-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaGorik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 3236
Комментариев: 1156
Написано: 4565


Любить тебя не перестану!

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Любить тебя не перестану!



33f0840afcaa (383x385, 315Kb)
 (40x39, 2Kb) (40x39, 2Kb) (40x39, 2Kb)
Любить тебя не перестану!

Любить тебя не перестану!
Я только-только начала..
Я только сердце отдала..
Обратно брать его не стану!

Дышать тобой не перестану!
Ты мне как воздух нужен, слышишь?
Тобой дышу - пока ты дышишь!
Пока сама дышать я не устану..

Я ждать тебя не перестану!
Я буду слушать каждый шаг..
Пусть тишина, как звон в ушах..
Я жить минутой каждой стану..

Я уважать тебя не перестану!
Клянусь тебе, ты лучший из мужчин!
От легкой мимики до старческих морщин,
Я быть твоей опорой не устану!

Тебе я верить, нет - не перестану!
Я докажу вселенной - ты мой Бог!
И сколько не писалось бы тут строк,
Я лишь тебе верна вовек останусь.

Я буду тебе другом и любовью..
В моих глазах будет блестеть твоя слеза..
И будет так, пока живут мои глаза!
Пока сердечко бьется в такт с тобою! .


Вполне Легальная
 (111x69, 4Kb)
Crys_tal
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку