-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa_194704

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

делать видео. знания о вселенной изобразительное искусство кино кулинария люблю смотреть картины с музыкальным сопровождение музыка (классическая и просто хорошая) неизведанное нетрадиционная медицина поэзия природа психология путешествовать рукоделие синтез фа фотографировать холодинамика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 151
Комментариев: 40
Написано: 403


ВЕНЕРА МИЛОССКАЯ

Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:27 + в цитатник

       Когда-то, много лет назад, мне подарили книгу, которая называлась "Юному художнику" Не потому, что я рисовала, а потому, что хотели, чтобы я стала образованной девушкой. И вот как-то случайно или так должно было быть, я открыла страницу, на которой была изображена статуя Венеры Милосской. Не помню, произвело ли на меня впечатление само изображение или нет, но когда я прочитала рассказ Г.Успенского "Выпрямила", напечатанный вместе с иллюстрацией, я была буквально поражена.

      Тогда я по-другому, как мне кажется, посмотрела на Венеру, увидела в ней то , что так потрясло бедного учителя Тяпкина, и сама я почувствовала то внутреннее выпрямление, почувствовала в душе своей какое-то совершенно необъяснимое ощущение внутренней силы, счастья и необыкновенного восторга оттого, что я вижу это чудо, что я живу на этой Земле и могу переживать ТАКОЕ! И все это благодаря рассказу   Г. Успенского! Я до сих пор помню это ощущение: душа моя, которая была скомкана как перчатка, действительно расправилась, расширилась и наполнилась радостью и благодатью!
      Прошли годы, и мне в руки опять попалась эта книга. Первое, что я вспомнила, когда взяла её, это рассказ "Выпрямила". Я нашла его, и вновь перечитала. Нет, я не стала художником за прошедшие годы, но я стала писать стихи. Может быть, благодаря тому расткрытию души, которое я пережила в молодости. И во мне родилось это стихотворение, которое я назвала

Венера Милосская.
 

Это открыто не тело,
Это душа открылась.
Это она посмела
Выйти на вашу милость.
Вся в излучении неги,
Свежести и прохлады,
Вышла не для утехи,
Вышла не для услады.
Словно бутон раскрылся,
И аромат полился,
Светлым луны сияньем
Солнечный луч проявился.


Желаю всем, кто будет читать этот комментарий, пережить, то что когда-то пережила я, и что переживаю каждый раз когда вспоминаю Венеру Милосскую и рассказ Г. Успкнского "Выпрямила"
 

Венера-Милосская (512x535, 52Kb)



Процитировано 2 раз

Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:40 (ссылка)
спасибо (400x296, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку