-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisashik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2015
Записей: 4261
Комментариев: 22
Написано: 4391


Месяцы года

Вторник, 23 Октября 2018 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Месяцы года




Ты любишь ледяной январь,
безветрье, стужу зверскую,

а я — лютующий февраль,
метель, поземку дерзкую.
=

Ты любишь ранний месяц март

с апрельскими проталинами,

а я — молнирующий май
с дождями моментальными.

Ты любишь облачный июнь,
в просторе многоярусном,

а я — сжигающий июль

и август — солнце в ярости!

Ты любишь бархатный сентябрь
с его зеленым золотом,

а я — когда несет октябрь
штыки дождя по городу.

Ты любишь краски в ноябре,
свинцовые сливовые,

а я — декабрь, ведь в декабре
год переходит к новому.
Да, я любитель декабря
на снежно-белых улицах,
за то, что с первым января
он, чокаясь, целуется.

И бой на башенных часах,
и в полночь — утру здравица!
И каждый к будущему шаг —
мне очень, очень нравится!


Семен Кирсанов
https://www.litmir.me/br/?b=224373&p=26
Художники: Е. Карлович, С.С.Карбушева, А.В.Шевелев, В.Большаков,
А.Коваль, А.Воля, С.Ковальчук, Б.П.Николаев, С.Ю. Боев, Д.Козлов,
Д.П.Репин, С.Панин, Jack Sorenson.

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

Рубрики:  Сайты для творческого настроения, стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку