-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Дети были в восторге!

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:00 + в цитатник

После недавних трескучих морозов у нас в городе установилась почти весенняя погода. В школе решили воспользоваться этим благоприятным моментом. Активные родители организовали экскурсию в музей для учеников класса, в котором учится моя внучка. Ну, а я присоединилась к ребятишкам в качестве сопровождающего. Родители заранее договорились с работниками музея, чтобы посещение было интересным. Для них подготовили целую программу по экскурсу в старину.

sharypovo_muzey_57 (700x525, 138Kb)

IMG_0127 (700x525, 301Kb)

В одном из залов музея собраны различные старинные предметы из разных эпох. Экспонатов не очень много, но уголок с предметами быта не такого уж и далекого прошлого им удалось создать. Две работницы музея нарядились в нечто похожее на народные костюмы и в непринужденной беседе рассказывали ребятам про старину.

sharypovo_muzey_4 (700x525, 203Kb)

sharypovo_muzey (700x525, 206Kb)

Беседа не была скучной, т.к. она перемежалась поговорками, загадками и присказками. Ребят просили продолжить начало поговорки, назвать тот или другой предмет быта. Поговорки они знают хорошо, и загадки почти все разгадали. А вот многое из домашней утвари им незнакомо.

sharypovo_muzey_28 (700x531, 226Kb)

Печь конечно ненастоящая, а все остальные предметы самые настоящие.

sharypovo_muzey_26 (700x525, 226Kb)

Вот прялка. Она в рабочем состоянии. Ниже ткацкий станок. У моей бабушки все это было. Она пряла шерсть на такой же прялке. А ткацкий станок у нас был большего размера. Мне и моей сестре доверяли ткать половики на таком станке. Представляете, какая я древняя..)) Наверно мне уже тоже место в музее..))

sharypovo_muzey_10 (700x525, 248Kb)

Всё-всё из этих предметов было в моем детстве. И патефон у нас был, и швейная машинка, и утюги на угольках, и подвесная люлька, в которой баюкали мою младшую сестру, и кадка с тестом. Бабушка пекла свой очень вкусный хлеб. И скатерти мама вышивала, и кружева на подзорники к кроватям вязала.

sharypovo_muzey_25 (700x525, 217Kb)

sharypovo_muzey_29 (700x525, 201Kb)

Завершающим этапом знакомства со стариной было изготовление куколки-оберега. Для детей заранее подготовили необходимые материалы и провели мастер-класс. Они сами своими руками делали этих куколок.

sharypovo_muzey_9 (700x525, 221Kb)

sharypovo_muzey_15 (700x525, 193Kb)

sharypovo_muzey_34 (700x522, 236Kb)

Вот такая куколка получилась у моей внучки.

sharypovo_muzey_33 (700x525, 179Kb)

А затем мы очень быстро пробежались еще по двум залам с работами современных художников. Девочкам было интересно, а вот мальчишкам не очень Они начали бегать, как в школе по коридору на переменке. Угомонить их не удалось. Да и устали уже ребятишки. Они и так много информации получили в начале экскурсии.

В первом зале была выставка красноярского художника Виктора Нециевского. Ниже автопортрет художника.

sharypovo_muzey_35 (700x525, 178Kb)

Работы Нециевского. 

sharypovo_muzey_37 (700x506, 182Kb)

sharypovo_muzey_41 (700x525, 194Kb)

Во втором зале были представлены работы Адриана Наумова. Он пишет копии с картин известных художников.

sharypovo_muzey_45 (700x525, 173Kb)

Дети остались очень довольны экскурсией в музей. Я тоже довольна, что смогла вместе с ребятишками побывать в музее.

sharypovo_muzey_55 (700x524, 292Kb)

Вот такой динозаврик (или кто он там не знаю  derisive) установлен перед входом в музей.

IMG_0136 (700x525, 317Kb)

 

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Дети разговаривают с Богом
Часть 2 - Говорят дети...
...
Часть 44 - Мальчик с собакой
Часть 45 - Сходили в школу только ради утренника
Часть 46 - Дети были в восторге!
Часть 47 - Пожарная тревога в школе

Серия сообщений "Школа":
Часть 1 - Школа в Шарыпово не готова принять первоклашек
Часть 2 - Первый раз в первый класс
...
Часть 9 - С 1 сентября!
Часть 10 - Решите задачу для 3 класса
Часть 11 - Дети были в восторге!
Часть 12 - Пожарная тревога в школе
Часть 13 - C Днем знаний! Видео уставшего первоклашки со школьной линейки..))

Рубрики:  Фото/Мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:05 (ссылка)
Несколько старинных икон было в первом зале.
sharypovo_muzey_22 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:06 (ссылка)
Еще одна старинная икона. Эти иконы написаны на цельном куске дерева.
sharypovo_muzey_23 (700x525, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:08 (ссылка)
Лапти, самовары, кадки, приспособления для глажки белья.
sharypovo_muzey_27 (700x524, 726Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:10 (ссылка)
Маслобойка. А вот, что рядом с ней, я не знаю.
sharypovo_muzey_13 (700x523, 698Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:52 (ссылка)
LarisaPashkova, Так тут и я в восторге .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:07ссылка
Vlad53, Значит, мы с тобой оба в восторге!..)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 18:21ссылка
Вот и восторгаемся . А кое - чего и ранее видели своими глазами .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 13:28ссылка
Vlad53, В моем детстве всё это было. Я же родилась и выросла в деревне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 13:40ссылка
Я тоже родился в селе , но его я не помню .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 14:09ссылка
Vlad53, А у меня в памяти всё отчетливо сохранилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 14:17ссылка
Меня маленького родители начали возить по городам Кузбасса в поисках лучшей жизни . Вот и остановились в данном городе . Вроде на Яндекс стали проходить письма .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 15:19ссылка
Vlad53, А мы переехали в поселок, когда мне уже было 10 лет. Поэтому я так хорошо и помню жизнь в деревне.
Это радует, что письма стали приходить тебе на почту.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 16:51ссылка
Сижу и разбираюсь . Многое мне не понятно . На Винде 7 все по - старому , а вот на десятке намудрили . И не знаю как им написать с десятки . Нет нигде пункта для обратной связи .
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 05:33ссылка
Vlad53, Володя, я тебе напишу в твоем дневнике.
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 14:32 (ссылка)
Супер! Привет,Лар!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:07ссылка
Emiliaa, Привет, Эмилия! Ага, супер! ))
Annji   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:15 (ссылка)
LarisaPashkova, такую экскурсию не плохо провести и для взрослых, так интересно и познавательно. А рядом с маслобойкой, думаю что это ПРЕСС!!! Я бы с удовольствием сама послушала и посмотрела всё, спасибо Лариса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:22ссылка
Annji, Вот мы еще все это помним и знаем. Можем не хуже музейного работника о многом рассказать. А для молодежи все это древняя старина, как из сказки.
Спасибо, Аня, за подсказку! Я, правда, не знаю что это такое. Маслобойка у нас была, мы свое масло сбивали.
draika   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:46 (ссылка)
ЗдОрово вы показали своим цыпляткам наше прошлое! Хорошо, что есть такие музеи. Ребятишки хоть представление будут иметь: как было и как стало. Смотришь на подобное и на самом деле чувствуешь: какая же ты древняя, маааать! (это я про себя! ) :))) Подвесную люльку я уже не застала - в городе родилась как никак :))) А вот кроватку-качалку такую деревянную помню - сестричку свою однажды так раскачала, что перевернула её, пока мама в магазин ходила, мне тогда 5 лет было, нянька уже бОльшенькая была! :))) У бабушки тоже прялка была она тоже половички ткала. Она в своём доме жила - у неё столько всего интересного была - и сарайки, и чердак.Раздолье для нас, ребятишек! И патефон был - вечером пили чай и слушали Шульженко и Утёсова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:50ссылка
draika, Вот, видишь Нина, как много можно вспомнить из нашего детства глядя на эти предметы.. ) А для современных детей это все точно из сказки..))
draika   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:49 (ссылка)
Фотографии здорово получились - в помещении с разной освещённостью сложновато фотографировать. Ты здОрово справилась со светом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:52ссылка
draika, Нина, это не я справилась..)) Это мой фотик автоматом все настроил.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:58ссылка
Молодец твой фотик на автомате! Респект ему. :))) Мой, если на автомате, голубоватым всё рисует! Поэтому я на автомате редко фотографирую - всё настраивать приходится вручную!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 16:58ссылка
draika, Учитывая тот факт, что я неграмотный фотограф, мне только в автоматическом режиме можно фоткать..)
Tomas   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 23:29 (ссылка)
LarisaPashkova, я сейчас очень плотно, практически ежедневно общаюсь с девушкой - она завуч в школе. Узнаю много нового о детях, учителях, уроках.
Фото у вас просто класс, Ларис. :) спасибо, что рассказываете о таких событиях. 😀
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 13:32ссылка
Tomas, спасибо, Дима!
Теперь школа совсем другая. Занятия по-другому проходят, задания совсем другие. По окружающему миру моей внучке часто задают изготовить какой-нибудь проект. Бабуля за нее делает эти проекты..:) Ребенок сам не сделает, а родителям некогда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 13:42ссылка
LarisaPashkova, мы как-то обсуждали с подругой это - я ей говорю - у вас в школе по 15 человек в классе, а вот как же работают в классах где по 30 детей? Когда они вообще успевают вызывать к доске, проводить опросы? На что моя Завуч говорит "-Дима, сейчас уже никто никого к доске не вызывает".
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 14:07 (ссылка)
Tomas, У нас в классе вызывают. А моя внучка стесняется выходить к доске. С места еще может ответить, а вот с выходом на аудиторию никак у нее не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 09:01 (ссылка)
Полезная экскурсия для детей получилась! Да, для нас это еще все знакомо - ведь мы же из середины прошлого века!
А дети уже многое не видели, не представляют такой жизни, как была в нашем детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку