-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Удалила Google Chrome

Среда, 09 Августа 2017 г. 19:28 + в цитатник

Несколько дней вылазило окошко с настойчивым предложением произвести обновления на компьютере. Каждый раз я нажимала на кнопку «Отложить». Сегодня, наконец-то, решила сделать обновление. Вот лучше бы я этого не делала и продолжала бы и дальше игнорировать это предложение.

Во-первых: всё очень долго грузилось и несколько раз выполнялась автоматом перезагрузка компа.

А во-вторых: после установки всех обновлений Касперский выдал мне 6 предупреждений, что установленная какая-то новая программа, хоть и легальная, однако может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя.

3924376_20170809_205110 (700x527, 77Kb)

Вот так обновление…

Перешла по ссылке в место расположения установленной программы. Оказалось, что это Google Chrome!!! Вот это новость!

Посмотрела подробнее, что же это такое установилось в браузер Хром. Вроде бы, ничего особенного, всего лишь рекламное программное обеспечение, предназначенное для показа рекламных сообщений, перенаправления поисковых запросов на рекламные web-страницы, а также для сбора данных маркетингового характера о пользователе.

3924376_111 (700x257, 45Kb)

Но, кроме этого кое-что еще заложено в эту программу, что мне совершенно не понравилось.

Эта программа никак не проявляет своего присутствия в системе, даже в системном трее отсутствует ее значок. У нее нет процедуры деинсталляции. Но самое интересное то, что в ней используются пограничные с вирусными технологии, позволяющие скрытно внедряться на компьютер пользователя и работать на нем!!!

Вот этого мне совершенно не надо.

3924376_20170809_214000 (414x464, 23Kb)

Вылечить Касперским эти опасные файлы не удалось, и я их все удалила.

3924376_20170809_205234 (700x360, 205Kb)

А затем от греха подальше удалила полностью  Google Chrome. Я им и так давно уже перестала пользоваться. Меня вполне устраивает Яндекс-браузер.

3924376_123 (297x321, 20Kb)

После удаления Google Chrome Касперский больше никаких угроз для компьютера не обнаружил.

 

Серия сообщений "Защита и безопасность компьютера":
Часть 1 - Троянцы и другой вирусняк
Часть 2 - ТРОЯН-ВЫМОГАТЕЛЬ НАУЧИЛСЯ ВОРОВАТЬ ПАРОЛИ
...
Часть 10 - Китайцы превращают компьютеры в машины для зарабатывания денег
Часть 11 - Петю звать не надо. Он сам к вам придет
Часть 12 - Удалила Google Chrome
Часть 13 - Вот теперь я успокоилась
Часть 14 - Где-то что-то я подцепила

Рубрики:  Интернет/Безопасность в интернете
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 08:31 (ссылка)
Да, сейчас даже обновления порой страшно делать. Все уже обнаглели. И вместе с обновлениями могут закачать и другие программы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2017 г. 08:38ссылка
Это точно, Таня! Не знаешь чего от кого ожидать и откуда что прилетит.
draika   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 11:24 (ссылка)
Я уже на эти обновления с таким подозрением гляжу. Меня тоже Яндекс браузер устраивает. А у дочи Google Chrome стоит. Скажу ей про её браузер и его "подводные камни". Может быть тоже на Яндекс перейдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 03:27ссылка
Жаль я не сделала скрин этого окошка с предложением выполнить обновление. Может это вообще что-то "левое" было.
А Яндексом я очень довольна.
Tomas   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 11:47 (ссылка)
LarisaPashkova, наднях я "обновил" фейсбук в мобилке. В итоге пришлось его совсем снести, т.к. он не смог запуститься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 03:29ссылка
Во, как!.. Я с мобильника выхожу только в Инстаграм и Вайбер.
Tomas   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 11:49 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, LarisaPashkova, вообще прекрасно видеть таких замечательных дам, обсуждающих тему "удалять или не удалять гугл хром" :))) Кто бы мог подумать, что такие вопросы будут вас волновать. :)))
Я кстати, очень давно недолюбливаю касперского, когда-то я его устанавливал, но после этого компьютер начал так дико тормозить, что пришлось его снести и забыть про него как про страшный ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2017 г. 14:42ссылка
А я вот именно гугл хром и Касперским платным и пользуюсь вообще-то. И вроде как-то и не напрягает особо. А может просто привыкла.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 03:34ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Конечно, Таня, кто к чему привык тот тем и пользуется. Если все нормально и нет никаких проблем, то и слава богу!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 03:32ссылка
Tomas, Да, Касперский тяжеловат, но зато бдительный..)
Дима, так мы, вроде как, давно уже не "чайники", а скорее уверенные пользователи или даже продвинутые..)) Установить или снести программу - это запросто..))
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 19:51 (ссылка)
Ой, Лар, помню ты его так хвалила :-) Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 03:35ссылка
Привет, Эмилия! Это было очень-очень давно, в какой-то прошлой жизни..)) Теперь я только Яндекс хвалю..)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку