-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Кто же из них вымогатель? Самсунг или Мегафон?

Среда, 11 Сентября 2019 г. 07:47 + в цитатник

3924376_IMG_1670 (700x653, 46Kb)На мои сбербанковские карты подключена услуга «Мобильный банк», чтобы получать уведомления на телефон об операциях по картам. Это ведь очень удобно. Сходил в магазин за покупками, рассчитался за приобретенный товар и тут же получил на телефон сообщение о том, сколько денег потрачено и сколько осталось на карте на остатке.

Так было до 06.09.2019. С 07.09.2019 на мой телефон перестали поступать смс-сообщения от сбербанка. Сначала я подумала, что это какой-то временный сбой в системе. Попробовала войти в свой личный кабинет онлайн-сбербанк. Не получилось, т.к. надо вводить пароль из смс-сообщения, которое сбербанк отправляет на телефон. А я то не получаю сообщения.

Сегодня с утра съездила в банк. Вместе с оператором мы переподключили услугу «Мобильный банк». СМС-ки так и не поступили. Оператор взяла мой телефон, чтобы проверить входящие сообщения и обнаружила, что оповещения от Сбербанка попадают в папку СПАМ. Посоветовала обратиться в салон сотовой связи Мегафон. Именно мегафоновский номер телефона  у меня указан для связи в сбербанке.

Сходила в салон Мегафон. Рассказала оператору о возникшей проблеме. Постараюсь максимально точно описать мой разговор с оператором (далее буду обозначать буквой «О»).

О: - если вам часто поступают смс-ки от кого-либо, то они начинают восприниматься, как спам. Платите (вот тут я ошибусь с суммой, т.к. от неожиданности была шокирована, то ли она сказала 399 руб., то ли 499 руб.) и я вам настрою, чтобы сообщения от сбербанка не попадали в спам.

Я:- зто, что же получается, что Мегафон умышленно отправляет сообщения сбербанка в спам, чтобы потом вымогать из клиентов деньги за настройки?

О: - это не Мегафон так делает, а компания, телефоном которой вы пользуетесь. У вас какая модель телефона, Самсунг? Вот Самсунг и отправляет всё в спам. Даже, если вы вставите сим-карту другого оператора в свой телефон, то ничего не изменится. Самсунг будет также отправлять все в спам.

Я:- но в таком случае нет никакой гарантии, что после вашей настройки сообщения от сбербанка не начнут опять отправляться в спам. Я активно пользуюсь онлайн-банком и мне за месяц приходит много уведомлений на телефон

О: - да, гарантии нет, но я вам покажу, как самим настраивать. Это входит в ту сумму оплаты, которую я вам назвала.

Я отказалась от услуги. Сослалась на то, что у меня в данный момент нет достаточной суммы денег, чтобы оплатить ту услугу, которую мне предложила оператор Мегафона. Честно говоря, у меня большие сомнения, что к этой истории как-то причастен Самсунг. Я очень сильно удивлена всей этой историей. Может кто-то из вас сталкивался с чем-то подобным? Поделитесь опытом, как вы разрулили эту проблему.

Мне, конечно, не трудно лишний раз открыть папку спам и посмотреть там поступившие сообщения. Просто, когда они туда поступают, нет звукового сигнала на телефоне. Поэтому я в нее даже не догадалась заглянуть

 

Рубрики:  Общество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 08:09 (ссылка)
Я с такой проблемой не сталкивалась, хотя у меня и смартфон Самсунг. Оператор МТС.
Но меня удивило, что ты пишешь о пароле в СМС для входа в сбарбанк онлайн - это видимо когда на ноутбуке? Ведь на смартфоне тоже есть приложение"Сбербанк онлайн" и для входа набираешь уже свой придуманный однажды пароль. Я теперь чаще пользуюсь именно этим приложением - очень удобно делать коммунальные платежи, сканируя шрихкод. Все платежи делаются уже без паролей, т.е. без СМС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 14:00ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Таня, конечно это очень удобно пользоваться приложением сбербанка на смартфоне. Но я сознательно не устанавливаю ничего лишнего на смартфон. Пусть я буду параноиком, но мне спокойнее зайти в онлайн-банк с ноутбука и ввести пароль, который мне отправят на кнопочный телефон без интернета.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 15:35ссылка
У меня стоит Касперский и на телефоне - у нас лицензия на 5 устройств, так что поэтому я и стала с удовольствием пользоваться приложением на смартфоне. там даже удобнее в чем-то и быстрее. Я даже за молочные продукты на даче, которые нам привозит молочница из деревни, плачу с приложения.
А если нет антивирусника, то конечно страшно. Без него я бы тоже только на компьютере входила в личный кабинет.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 15:49ссылка
У меня на смартфоне бесплатный Доктор Веб стоит.
Vlad53   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 13:33 (ссылка)
LarisaPashkova, У меня на смартфоне МТС. И есть личный кабинет. Проблем нет. А вот с Мегафоном дела плохи. У меня соседи ничего не могли доказать, что они мало говорили, а деньги списаны. Постоянно кормили мегафон. Затем плюнули и перешли на МТС. Самсунг никак не может вымогать деньги, а вот Мегафон может. И эта история не единична.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 14:02ссылка
Vlad53, Я вот тоже давненько уже подумываю о том, чтобы совсем отказаться от Мегафона. Эта барышня в салоне Мегафона вешала мне откровенную лапшу на уши в расчете на то, что человек в возрасте ничего не понимает и сразу выложит ей денежки за "услугу".
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 14:58 (ссылка)
Здравствуйте! Мы не можем управлять папками в меню Вашего телефона и соответственно распределять сообщения. Это функция телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 15:47ссылка
MegaFon_Help, Здравствуйте! Но, если я эти папки не трогала и никаких изменений не вносила, то как такое вообще могло произойти? Барабашка, что ли, в телефоне завелся? Я живу одна. Никто, кроме меня, телефон в руки не берет. Все нормально работало и тут вдруг с какого-то перепугу банковские сообщения стали отправляться в спам.
itast   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 21:38 (ссылка)
Самсунг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
0rdex   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 21:43 (ссылка)
Продаван правда, как сортируются ваши смс зависит от вашего телефона, а не от оператора. У меня например вообще нет никаких "папок" Входящие и исходящие в одном месте, можно сделать цепочками, но не более того. А про "папку спам"впервые слышу:)
Ну и в принципе, она действительно не обязана настраивать ВАШ телефон, тут конечно всё зависит от человека, кому-то нетрудно пожилому человеку пару кнопок ткнуть, а кто-то зарабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2019 г. 21:45ссылка
правда = права * У вас комменты редактировать нельзя.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 14:50ссылка
0rdex, Я понимаю, что оператор не обязана заниматься настройками моего телефона. Про папку спам в моем телефоне я даже не знала. Как-то не было нужды заглядывать в эти папки.
А телефон у меня древний кнопочный. Мои дети его называют "дроволёт".. )) Пользуюсь им в некоторых случаях.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:06ссылка
Могу добавить, что большинство на этот раз ошибается т.к. в самих смс сообщениях, в отличии от электронной почты, не предусмотрено что-то, за счет чего провайдер может манипулировать и помещать их в какую-либо "папку" ( которых вообще может не быть) . Гнусмус он и в Африке гнусмус в общем:)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:21ссылка
0rdex, Ну, вот просто у большинства видимо наболело и накопились претензии к Мегафону.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:27ссылка
а я их не защищаю, самый паразит это мтс конечно, но белых и пушистых среди них нет вообще. Но в данной описанной вами ситуации косячит телефон, мегафон быть может и рад бы, но у него и правда нет такой возможности:)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:33ссылка
0rdex, Зато есть возможность заработать на настройках..))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:40ссылка
Продаванов тоже можно понять, кушать то хочется. Отключите вы эту свою "папку" если есть такая возможность, ну или звуковое уведомление для нее включить. Если не светить номером направо и налево, то проблем с рассылками быть не должно.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:42ссылка
0rdex, Кто бы сомневался, что кушать всем хочется.. :)
Уже произвели сами все настройки. Зять мне помог. Быстренько разобрался с этими папками.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:44ссылка
у меня с тёщей тоже самое, купит какое-то омно не спросив совета и настраивай его потом
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:54ссылка
0rdex, В моем телефоне отродясь никто никаких настроек не делал. Да и какие там могут быть настройки в кнопочном?! Минимум функций за копеечную цену. Куплен был для определенных целей, чтобы не светить смартфон везде.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 15:59ссылка
у меня тоже есть кирпичик:-) покупался как-то перед новым годом чтобы не жалко было потерять, оказался на редкость живуч, да и заряд держит по 1,5-2 месяца (просто включен, но не используется 99,9% времени).
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 16:18ссылка
Ниче себе! На такой длительный срок заряда хватает. Я своим часто пользуюсь. Максимум на неделю хватает заряда, ну иногда на пару недель.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2019 г. 00:01ссылка
philips xenium, модель не помню, но да, очень долго держит заряд, я успеваю забыть про его существование и каждый раз удивляюсь, что там у меня пикать начинает.
Iksu   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 22:06 (ссылка)
А может мегафон))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 14:51ссылка
Iksu, Всё может быть..)) Уже и не знаешь кому верить.
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2019 г. 07:52 (ссылка)
Виноват Мегафон! Привет,Лар! Он и мне много крови попортил, у них масса подводных камней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 14:52ссылка
Emiliaa, Привет, Эмилия! Вот большинство все же склонно думать также.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку