-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Скорая вчера приезжала

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 04:52 + в цитатник

тонометр/3924376_20151114_225924 (700x525, 184Kb)Не знаю, с какого перепугу у меня вчера вдруг скакануло давление 220/110.

Началось все где-то около 15 часов. Сначала начала чихать, потом из носа побежало, а потом уже заболела голова и уши стало закладывать. Раньше я такое свое состояние списывала на аллергию. Но теперь же у меня есть тонометр. Вот и начала я мерить давление чуть ли не каждую минуту..))

А оно скачет. То 170/100, то 130/85, то 190/110. Цифры все время разные были. Самое высокое мой тонометр показал 213/102. А уже врачи со «скорой» намерили 220/110.

У внучки в садике вчера утренник был. Взрослым не разрешили присутствовать из-за карантина на ветрянку. Дочь должна была забрать Лику после утренника и прийти с ней ко мне.

Я уж не стала портить им праздник и звонить. Но, когда к 17 часам давление поднялось выше 200, то пришлось позвонить. А то внучка там еще возле елки долго скакала бы. Они тут же прибежали ко мне.

У меня же в аптечке никаких лекарств нет. Я уже писала  вот здесь, что больше 10-ти лет не ходила по врачам и никаких лекарств не принимала. Поэтому дочь настояла, что надо вызвать «скорую».

Приехали быстро. Измерили давление. Дали какие-то две таблетки под язык. Через пять минут, когда таблетки рассосались, опять померили. Давление было прежним. Сделали какой-то укол в вену. Через какое-то время еще раз померили. Упало до 150.

Выписали сигнальный лист и сказали в понедельник идти на прием к терапевту. А, если давление опять будет высоким, то вызвать врача на дом. Пожурили, что никаких лекарств не принимаю. Рекомендовали для нормализации давления купить самые дешевые таблеточки Эналаприл и пить их постоянно. Дочь после ухода врачей сбегала в аптеку и купила мне эти таблетки.

Что-то этот год у меня заканчивается в поликлинике. Я туда и так со своим остеохондрозом уже больше месяца отходила каждый день, как на работу. Теперь вот еще одна забота прибавляется.

 

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Лечение больных суставов
Часть 2 - Вино - божественный напиток
...
Часть 24 - Лечусь.Диагноз–остеохондроз шейного отдела позвоночника
Часть 25 - Новая напасть
Часть 26 - Скорая вчера приезжала
Часть 27 - Слова, которые вызывают болезни. Составлено психотерапевтом
Часть 28 - Шоколадная диета. Минус 2 кг за 3-4 дня
Часть 29 - Диеты, которые вызывают нарушения психики
Часть 30 - Весенние сибирские природные витамины
Часть 31 - Где медсестра?!

Рубрики:  Личное
Метки:  

Staruha_Tanua   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 06:55 (ссылка)
Лариса, у меня на такие случаи всегда под рукой клофелин вот уже 40 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:04ссылка
Staruha_Tanua, Ого! Целых 40 лет... Посмотрим, что мне завтра терапевт пропишет.
Miss_Liliya   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 08:47 (ссылка)
LarisaPashkova, Лара,с давлением шутки плохи. Пей лекарства. Очень высокое давление у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:10ссылка
Miss_Liliya, Лилечка, это ведь не в первый раз. Сколько раз я уже мучилась так и все думала, что это аллергия. А теперь не знаю, что и думать. Давление же само по себе не диагноз, а реакция организма на что-то. Вот провели бы комплексное обследование и тогда уже лечили. А, так.. Невролог свой диагноз поставил. После его лечения только хуже стало. Теперь терапевт свой диагноз поставит. Назначит что-то свое. Давление у меня нестабильное. Сегодня с утра немного пониженное. Сразу, как проснулась, измерила. Было 95/59. Меряю каждый час. Так и держится верхний показатель в районе 100.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 16:00ссылка
LarisaPashkova, Проси обследование. Причина всегда есть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 18:41ссылка
Это надо, чтобы в Красноярск в краевую больницу дали направление. Там и МРТ можно сделать. У нас нет такой аппаратуры. Неохотно у нас дают такие направления. Каждый же себя самым умным считает. А, отправлять в Красноярск для них означает признавать себя не совсем профи.
Сейчас, пока не закончатся длинные каникулы, все равно никуда не попадешь. Попозже, конечно, надо будет настоять, чтобы в край отправили на обследование.
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 10:25 (ссылка)
Лар, ну, ты чего? Старайся уходить от этой всей фигни... Будь внимательней к себе,пожалуйста..Обнимаю!
27996730 (500x350, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:12ссылка
Emiliaa, Эмилечка, да я только ЗА!!! Не всегда получается так, как хочется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 15:32ссылка
Я всегда рядом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 18:54ссылка
Emiliaa, Спасибо, Милечка! Обнимаю тебя!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 10:42 (ссылка)
Ну в данный момент, наверное можно что-то несильное попить лекарственное.
Но я думаю, не стоит лекарствами увлекаться. Если и не беспокоило раньше давление повышенное. Это может быть просто какой-то всплеск. Может из-за погоды, может что-то понервничала. А может надо просто сосуды почистить - что-то попить для разжижения крови. Забыла название лекарства, оно типа аспирин-кардио, которое рекомендуют принимать уже после 40 лет всем.
Я еще не выпила ни одной таблетки, хотя после смерти мамы хотела.
У меня например организм реагирует на простуду не температурой, а именно повышением давления.
И вообще почитай в интернете разные советы и разные точки зрения. Есть даже врачи (у меня где-то была брошюрка даже), которые критикуют традиционный взгляд на повышенное давление. так легче врачам - снизить и всё.
А вообще-то это организм сам регулирует уровень давления - в данный момент для того, чтобы кровь все-таки поступала в сосуды головного мозга, нужно именно такое давление. Под другим давлением будет обескровливание мозга.
Я читала, что под воздействием таблеток давление понижается потому, что кровь отливает от головы и устремляется к сосудам брюшной полости.
У моей сестры, когда она первый и единственный раз вызвала скорую, от их инъекции произошло резкое снижение давления до "нормального" состояния - по мнению медицины, но ненормального для мозга в данный конкретный момент. Кровь резко отлила. А потом у моей сестры случился микроинсульт - так врачи могут искусственно его спровоцировать. Хорошо, что потом другая скорая увезла в больницу сразу и все обошлось без серьезных последствий, все восстановилось.
Я ругала сестру. Нельзя так резко снижать давление, нельзя обескровливать свой мозг.
Надо уметь помогать себе - есть куча советов в интернете, как можно снизить быстро давление на 20 единиц, например. Горячая вода в тазике - туда ноги, грелка к ногам, удары пятками о пол и др. способы. Найди и делай что-нибудь, когда давление начинает подниматься.
Конечно, пока надо поконтролировать давление и просто не допускать его сильного повышения. Есть и еще какие-то способы снижения или поддержания, кажется кефир надо пить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:14ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Танечка, у меня уже в течение нескольких лет бывало такое же состояние. Просто раньше у меня не было тонометра и я не знала, какое у меня в тот момент было давление.
Конечно, не хотелось бы начинать сразу с каких-то сильных медпрепаратов. Схожу вот завтра на прием и будет видно, что мне там назначат.
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:31 (ссылка)
LarisaPashkova, Лариса здравствуйте! Прочитав сообщение ваше - не захотела ничего писать. Но что-то не дает мне покоя- решила написать тебе . Потому что это здоровье . Ты можешь просто прочитать выбросить из комментариев да и все. Пишу исходя из собственного опыта , опыта знакомых и конечно рекоменда-ций Врачей. Именно врачей с большой буквы, а не медицинского персонала которых в полно в на-ших провинциях иначе и не назовешь. Кстати , у нас тоже их полно. Не хотят они нами заниматься Ты конечно моложе меня но …В жизни каждой женщины наступает климакс о котором можно про-читать везде. Гормоны с возрастом уходят и скачки давления бессонница приливы раздражитель-ность и другие «радости» редко какую женщину не настигают. И тогда нужно либо заместительная терапия – должен назначит врач гинеколог-эндокринолог после некоторых анализов подберет и не будет противопоказаний. И будет счастье. Давление у тебя скачет – до высоких цифр – это опасно тем более был случай потери сознания. Препараты от давления нужно принимать на постоянной ос-нове – врач терапевт подобрать то
Сможет Минздравом- схемы рекомендованы одни и те же . Это очень важно- потому что давление растет бессимптомно чаще- это значит принимать не когда поднялось, а пить регулярно – например утро и вечер- смотря что назначат. Увы дела такие если не хочешь инфаркта или инсульта. Тебя ле-чили от остеохондроза оно так, но это нужны зарядка специальная , массаж а вот другое все от это-го никуда не денется. Как правильно измерить давление есть в инструкции к тонометру. Написать можно много – хотела еще о многом сказать да ладно хватит наверное. Извини если что не так. Ес-ли захочешь что-то спросить- спрашивай - я просто скажу о чем знаю. Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:19ссылка
kukulja, Большое спасибо за желание помочь! Насчет того, что я моложе, то это скорее всего не так. На аватарке у меня стоит фотка десятилетней давности. Буквально через неделю мне 62 стукнет. Так что, возраст у меня уже совсем не молодой..))
Я напишу потом, что мне завтра на приеме скажут и рекомендуют.
Просто_Борис   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 18:51 (ссылка)
Такое бывает иногда от переутомления!!.....Мы с женой уже давно постоянно принимаем
лекарство-я Лозап,а супруга-Атенолол....но не прими это как рекомендация,для каждого
организма надо подбирать индивидуально! желаю тебе всего доброго,а самое главное,
что давление было в Н О Р М Е!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:23ссылка
Просто_Борис, Боря, спасибо! Но не было у меня в тот день ни переутомления, ни каких-то стрессовых ситуаций. У меня такое состояние здоровья было уже не раз, что ни с того, ни с сего вдруг резко скакало давление. Просто раньше не было тонометра и я не знала, какое оно у меня. Теперь вот знаю...))
Елена_Ориас   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 21:02 (ссылка)
Ну чо, энелаприл заодно и помогает сердцу, делает его удары более эффективными. Так что не боись.
А вообще декабрь-январь всегда и для всех полны сюрпризов, уходящий восточный год спешит раздать оплеухи. Вот наступит 8 февраля, и куда вся твоя гипертония денется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 05:26ссылка
Елена_Ориас, Лена, я тебя обожаю! Умеешь ты успокоить.
Видимо, ты права, оплеухи иногда надо получать, чтобы жизнь сахаром не казалась..)) Вот, доживем до февраля, а там поглядим, куда кривая вывезет.
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 11:41 (ссылка)
LarisaPashkova, ясно- значит мы ровесники почти! Я набив шишек получив оплеух - занялась из серии "помоги себе сам"! Помогают и советы доктора Мясникова А. Л. (Россия 2 о самом главном понедельник и пятница ) Книги его читала - что- прояснила для себя а то совсем "чукча" была - не знаешь куда бросаться. А врачи не очень стараются с помощью. Может у нас только такие. Хорошо бы направили тебя проверить щитовидку . и кровь на сахар и холестерин. А может ты и сдавала. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 18:50ссылка
kukulja, Да, действительно приходится самим себе становиться врачами. Но иногда вот и к ним приходится обращаться.
Я сдавала все эти анализы в прошлом месяце. Все в пределах нормы.
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 19:04 (ссылка)
LarisaPashkova, Это конечно уже замечательно что анализы в норме! А давление вот такое скачущее и у меня - здесь поможет только регулярный прием таблеток от давления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 19:09ссылка
kukulja, Это, конечно, радует, что всё в норме по анализам. Даже ЭКГ в норме. Могу ошибаться, но мне так кажется, что тут дело скорее всего в сосудах. Но в моем городе нет аппаратуры, чтобы сделать МРТ. Надо просить направление в краевую больницу.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 06:15ссылка
kukulja, Вчера сходила на прием к терапевту. В этот раз попала к своему участковому врачу. Ей уже 74 года и все работает. Рассказала ей всю свою историю начиная с обморока. Она послушала сердце и услышала там какие-то перебои в работе. Отправила на ЭКГ. В этот раз кардиограмма отличалась от той, которую делали месяц назад. Там как-то по умному написано, что-то типа нарушение сердечного ритма. Назначила пока самые легкие препараты: валерьянку, панангин и индапамид. 31-го на прием. А у меня после того высокого скачка давление уже третий день пониженное.
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 15:31 (ссылка)
LarisaPashkova, Чтобы кардиограмма была ближе к норме нужно активное движение. Ходьба быстрая. На этажи некоторые поднимаются без лифта - не сказала врач? Ну а лекарства назначили - попей конечно-дальше видно будет. Скачущее давление влияет и на сердце. Такая же картина у меня была -ходила еле живая при низком давлении. Сердце как бы вздрагивало- ощущения были такие. Ходьба и регулярный прием "прилов" как я называю (ряд лекарств уравновешивающих давление эналоприл и т.д их много) и стало получше. Бывало сердце молотит- спать не могла сидя дремала. Теперь устаканилось все кардиограмма не пишет ухудшений. А МРТ я думаю и не к чему. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 02:23ссылка
Нет, врач мне не говорила, что надо быстро пройтись перед ЭКГ. Оба кабинета находятся на одном этаже. Я спокойным шагом дошла от одного до другого. Вот в следующий раз буду знать, как правильно подготовиться. Спасибо!
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 15:32 (ссылка)
LarisaPashkova, а там конечно что врач скажет -бывает много еще нюансов
Ответить С цитатой В цитатник
мамуусик   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:28 (ссылка)
LarisaPashkova, Здравствуйте,уважаемая Лариса!Нечаянно попала в Ваш дневник,почитала и попала в этот пост.Хочу Вас попросить-проверьте свое сердце.Сделайте УЗИ,кардиограмму.Мне это очень помогло определить из-за чего скачет мое давление.Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 05:17ссылка
мамуусик, Спасибо большое за участие! Дело в том, что в моем городе не все есть для того, чтобы пройти полное обследование. А в краевую больницу уж очень неохотно дают направление.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 14:51ссылка
Здравствуйте,Лариса!Мне повезло-я попала к прекрасному врачу-кардиологу,она заподозрила что что-то не так и отправила меня на обследование в Москву,хотя все врачи в голос говорили,что у меня все хорошо.кардиограмма почти в норме,УЗИ тоже,тест на ишемию отрицательный.Даже некоторые врачи смеялись в лицо.Один кардиолог поставил мне диагноз-межреберная невралгия.В Москве сделали коронарографию и врачи были в шоке-врожденный порок сердца и коронарные артерии были забиты.Два раза делали стентирование.Порой коронарография-единственное обследование,дающее результат.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 06:34ссылка
мамуусик, Здравствуйте! Да Вам действительно повезло. Ведь при любом заболевании очень важным моментом является правильный диагноз.
Мы свою двухлетнюю дочь едва не потеряли из-за неправильного диагноза. Увезли ее в другой город и только там нам ее спасли. Но неправильное лечение антибиотиками очень сильно подорвало ее здоровье. Долго потом восстанавливали микрофлору кишечника. Кроме того, появился целый букет других болячек.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку