-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa_194704

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

делать видео. знания о вселенной изобразительное искусство кино кулинария люблю смотреть картины с музыкальным сопровождение музыка (классическая и просто хорошая) неизведанное нетрадиционная медицина поэзия природа психология путешествовать рукоделие синтез фа фотографировать холодинамика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 151
Комментариев: 40
Написано: 403


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Голос Бога

Голос Бога
 
Человек шептал: «Господь, поговори со мной!»
И луговые травы пели.
Но человек не слышал!
 
Человек вскричал тогда: «Господь, поговори со мной!»
И гром с молнией прокатились по небу.
Но человек не слушал!
 
Человек оглянулся кругом и сказал: «Господь, позволь мне увидеть тебя!»
И звезды ярко сияли…
Но человек не видел.
 
Человек вскричал снова: «Бог, покажи мне видение!»
И новая жизнь была рождена весной.
Но человек этого не заметил!
 
Человек плакал в отчаянии: «Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!»
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!
Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь…
 
 

Aster-Deiniz   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 13:52 (ссылка)
Дорогая Ларисулечка! Поздравляем тебя С ДнемРождения! Желаем тебе многа-многа СЧАСТЬЯ и всего самого лучшего. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa194704   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 00:07 (ссылка)
Дорогие мои! Спасибо вам за поздравление! Как приятно получить его от вас! Пусть и вам будет радостно и светло!
радуга девочка (338x449, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку