии, что после вашей настройки сообщения от сбербанка не начнут опять отправляться в спам. Я активно пользуюсь онлайн-банком и мне за месяц приходит много уведомлений на телефон
О: - да, гарантии нет, но я вам покажу, как самим настраивать. Это входит в ту сумму оплаты, которую я вам назвала.
Я отказалась от услуги. Сослалась на то, что у меня в данный момент нет достаточной суммы денег, чтобы оплатить ту услугу, которую мне предложила оператор Мегафона. Честно говоря, у меня большие сомнения, что к этой истории как-то причастен Самсунг. Я очень сильно удивлена всей этой историей. Может кто-то из вас сталкивался с чем-то подобным? Поделитесь опытом, как вы разрулили эту проблему.
Мне, конечно, не трудно лишний раз открыть папку спам и посмотреть там поступившие сообщения. Просто, когда они туда поступают, нет звукового сигнала на телефоне. Поэтому я в нее даже не догадалась заглянуть
Рубрики: | Общество |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |